я есть то что вижу

коммент-рассуждение как ответ собеседнику ..

то есть .. то есть ..

если я рассуждаю о неких твоих проявлениях - что ты как бы коснулся .. то сие говорит .. не о том что ты мол такой каким я тебя вижу

это мое рассуждение\понимание говорит ТОЛЬКО О ТОМ - что это Я мол ТАК ВИЖУ
потому как на самом деле - ТЫ - НЕ совсем ТАКОЙ
ты - намного больше

я же вижу некие моменты НАРИСОВАННОЙ тобою КАРТИНКИ
и - делюсь пониманием ..
тем что я вижу в тобою нарисованном

что говорит именно и только ОБО МНЕ -
ибо то что я описываю в понимании\видении своем - по сути есть перечисление МОИХ качеств

этакое мое представление себя миру -
я мол вот такой ..
такая мол я .. совокупность вот таких вот качеств

ты же - выдавая некое свое понимание - рисуешь себя - миру
но - НО -
в нарисованном тобою я увижу только то что есть во мне

точно также как ..
в нарисованном мною .. моем понимании мира - другие увидят только те моменты которые есть в них самих

потому можно сказать и так -
то как мы рисуем мир - свое видение мира - вырисовывает по сути часть нас самих
мы - такие каким рисуем мир .. свое видение\понимание мира

понимание ближнего - это также - нарисованный им портрет самого себя -
не всего .. а какой-то стороны себя

портрет в котором мы увидим только то что есть в нас самих
и не увидим того чего в нас нет

то есть по сути - мы увидим себя -
в том понимании мира которое представляет нам мир\ближний

и когда - НАПРИМЕР -
ближний нас критикует\поносит всяко-разно разлихватски -
то в этом его понимании мира .. мы увидим только себя

НО и -
мы - это НЕ ТО - нарисованное -
не линии и формы ..

мы - тут в этом проявлении ближнего - это -
ТО состояние\КАЧЕСТВО .. ТЕ краски и оттенки - которыми все это рисовано
которыми ближний рисует свое понимание-видение нас

то бишь ..
в том что выдает мир надо увидеть прежде СОСТОЯНИЕ .. энергетическое качество

ибо именно оно\качество-состояние - откликаясь на аналогичное вовне - дает нам понимание происходящего

понимание того что ..
ЭТО мол качество - знаю - есть и во мне ..
и вот это тоже - есть ..
и то качество - есть во мне ..

то же чего нет в нас - просто не воспримется нами

и потому ..
в том поливающем нас чем ни попадя ближнем -
мы - это -
разгоряченность критичность неуступчивость и стремление к справедливости ..
а порою и - стремление уколоть или раздавить ..
порою же - отчаянное стремление отбиться ..
бывает же - теплое светлое отношение\состояние .. сострадание .. благожелательность ..

разное можно увидеть
но всегда - мы это -
ТЕ энергетические нюансы и ОТТЕНКИ ..
которые мы увидели .. в проявлении мира\ближнем

видишь теперь ..
как непросто нам - философам - читай царям -

попробуй вот понять что мы порою на.рассуждаем
самому себя понять порою непросто
такая наша философья доля


Рецензии