Циферблат солнца

Зачем время ночи и очи закрыты, солнечные очки того диоптрия. Час и минута, секунда нужна только в спорте обычно, тк секундная точность-некий миллиметр, нужный в науке конструирования. Прошли сутки, месяц, год и что то даёт человеку, он вырос и пенсия его не радует, стремления нет-он никому не нужен, тогда просто надо начать с себя, ты просто не нужен себе, переваливая суть своей нужности на других.

Коллективная логика СССР была активная, но если понять «Вечный зов» Иванова, то Федя не ел медведя в прощенном воскресенье февраля, на что был направлен космизм – Алиса и так мне кричали в школе. Три месяца комы из-за отца, постоянная ревность сестры и недосказанность мамы, в чём поняла логику и дочери своей, ответ весь во мне. Авария, которая произошла из-за отца, почему то вину не винила его, а говорила, зачем он ушёл в мир иной, для чего, как и дед, не дожив до пенсии и у меня она получилась в 14 лет-ау.

В сыне увидела схожий мотив, но он винит меня в разрывание его со мной из-за отца, тк я не на стороне маменькиного сынка, я за свободный дух своего видения и любовь в свободе-это самое классное, что может быть. Космизм ведь к этому подводил в подводной лодки ракеты, что начала карета из тыквы, Золушка-туфель и черевичка Екатерины-смысл? Водород омывал грехи, которых не было у людей, их давали нелюди в своих пороках, впрок того оброка, оборачивая в фантик рок урока.

И теперь только радуюсь тому, тк смогла выпутаться из грязи, а не князь в лицемерие, что не прокатит. СССР было направлено на правду и возьмём приватизацию, Горбачёв-Ельцин-обман. Россия Христа о том же, тк Ленина не могут предать земле и он лежит по христианскому принципу, спина=спи+на. Пенсия направлена на победу старости, а не накопление денег на гроб. Зачем доказывать правду, если она во мне и была дана в 14 лет, не лети сорока, поняв число сорок-рок солнца, что исправляет луна и четырдцать тогда.

Мне даже напрягаться не надо, как было в начале, стараясь изменить что-то в ком-то-зачем? Компьютер дан всем, как сотовый, возможностей себя забавить немало, просто-это сто человек и стоп, открой веки, двери глаз, мир внутри тебя соедини с миром внешним, получается шесть. Мать-отец, дочь-сын, дух-душа и смысл аминь? Мина мягкого знака, которая держит в греху навязанном весь мир. В чём виноват Ленин и на звёздочке октябрёнка-правильного ребёнка-Ульянов, дав улей пчёл, память творцов и правильных отцов, создавших людей.

Семья-семя мягкого знака и твою мать, начальный мат, не распутывает паутину математики, в чём я ас, тк её очень люблю. Зачем мне всё знать-это интерес каждого в своём желание, есть интернет, помощь классная, сотовый, но главное семя в самом-это мягкий знак-совершенство души, дыши Даша. 1034.


Рецензии