Про любовь и поэзию

Почти 5 лет я любила его, но он не любил меня. Я отчаянно пыталась завладеть его вниманием, получить хотя бы одно сообщение... Глупо.. Нельзя заставить полюбить, я поняла это только спустя 5 лет безрезультатных попыток.
Мне казалось, что он мой воздух, моя судьба. Я как будто помешалась на его существовании. Создавала фейковые страницы, отправляла в интернете подарки, добавляла в друзья, следила за ним в сети.
Сейчас я думаю о том, насколько я была навязчивой.
Наверное мне давно стоило это понять. Но мне потребовалось много времени, чтобы это принять. Сейчас я рада, что это ощущение пропало. Но я потеряла ещё кое-что.. Мою поэзию. Когда я была влюблена в него, писала много стихотворений. А потом просто не могла ничего написать.. И это продолжается до сих пор.
Я не теряю надежды, что моя муза ко мне вернётся. Просто для этого тоже нужно время.
В детстве я хотела быть детским врачом, а сейчас чаще задумываюсь о писательстве и поэзии. Получится ли у меня писать что-то интересное, полезное, захватывающее, волнующее? Или же не стоит это начинать? Эти вопросы меня мучают на данный момент.
Сейчас я закончила медицинский колледж и решается моя судьба. Куда идти дальше и чем заниматься..
Можете ли дать мне совет, стоит ли попробовать?


Рецензии