Глава 6

Наступило утро. Я проснулась самая первая. Сев на кровати, я осмотрелась. Комната была точно такая же, как и вчера. Агата и Кристина спали на своих кроватях. Я встала, оделась и тихонько начала будить Кристину.

— Мм… Отстань… Я… Я… — она повернулась на другой бок.

— Кристина, Агата проснитесь! — громко сказала я.

Я подёргала за плечо Кристину и Агату. Но они не просыпались. Тут меня кто-то позвал. Я сначала не поняла, откуда голос. Но потом, осознав, кто это, я подошла и приоткрыла ширму. Там стоял Джонифер.

— Ты что так орёшь?! Что тихо говорить не умеешь?! — сквозь зубы спросил он.

— Я не ору, а говорю. И вообще, почему ты так злишься на меня? Я ведь ничего тебе не сделала.

— Да тише ты! Сейчас всех разбудишь!

На наши голоса проснулись Кристина, Дениал и Андрей.

— Что тут за шум? — поинтересовался Дениал.

— Почему так кричите? Вы спать мешаете. Может будете тише выяснять отношения? — спросила Кристина.

Тут и Агата проснулась.

— Ну чего вы все разругались? — сладко потягиваясь и позевывая, спросила она.

— Не твое дело, — буркнул Джонифер. Он сложил руки на груди и уставился в одну точку.

Тогда Агата, немного подумав, сказала:

— Давайте все разойдёмся и остынем.

— С радостью! — проговорил Джонифер.

Он с Андреем и Дениалом пошли в свою часть и захлопнули ширму. Кристина тоже скрылась за ширмой. А мы с Агатой остались в общей зоне. Ещё часа два всё было тихо. Кристина и мальчики не выходили из своих зон, а мы с Агатой играли в игры.

— Почему Кристина так грубо разговаривала? Она ведь вчера была такая весёлая, — спросила я.

— Она любит поспать. Но когда её будят рано, Кристина очень раздражительная. Потом она, конечно, отходит ото сна и снова становится веселой и милой, — ответила мне Агата.

Пока мы играли, к нам присоединялись остальные. Сначала Дениал, потом Андрей. И, наконец, Кристина. Джонифер не пришёл. Я посмотрела на часы: без десяти девять.

— Мм… А… Ну… У нас будет завтрак? Ну или нас покормят хотя бы? — я очень проголодалась, поэтому спросила.

— Да. Ровно в девять нам принесут еду. Не беспокойся по этому поводу. Кормят тут очень даже неплохо, — ответил Андрей.

И действительно: в девять часов принесли завтрак. Джонифер тоже вышел из комнаты мальчиков. Все вместе мы поели. Все ребята болтали, но Джонифер вообще не разговаривал, он просто молча ел, а потом снова ушёл. Кстати, завтрак был вкусный: гречневая каша и сладкий чай, бутерброд с маслом и сыром. Завтрак принесла Алина Николаевна, посуду забирала тоже она.

— В четыре часа дня вы должны быть готовы. Я приду за вами и отведу вас на Церемонию присвоения Способностей, — сказала она и исчезла за дверями лифта.

Наконец часы показали без пятнадцати четыре, и мы стали готовиться к Церемонии. Я надела рубашку и брюки. Я очень волновалась.

— Я тоже волнуюсь, — сказала мне Кристина, когда я рассказала ей о своих эмоциях.

За пять минут до начала Церемонии за нами пришла Алина Николаевна и, придирчиво окинув нас взглядом, указала рукой на двери лифта, зазывая нас следовать за ней. А я отчетливо услышала, как она пробурчала себе под нос: «Вот когда я училась в школе, у нас не было столько разной одежды. Ну и вырядились они, конечно…»

Сначала Алина Николаевна долго водила нас по белым коридорам с одинаковыми железными дверьми. Мы шли так долго, что я думала, что мы заблудились… Волнение внутри меня всё нарастало. Я стала покусывать губы и дышать чуть быстрее, чем обычно. Но вот наконец мы увидели деревянную дверь и вошли в неё. Зайдя в эту дверь, мы оказались в комнате, заставленной книжными шкафами и пуфами. Окон в этой комнате не было, но зато на стенах висели лёгкие полочки, на которых стояли цветы. В эту уютную обстановку не вписывались только бледные и растерянные лица девочек.

Мы пересекли комнату, и Алина Николаевна открыла перед нами ещё одну дверь. За ней оказался большой тёмный зал, наполненный людьми: справа стояли мужчины и женщины в строгой одежде, с одинаковыми каменными лицами, а слева — ребята моего возраста. Мы с Агатой, Кристиной Дениалом, Андреем и Джонифером присоединились к группе ребят и стали ждать, что же произойдёт дальше.

```

Повесть "Алёна и тайна подземного города"
Часть 1. Куда я попала?


Рецензии