Глава 7

Мы стояли в полной тишине. Взрослые смотрели на нас, а мы смотрели на них. Редко дверь открывалась и приходили новые ребята. Вдруг раздался звонкий удар колокола, профессор, который просил меня задать три вопроса, сказал:

— Здравствуйте, ученики. Кто не знает, я Костов Эндрю Владимирович. Итак, сегодня вы пройдёте отбор, я и все остальные преподаватели будем наблюдать за ним. В этой комнате есть шумоизоляция, и никто не сможет вас подслушать. Вы сейчас можете осмотреться и убедиться в этом, потом вам надо будет по очереди проходить в комнату, вас будут вызывать по первой букве имени. Ну, вот мы с вами и познакомились, а пока пройдите в комнату ожидания.

Эндрю Владимирович указал рукой на дверь, в которую мы недавно заходили. Мы все вышли. Нас начали вызывать по одному.

— Анна Баянова! — крикнул громкий голос из комнаты распределения.

Какая-то девочка с длинными волосами прошла в комнату.

— Арчи Уверп!

— Алла Новикова!

— Алёна Покрова!

Я даже подскочила. Это я! Сейчас должна быть я… Ой… Как же страшно. Хотя, наверное, больше волнительно. Я пошла в комнату. Путь был неизмеримо долгим, петляя по этим узеньким проходикам, между столиков и пуфов, я совсем разнервничалась и так раскусала губы, что почувствовала во рту привкус крови. И наконец я дрожащей рукой повернула ручку и медленными шагами вошла в зловещую тёмную комнату, к преподавателям и Эндрю. Меня попросили закрыть дверь, я закрыла её. Мне сказали встать в середину, я прошла вперед и встала на белый крест из скотча, который был приклеен к полу. А если меня с крыши попросят прыгнуть? Неее. Я не такая дура, чтобы прыгать. Но всё же, всё же.. Тааак! Надо сосредоточиться. Я стояла и молча смотрела на всех людей. Они смотрели на меня.

— Закрой глаза и подумай о том, что тебе первое придёт в голову, — сказал Эндрю Владимирович.

Я закрыла глаза. Первое в голову пришло лицо профессора. И я стала думать о нём. Вдруг в моей голове раздался голос.

— Можешь открыть глаза, — это был знакомый мужской голос.

Я открыла глаза. Очень странно, но комната стала другой. Точнее это я оказалась в другой комнате. Она была огромная, всюду стояли маленькие столики с разными предметами, на каждом столике по одному предмету. Были обычные вещи, например, листочек дерева, кисть для рисования, микрофон или часы. Но были и такие, как сияющий кристалл, парящий в воздухе шар, ноготь с руки, волосы в пакетике.

Мы стояли в полной тишине. Взрослые смотрели на нас, а мы смотрели на них. Редко дверь открывалась и приходили новые ребята. Вдруг раздался звонкий удар колокола, профессор, который просил меня задать три вопроса, сказал:

— Здравствуйте, ученики. Кто не знает, я Костов Эндрю Владимирович. Итак, сегодня вы пройдёте отбор, я и все остальные преподаватели будем наблюдать за ним. В этой комнате есть шумоизоляция, и никто не сможет вас подслушать. Вы сейчас можете осмотреться и убедиться в этом, потом вам надо будет по очереди проходить в комнату, вас будут вызывать по первой букве имени. Ну, вот мы с вами и познакомились, а пока пройдите в комнату ожидания.

Эндрю Владимирович указал рукой на дверь, в которую мы недавно заходили. Мы все вышли. Нас начали вызывать по одному.

— Анна Баянова! — крикнул громкий голос из комнаты распределения.

Какая-то девочка с длинными волосами прошла в комнату.

— Арчи Уверп!

— Алла Новикова!

— Алёна Покрова!

Я даже подскочила. Это я! Сейчас должна быть я… Ой… Как же страшно. Хотя, наверное, больше волнительно. Я пошла в комнату. Путь был неизмеримо долгим, петляя по этим узеньким проходикам, между столиков и пуфов, я совсем разнервничалась и так раскусала губы, что почувствовала во рту привкус крови. И наконец я дрожащей рукой повернула ручку и медленными шагами вошла в зловещую тёмную комнату, к преподавателям и Эндрю. Меня попросили закрыть дверь, я закрыла её. Мне сказали встать в середину, я прошла вперед и встала на белый крест из скотча, который был приклеен к полу. А если меня с крыши попросят прыгнуть? Неее. Я не такая дура, чтобы прыгать. Но всё же, всё же.. Тааак! Надо сосредоточиться. Я стояла и молча смотрела на всех людей. Они смотрели на меня.

— Закрой глаза и подумай о том, что тебе первое придёт в голову, — сказал Эндрю Владимирович.

Я закрыла глаза. Первое в голову пришло лицо профессора. И я стала думать о нём. Вдруг в моей голове раздался голос.

— Можешь открыть глаза, — это был знакомый мужской голос.

Я открыла глаза. Очень странно, но комната стала другой. Точнее это я оказалась в другой комнате. Она была огромная, всюду стояли маленькие столики с разными предметами, на каждом столике по одному предмету. Были обычные вещи, например, листочек дерева, кисть для рисования, микрофон или часы. Но были и такие, как сияющий кристалл, парящий в воздухе шар, ноготь с руки, волосы в пакетике.

```

Повесть "Алёна и тайна подземного города"
Часть 1. Куда я попала?


Рецензии