Про аджику

Аджика должна не выжигать полость рта, она должна жечь умеренно, ибо дело в самом вкусе, а не в том, чтобы вышибалась слеза. Самую вкусную аджику, которую я когда-либо пробовал, мне подавали на Алтае в одном из придорожных кафе. Она была сделана по какому-то необыкновенному рецепту. Я сказал хозяину, который держал данное заведение, что эта аджика - просто пальчики оближешь. Он ответил словами благодарности и добавил, что многие посетители ресторации хвалят его «жгучку». Однако секрета приготовления данного соуса мне у него выпытать не удалось - тайна есть тайна. Я сначала немного обиделся на него, а потом понял, что он был прав. Если всем посетителям рассказывать секрет приготовления данного лакомства, то секрет перестанет быть таковым, а люди из благодарных клиентов превратятся в конкурентов, которые будут сами готовить это яство дома.


Рецензии