Практика обращения к Творцу и к силам созидания

  Взято  в одном из каналов. Не все понимают как можно читать молитву.Некоторые читают аффирмации и психологические настрои,
   Хоть и посыл аффирмация идеалистический для нашего времени, но чтобы психологически уравновесить  пространство в ближнем окружении вполне подходит:
 
  Благо Дарю Всем и вся за то, что Я Есть. Прошу прийти поддержать меня Творца Создателя Вселенных, Свой Род, Предков Земли, Духовных Учителей.
  Прошу прощения за всё невежество и недоразвитость совершённые мной на планете Земля.
   Я выбираю мир на планете Земля. Я творю и созидаю на планете Земля с благословения Творца Создателя Вселенных. Я люблю каждую клеточку своего тела. Тело ум и душа едины. Я применяю творчество и созидание.Я несущий свет объявляю мир на планете Земля.С открытым сердцем посылаю свою любовь Матери Земле,Солнцу и всему тому, что есть часть меня. Благо Дарю Вам за всё, что у меня есть. Проводники Света пробудитесь приступит е к действиям и окутайте в объятия любви всё человечество. Да пребудет с нами любовь свет и мир.
        Благо Дарю
 


Рецензии