Абра кентавра 2

                АБРА КЕНТАВРА 2


(нуар)    (сумрачная прогулка по погосту)


Солнце еще не проснулось, а вампиры, утолив жажду, уже вяло разбредались по склепам.

Ночная кошачья серенада скребла когтями по моей не проданной нечисти душе.
Ветер-стервец играл со скрипучей кладбищенской калиткой. Он хлопал ею что силы о покосившийся забор. Мерзкий ветер залезал в печную трубу полуразрушенной Чёрной Хаты и воем разгонял кошачье отродье.

Кем-то укушенная Луна прятала свой болезненный лик под сырым небесным покрывалом. Затем сбрасывала его, обнажая свою бледность на фоне звёздного купола.

Сквозь паутинный туман в колдовской тишине за мной крались сумерки прошлого.
Я шел держась за звезды, иногда проваливаясь в чёрные дыры.

Путаясь в зигзагах памяти, я споткнулся о камень и подняв его, швырнул за спину. Мрачные тени из тёмного царства кинулись в стороны.
Камней было много: по числу глупостей моей жизни. Собирать их или разбрасывать было поздно.

Пережёвывая былое, я почувствовал как время застряло в зубах. Выковыривать его у меня не было достаточной мотивации.
 
Проснулся сторож, обогащенный запахами. Его легко было узнать издалека по уникальной координации движений.
Подобрав осиновый кол он, по-взрослому, шел разгонять зомби-гостей, собравшихся у склепа генерала.

Красная крыса-мутант пробежала и спряталась под могильной плитой какой-то Надежды.
Испуганно ухнула птица-вещун и индекс ночной кладбищенской активности заметно упал.
Где-то за оградой горизонта прокричал петух.
Поднималось солнце, разметав рассветную косу.


Жижа Череповский Харьков 2023  (фото инета)


Рецензии