29. 06. Четверг

Людям свойственно делиться тем, что происходит в их жизни. И даже если ничего не происходит – делиться хочется своими мыслями, своими чувствами.
 
В век всеобщего интернета это стало более чем очевидным.
Возможно, раньше было так же, но делились люди в личных тетрадках-дневниках, которые старались держать подальше от посторонних глаз, а значит находились в постоянном собственном вакууме невысказанных слов, чувств…

Хорошо это или плохо – однозначного ответа нет. Равно, как нет и ответа на то, что движет людьми, когда они приглашают в свой мир абсолютно посторонних людей и оглашают весь свой «список», заведомо зная, что кому-то в этом списке понравится далеко не все, а кто-то вообще наложит и на него, и на автора далеко не добрые плоды своего гнева и раздражения.

Наверное, людям свойственно отдаваться на волю собственных чувств в минуты острых раздумий. Кто-то должен, пусть даже злой и не добрый, услышать его и откликнуться. Без участия извне справиться бывает порой сложно.

Вот и О.Б. очень понадобилось высказаться. И не потому, что она одинока и ей не с кем поделиться – высказанное вслух для большой аудитории это лекарство иного толка. В основе ее «болезни» - «горе от большого ума и чуткого сердца». Не поделившись этим с остальным миром, кроме мира домочадцев, она просто чахнет.
Не дать зачахнуть ей помогают именно те невидимые люди, читатели, принимающие и ее, и ее открытость.
Они такие же - с большим умом и с не менее чутким сердцем, но ещё не такие смелые, как она, не такие решительные. Но может этого и не стоит делать сгоряча – до всего нужно дорасти. До всех высоких действий нужно в начале пройти путь низких, как это теперь называют, вибраций. И только там, выше, придёт осознание иных возможностей.

Делиться с миром о том, что видишь, чувствуешь, принимаешь и любишь – это уже точно другая осознанность. Другая точка отсчета в собственной координате жизни.

Я не делюсь – я просто констатирую. Ещё один день канул в лету. День, когда я с удовольствием вспоминала человека, родившегося в этот день. Вспоминала с неизменной теплотой и добром.

Сегодня полгода, как его не стало. Даже не верится.
Увы, а поверить нужно. И, возможно, приняв чей-то уход, мы будем добрее к тем, кто остался, менее раздражёнными на то, что в окружении, более высокими в своих высказываниях – и на чей-то «список», и на чью-то открытость, и на чей-то иной взгляд, в котором нет ничего близкого собственному…

Ведь как бы мы не крутили-вертели – мы нужны друг другу. Даже если мы абсолютно незнакомы, даже если мы никогда не встретимся в этом мире.
Главное – мы слышим друг друга, мы ещё доверяем друг другу и осознаем.
Мы на своём месте, и оно, что бы ни происходило, даровано свыше.


Рецензии