Скрытый диалог..

***от автора:
Что досталось,то досталось!
Иногда кривляясь пишешь нечто красивое?
Случайные стихи в театральном гриме либо
в случайности подслушанный диалог.
***
УВЫ! ВАС нет и Я-один.
Однако,ВАС бывает много в стихах мгновением
любви;
В желании строгом.
И нет смущения речей.. Скажу ВАМ по-гусарски..
Люблю смешением кровей,люблю украдкой!
***
Смешно! ВЫ скажете:-Смешно? Однако-грустно!
Есть повод тратится-люблю! И в том искусство.
***
Я слышал Ваше причитанье,но как признаться?
Люблю <его> и мужа.
Непревзойдённого гусара оставлю <на потом>!
***
Всё ближе полночь..Я Вас жду.
Одно мгновенье! Распахнутая грусть приблизит встречу.
***
Увы! Вас нет и Я один.
Мгновением прекрасным гляжу портрет,пишу стихи-украдкой;
Ещё до встречи нам выпало любить в приобретённом.
Да,вот,стихи-голуби мои-так ломки!
***
Молва всё злее-на показ и душу греет-дуэлянту,дураку
и завсегда с похмелья!
Но,как прекрасно то мгновение любви не зная платы
и тот предел желанием моим такой невнятный..
***
Но,тает воск в губах,я жажду развлечений;
В глазах-люблю и верю.
***
А между тем,грустью исхожены пути-дорожки;
И прошлое,и настоящее в ладошке.
Извилист путь любить иль не..любить?
***
Да зрит молва-толпы сей развлеченье!
Как жаль,в любви меж двое-случайно.. Нет поверенных.
***(дата неизвестна,но,муки исправления-УЖАСТЬ!)
    Предполагаю 22г.начало зимы.


Рецензии