Заколдованный дом. Глава 13

 Когда девушка вышла,ведьма плотно закрыла за ней дверь и,подойдя к Ивану,тихо сказала:
 -Я вас отпущу,но по законам нечистой силы Маша должна оставаться волчицей.Человеком она имеет право быть только трижды в месяц с полуночи до третьих петухов.А иначе её ожидает смерть.Жить по-прежнему девушка сможет только в том случае,если за неё кто-то отдаст свою жизнь.
 -Я согласен за неё отдать свою жизнь!-твёрдо сказал Иван.
 Услышав это,старуха с благодарностью пожала ему руку и,позвав внучку,сказала:
 -Я дарю вам,влюблённым,эту сегодняшнюю ночь...И будете вы вместе до тех пор,пока не взойдёт на небе утреннее Солнце!
 -Мы согласны!-радостно ответили Иван с Марией.
 В это время на дворе прокричали третьи петухи.
 -Мне пора.До завтра!-сказала ведьма и вылетела в окно.
 А Иван с Марией остались вдвоём.Счастливые влюблённые кинулись друг другу в объятия.
 -А почему тогда ты в лесу ночью от меня убежала?-спросил Иван.
 -Потому что я могла быть человеком только до третьих петухов...А потом я не хотела,чтобы ты видел,как я превращаюсь в волчицу.Зачем тебе заколдованная девушка?
 -А днём,когда я был на охоте,ты ведь появилась в человеческом образе.И тоже убежала.Почему?
 -Я увидела,как ты целился из ружья в мою тётю и,чтобы не допустить этого,на минуту превратилась из волчицы в человека.Но этим я нарушила наш закон,так как обратилась собою в запретное для меня время...А любое нарушение закона у нас строго карается.Поэтому,чтобы избежать наказания,мне нужно было срочно перевоплотиться обратно.Но,когда ты за мной побежал,мне пришлось мчаться со скоростью молнии,так как я не хотела на твоих глазах обратиться волчицей.Ведь ты бы мог меня застрелить,приняв за настоящего зверя!Поэтому мне пришлось сначала стать невидимой,растворившись в воздухе,перенестись на безопасное расстояние,чтобы превратиться в волчицу.
 -А я подумал,что мне всё это померещилось...Помню,как блеснула молния над зарослями.
 -Это была не молния,а яркая вспышка света.Этой вспышкой у нас всегда сопровождается превращение из одного вида в другой...
 -Милая моя,как же я тебя люблю!-с нежностью сказал Иван,глядя на девушку.
 -Ах,если бы ты знал,как я тебя люблю!-призналась ему Машенька.
 Влюблённые крепко прижались друг к другу и вскоре их губы слились в долгожданном поцелуе...
 (Продолжение следует).


Рецензии