Странные сравнения

С интересом прослушал выступление левого политика Максима Леонардовича Шевченко "Пропутинский переворот, раскол злит" о причинах мятежа в минувшие выходные. Сразу скажу, что с главной посылкой политика, которого я очень люблю и который почему-то пропал из ютуба в последние год-два, я не согласен. Максим считает, что пятничный мятеж группы "Вагнер" очень похож на приход к власти в Венесуэле комманданте Чавеса. А я считаю, что между двумя этими политиками нет ничего общего. Уго Чавес, хоть и был спецназовцем, как и многие люди (моего полного тезки) Евгения Викторовича Пригожина, совершенно из других слоев общества. Я вообще не могу понять, как дважды сидевшего за кражи и разбой, милиардера Пригожина можно сравнивать с кристально чистым политиком, каким был команданте Чавес. Чавес жил и умер как абсолютный бессеребреник. Как его можно сравнивать с человеком, у которого главное - это денежный мешок. Поэтому я и был абсолютно безразличен к событиям минувшей пятницы. "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" - вот и всё, что я думаю о нашем КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ государстве и "терках" внутри него. Странно, что Шевченко этого не понимает. Раньше я его оценивал его куда как выше.
Когда я сочинял свою первую повесть, опубликованную в интернете, - "Скелеты острова мух", то с особым удовольствием выписывал главы, где речь шла (очень прозрачно, хоть и без фамилии) - о комманданте Чавесе. Прочел работы о нем и убедился, что это был святой человек, почти такой же как Эрнесто Че Гевара, второй святой Латинской Америки. Странно, что коммунист Шевченко этого не понял.


Рецензии
Если уж сравивать, то рейд "Вагнера" на Москву больше всего похож на захват... Капитолия в США в январе 2021 года. Такой же пустой выхлоп, закончившийся ничем, как и рейд "Вагнера". Правда, осужденных и там, и здесь будет предостаточно.

Евгений Касьяненко   29.06.2023 12:29     Заявить о нарушении
Прослушал последнее интервью Максима Шевченко о событиях в Нагорном Карабахе и абсолютно согласен с его оценками. Наконец-то мне стала понятна и позиция Пашиняна, и позиция Москвы. Это хорошо, что Россия и Армения избавились от груза проблем Карабаха, который был для них "чемоданом без ручки". А армяне Карабаха будут жить также, как жили при СССР. На это есть гарантии Алиева и контроль со стороны Москвы. Проиграл же Запад и московские спекулянты на проблеме Карабаха.

Евгений Касьяненко   16.10.2023 09:10   Заявить о нарушении