Игрушка для взрослых

Валентин нёс домой небольшой чёрный пакет.Иногда он перекладывал его из руки в руку и слегка улыбался, представляя удивлённое лицо своей жены Антонины. Супруги спустя двадцать лет семейной жизни наконец-то решились купить взрослую игрушку. Не то, чтобы в ней была острая необходимость, но пусть уж лучше она находится всегда под рукой, чем они будут оба нервничать, если что-нибудь пойдёт не так.

– Антонина, смотри, что я принёс! – не успев закрыть дверь, крикнул Валентин.

В ответ на это супруг услышал, как на кухне внезапно что-то металлическое упало на пол и громко задребезжало.

Через секунду в коридоре появилась Антонина и растерянно произнесла: «Всё-таки купил?»

– Я думал, что ты будешь не против, мы же договаривались…

– Нет, не против. Просто я вдруг поняла, что сейчас наступит другая жизнь. Не такая, как была прежде. Но всё меняется, и мы тоже меняемся.

– Это правда. В двадцать лет я не мог представить себе, что мне когда-нибудь понадобится  такой вот «помощничек», – Валентин бросил пакет на диван. – Ну что, давай испытаем это чудо инженерной мысли?

– После ужина, мне нужно собраться с мыслями.

– Договорились, – мужчина ещё  раз посмотрел на игрушку для взрослых и, как-то тяжело вздохнув, пошёл на кухню.


***


– Смотри, в комплекте даже батарейки есть, – Антонина достала из коробки три запечатанные батарейки.

– Полярность не перепутай, а то испортим, не попробовав, – Валентин улыбнулся и, сдвинув на кончик носа очки, начал  внимательно изучать инструкцию.

Внезапно прибор заверещал, и Антонина подпрыгнула на месте от удивления.

– Как он громко трещит. Я думала, будет тише…

– Моторчик, действительно, мощный. Смотри, как за пару секунд сделал свое дело! – Валентин отложил в сторону инструкции. – Итак, всё просто… Ну что? Приступим? Ты готова?

– Я даже не знаю, – Антонина опустила голову.

– Ладно, так уж и быть! Я буду первым!

Мужчина со знанием дела повертел прибор в руках, затем, согласно инструкции зафиксировал его на руке и нажал на кнопку. Прибор тут же отозвался гудением.

– Ого!

– Что?

– Какой он мощный! Скажу честно, я не ожидал… Словно тисками! – Валентин с удивлением взглянул на ещё работающий агрегат.

Мужчина и женщина дождались, когда тонометр перестанет делать измерения и в ожидании чуда смотрели на электронный экран.

– Валентин, для твоего возраста ещё хорошие показатели! – Антонина сняла у мужа с руки манжет и надела на свою. – Сейчас мы узнаем, как у меня дела!

Тонометр снова заработал. Супруги с улыбкой переглянулись.

– И пульс, и давление в норме, мы только зря переживали!

– Предупрежден – значит вооружен! – согласно кивнул Валентин. – Знаешь, а давай еще одну штуковину купим!

– Это ещё какую? – Антонина посмотрела на мужа.

– Глюкометр!

– Давай! Знаешь, у меня такое ощущение, что вдруг на секунду исполнилась моя детская мечта! – Антонина улыбнулась, и глаза у неё подозрительно загорелись. – Я вдруг почувствовала себя врачом!

– Доктор, у меня к вам есть пара вопросов, – Валентин решил подыграть Антонине и нежно обнял супругу.

– Пациент, мне кажется, я знаю, о чём вы хотите спросить.

Супруги нежно поцеловались и пошли в спальню. А новый гаджет из рабочего состояния перешёл в режим ожидания, выключив подсветку на табло. И если бы он умел говорить, то, безусловно, порадовался своему дебюту в этой семье. Он смог снять тревогу насчёт здоровья супругов и даже, сам того не желая, подбросить романтического хвороста в уже слегка тлеющий костёр любви.


Рецензии