Авиационная байка - Полковой доктор

     Находились в ту пору мы на стрельбах на полигоне Ашулук, что под Астраханью. А сидели всем полком Су-27 на аэродроме Астрахань. Успешно «отстрелялись», пора лететь домой, а тут погоды нет. Уже и завтрак прошёл, а всё небо затянуто, моросит мелкий противный дождь. Похоже сегодня никуда не летим. Такую мысль высказал и наш «старший начальник» на перелёте зам комполка подполковник Батов. Все сразу расслабились.

     Побежали доделывать разные «незаконченные» дела. А полковой доктор «канючит», что его подвёл местный коллега и не «достал» ему икры. Кто-то решил выручить доктора и подсказал у кого из «местных» можно выменять икру на спирт. Что в скорости доктор и проделал. Вернулся радостный, подходит к нам:

- Мужики, всё равно сегодня никуда не летите, давайте я налью вам по 50 грамм медицинского.

     Мы не стали отказываться, накатили. Тем более, что доктор предлагает…

     Выходим на улицу перекурить, а там солнышко засветило, тучи разбегаются и техсостав уже самолёты к перелёту готовит. Прошла команда готовиться к вылету и лётный состав потянулся в медпункт.

     Когда «проходить» доктора дошла очередь до тех, кого он «угощал», тот сказал:
- Я сейчас.
     И куда-то из своего кабинета убежал. Вскоре стали слышаться громкие голоса Батова и доктора.

Батов: - Почему эти лётчики не могут лететь?
Доктор: - Они сегодня выпили.
Батов: - Не могли лётчики пить сегодня!
Доктор: - Я точно знаю, что пили!
Батов: - Откуда?
Доктор: - Я видел.
Батов: - Тебе померещилось.
Доктор: - Не померещилось, я сам с ними выпил.
Батов: - А, так это ты организовал распитие спиртных напитков и хотел сорвать перелёт?
Доктор: - Нет! Нет! Мне померещилось!

     На этом диалог прекратился, прибежал красный доктор и, как ни в чём не бывало, продолжил предполётный осмотр лётного состава…

23.06.2023 – Севастополь.


Рецензии