Глава 4

Очень вкусный запах чистого постельного белья защекотал мне нос.

Значит, я пришла в сознание. Спала я, как мне показалось, очень долго. Но почему я не могу открыть глаза? А рукой пошевелить я могу? Попробовала. Ничего не получилось. Я напряглась и снова попыталась открыть глаза. И тут силы вернулись ко мне. Я открыла глаза, села и стала оглядываться.

Кровать, на которой я сидела, была очень мягкой и удобной. Слева и справа от меня стояло ещё по одной кровати, рядом с каждой из них была тумба, рядом с моей тоже. Стены, пол и потолок были из матового стекла. В середине комнаты стояла ярко-голубая ширма. Она была от стены до стены и выше моего роста, поэтому я не могла разглядеть, что находится за ней. Я стала рассматривать комнату дальше. В углу, между ширмой и обычной стеной стоял деревянный стол, покрытый белой краской. У этого стола стояло три стула. На полу лежал ковёр длиной почти до ширмы. У противоположной от стола стены стоял шкаф из тёмного дуба, он упирался верхней стенкой в потолок.

Я, конечно, решила посмотреть, что в нём. Открыв его, я увидела семь полок. На этих полках лежали игры, книги, тетради, ручки, карандаши, фломастеры и еще много вещичек для творчества. Ещё были головоломки и набор для опытов. Что-то из этого было новое и нетронутое, а что-то уже использованное или испорченное.

Я снова окинула комнату взглядом. Пледы на соседних с моей кроватях чуть смяты, ковёр лежит не очень ровно. Тут явно кто-то живет… И как я раньше не заметила? Меня это немного взволновало и заинтриговало, но я решила проверить остальное содержимое шкафа. На трёх верхних полках лежала одежда. На одной полке написано имя: «Кристина», на второй — «Агата», а на третьей — «Алёна». Я стала смотреть одежду на моей полке. Вдруг я осознала, что стою в одном нижнем белье. Вся одежда на моей полке идеально подходила мне по размеру. Я надела футболку, лосины и носки с авокадо. Посмотрев одежду, я закрыла шкаф.

Мне было очень интересно, что находится за ширмой, поэтому я подошла поближе. Мне было страшно смотреть, что за ней, но я всё равно осторожно отодвинула её и протиснулась внутрь. За этой ширмой была, можно сказать, ещё одна комната. Почти всё пространство занимал стол для шестерых человек и шесть стульев. На левой стене от меня висела небольшая полочка с книгами, она была не длиннее моей руки. А справа были металлические двери лифта. Над ними висели круглые настенные часы. Только потом я заметила, что напротив меня не стена из матового стекла, а ещё одна ширма.

Я заглянула за неё. Там была точно такая же комната, как та, в которой я проснулась. Только она была в голубом, зелёном и белом цвете. Наверное, для мальчиков. А та комната, где очнулась я, — для девочек. Она выполнена в розовых, белых и фиолетовых тонах. Я немного задумалась, как вдруг от дверей лифта раздался рокочущий гул, а затем стук. Потом двери открылись и в комнату вошли шесть человек: три мальчика, две девочки и та медсестра. Хотя я начала подозревать, что она никакая не медсестра, а кто-то похуже. Она посмотрела на меня и сказала:

— Меня зовут Алина Николаевна. Мы находимся в лаборатории, как ты уже знаешь. Теперь ты с этими… ребятами будешь жить вместе, — она окинула взглядом стеклянную комнату. — Все вопросы задавай своим друзьям, а я пошла. У меня очень много дел. В отличии от вас, я не бездельничаю. — И, развернувшись на своих высоких каблуках, она вошла в лифт и нажала на кнопку

```
Повесть "Алёна и тайна подземного города"
Часть 1. Куда я попала?


Рецензии