Глава 3

Я снова очнулась в кабинете профессора. Я уже открыла рот, чтобы задать вопрос, но профессор перебил меня:

— У тебя есть три вопроса. Я отвечу на них, а потом ты уснёшь. Спрашивай с умом.

Это были очень странные условия. Но я всё равно стала думать. Какой же вопрос задать первым? Их так много.

— Для чего все эти уколы сна и стирание памяти? — спросила я.

— Так нужно. Больше я не буду говорить, — ответил профессор и добавил: — Это первый вопрос.

Он взял в руки тряпку. Я думала, что ответ будет не таким скудным, но делать нечего. Что есть, то есть.

— Мм… Где я? Ну, мы… Где мы?

— Мы в лаборатории. Второй вопрос, — снова скудно ответил профессор.

Потом он обмакнул тряпку в коричневую жидкость. А вот я стала думать над следующим вопросом. Их было так много, я не могла выбрать. И, наконец, я решилась:

— На сколько я здесь?

Профессор молчал. Но вскоре он сказал:

— Навсегда!

Лицо его изменилось. Оно стало яростным и злым. Потом профессор оскалил свои неровные зубы.

— Это был третий вопрос.

Он поднёс тряпку к моему носу, подержал несколько секунд, убрал и стал пристально смотреть на меня. Я даже не могла сопротивляться. Медсестра всё ещё держала меня за голову, а мои руки были скованы. Сначала я подумала, что раствор не подействовал. Но почти сразу забыла об этом, потому что мысли мгновенно переключились на другое. Что?! НАВСЕГДА?! Нет. Моя семья не позволит! Или уже… уже позволила…

Я снова уснула.

```
Повесть "Алёна и тайна подземного города"
Часть 1. Куда я попала?


Рецензии