Простенько и без затей

Трудоголикам в пример,
Я облюбовала сквер.
В нём легко писать стихи:
Рифмы, строки так легки.
В нём и аура такая,
Просто : мама дорогая!
Только вот, когда дожди –
Солнышко, как манны жди…
А Москва звонит, звонит-
В «Антологию» манит.
Я бы сразу, я бы срочно,
Но стихов достойных  точно,
Не дождаться  мне давно,
Правда, мне не всё ровно:
Сплином я страдаю,
Без стихов – скучаю.
Простенько и без затей,
Чахнет Муза, спит Орфей…
Я желаю издаваться,
Но , как можно повторяться?
А достойных новых строк,
Не найти в короткий срок.
Потому, я в сквере вновь
Балую  чужих  котов.
А они,  уже гурьбой,
«Чешут» след во след за мной.
Свиту я не прогоняю,
Я соседей развлекаю…
В свите жизнь бурлит ключом,
«Турпоход»  здесь не причём,
Для симпатий нет преград,
Если брошен томный взгляд.
И зелёный пылкий  взор
На тебя глядит в упор.
Дымка знает этот взгляд:
Тут ещё двоих котят
Поднимать до холодов,
Так что, парень: «Будь здоров!
Дай пробиться к миске
Многодетной киске!
Ты лишь трудностям гарант,
Котик  - «скверный комендант»

Иллюстрация из интернета


Рецензии