Миниатюра 07530

-Галь, смотри какой вымахал! А ведь когда сажали никто не ожидал, что приживёт. Всё говорили-погибнет. Только я в него верил.
- Чего? Верил! А кто на саженец через неделю после посадки набросился? Когда кустик хиреть начал. Разорался.
Нечего тут всякую хрень разводить. Пусть лучше картошка  растёт.
 Еле отобрала тогда у тебя лопату.
Я после каждый листочек, каждую веточку святой водой омывала.
 Да молитвы читала.

- Ты? Молитвы! А когда его тля жрать начала. Кто хотел на это место пионы всобачить?
- Какие пионы! Они у меня давно рядом с горохом  растут.
 Ты ври, да не заговаривайся.

- Дааа! В следующий раз тебя на диктофон записывать буду. Чтобы чушь разную не молола!
- Да пожалуйста! Хоть на сто диктофонов. Мне то что! Я пока ещё с ума не сошла. Помню, что прошлой весной было.

- Ах так! Я сейчас вообще этот поганый куст вырублю!
- Да и пожалуйста. Сам же хотел, чтобы китайская сирень была.
А мне от этих ароматов дурно становится!

- Дурно?! Я тогда весь твой крыжовник уничтожу
Дихлофосом его сейчас полью.
Надоело твоё кислое варенье.
....

- Коль, смотри как соседи справа разбушевались
 А это всё магнитные бури виноваты. Вчера по новостям предупреждали.
 Я вот лекарства заранее приняла. Мощнейшая вспышка на Солнце.


Рецензии