Мысли разные...

Хочу погладить вас по шерстке,
За ушком нежно почесать.
Видений много,их не горстка,
Их не могу с души прогнать.

Порою, вроде, забываюсь,
И мысли убегают вдаль.
Но это редко так - признаюсь,
Мне Рекса с Марсиком так жаль.

Мне чувств не передать словами,
Ведь столько рядом были мы...
Теперь делюсь я только снами,
В которых места нет игры.

Дружите братики, играйте
На новом месте без беды.
Без дела на чужих не лайте,
Хотя нет в том вашей вины...

Мы на одной живем планете,
И встреча где-то предстоит.
Доносит вести свежий ветер,
Он знает все - на том стоит.


29.06.23.


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Трогательные строки Вашим питомцам, которых Вам пришлось невольно передать в другие руки.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.04.2024 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе понимание и сочувствие,Владимир!
Мои песики никогда не забудутся,это уже точно,я вспоминаю их каждый день!
Как жаль,что мы расстались...
Всего доброго Вам,с уважением,

Ольга Боровикова 2   10.04.2024 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.