Глава 5

Двери лифта закрылись. Я с любопытством посмотрела на ребят. Девочки тоже смотрели на меня с любопытством. Рыжий мальчик хотел сесть на стул, но споткнулся о ножку стола и чуть не упал. Потом он и второй мальчик с жёсткими светлыми волосами уселись за стол. Третий же мальчик несколько секунд смотрел на меня, а потом развернулся и ушел, хлопнув ширмой. Меня слегка смутило его поведение, но другие ребята отвлекли.

— Я Кристина.

Это сказала девочка с длинными светлыми волосами, у неё были большие карие глаза и аккуратный нос.

— А я Агата, — сказала вторая девочка.

Она была выше Кристины. У Агаты были чёрные глаза и чёрные волосы. Волосы заплетены в две высокие косы. Кончики косичек были ярко красные и доставали до подбородка.

— Меня зовут Дениал, — представившийся мальчик был худой, у него были светло-коричневые волосы, зелёные глаза.

— А я Андрей, — мне помахал мальчик со спортивным телосложением. У него были рыжие волосы, карие с рыжим глаза и много прыщей.

— Ну, а там Джонифер, — сказала Агата, — он, видимо, в плохом настроении.

Дениал встал и скрылся за ширмой в комнате мальчиков. Я услышала его голос:

— Иди хотя бы познакомься с новенькой.

Я подумала, что это было лишним. Ну не хочет, и пусть. Но через несколько мгновений Джонифер вышел в общую комнату вместе с Дениалом. Он не стал садиться за стол, а встал в угол и опёрся спиной о стену.

— Привет всем, меня зовут Алёна, — поздоровалась я.

Джонифер громко фыркнул.

— Я что-то не так сказала? — с вызовом спросила я.

— Да нет. Просто я не разу не видел таких наглых девчонок. Ты первая.

Он вышел из угла, выпрямился и откинул свои длинные черные волосы.

Я стала сильнее вглядываться в Джонифера. Сквозь его равнодушное выражение лица проглядывала злость. Он говорил сквозь стиснутые зубы, а руки держал скрещенными на груди.

— И почему же ты считаешь меня такой наглой?

— Ты должна обращаться ко мне на «Вы». И вообще, ты очень грубая!

— Это я грубая?

— Да, ты!

— Джонифер… — в ужасе, медленно сказал Дениал.

— Ты очень наглая и самодовольная!

— Джонифер! — повторил Дениал громче. — ДЖОНИФЕР!!! — закричал он в третий раз.

Джонифер посмотрел на Дениала с яростью. Потом он быстро повернулся, пошёл в часть мальчиков и захлопнул ширму.

Дениал, Андрей и Агата сели за стол. Кристина достала настольную игру «ЭЛИАС». Потом она тоже села за стол.

— Иди к нам! — позвала меня она.

Но я не могла к ним присоединиться. Меня мучило слишком много вопросов.

— А сколько вы здесь?

— Я неделю, Агата две, а мальчики три недели, — ответила мне Кристина.

— Можно я задам вам несколько вопросов? — спросила я.

— Задавай, — кивнула Кристина.

— А вас не смущает то, что мы находимся непонятно где, непонятно с кем, непонятно зачем и даже не знаем где наши родители? — у меня начали трястись руки.

— Успокойся. Все не так плохо, как ты думаешь. Вчера для всех проводили лекцию. Нас забрали в специальную лабораторию, потому что у нас есть способности, — размеренно говорила мне Агата.

Я в недоумении слушала Агату.

— Завтра, на Церемонии присвоения Способностей, мы узнаем свои силы. Потом мы научимся ими управлять и нас отпустят домой.

— А ты уверена? — с недоверием спросила я.

— Нам всем сказали так вчера на лекции, — ответил Дениал за Агату.

Тогда я более или менее успокоилась и присоединилась к ребятам. Мы весело провели время, играя в разные игры. Только Джонифер к нам не приходил.

— Он обычно не такой… Интересно, почему он так себя ведёт? — сказала мне Агата перед сном.

Она выключила свет, и мы все легли в кровати. Перед сном, ровно в десять часов вечера, к нам зашла Алина Николаевна. Она проверила есть ли порядок в комнатах и легли ли мы спать.

— Завтра утром вставайте раньше, — сказала она. — И только попробуйте в девять ноль-ноль ещё не быть готовыми!

```

Повесть "Алёна и тайна подземного города"
Часть 1. Куда я попала?


Рецензии