Расставанье маленькая смерть

Часы на стене. 23:58. 23:59. 00:00.
— Обнулилось.
— Что?
— Время. Новый день.
— Еще ночь.
— Неважно. Я любила тебя вчера, а теперь буду любить сегодня.
— …
— А ты?
— Что?
— Ты любишь меня?
— Конечно.
— Не «конечно». Скажи: «Я тебя люблю».
— Я тебя люблю.
— Мне кажется, я не нужна тебе.
— Ну что ты, глупая! Ты мне очень нужна.
Он целует мои губы, ласкает тело и все эрогенные точки, он знает какие. Он давно изучил меня и прекрасно знает, что я хочу. Знает, когда я хочу, чтобы он был ласковый как котенок и когда я хочу, чтобы он был неистовый как хищный зверь. Знает, когда я хочу, чтобы он входил в меня осторожно, боясь причинить мне боль, словно я невинная девушка, и знает, когда я хочу, чтобы он был жестким и резким как ненасытный победитель. Он угадывает любое мое желание без слов и старательно выполняет его…
Но я знаю, знаю, что он старается ради меня, но не ради себя. Словно бы это его обязанность, любимая, но обязанность. А я… я принимаю его ласки и знаю, что без них мне будет очень-очень нелегко.
На часах 08:00. Пора покидать уютную постель, его объятья. Настал час расставания.
— Когда мы снова увидимся?
— Я напишу тебе в вайбере, дорогая.
Да, он напишет. Быть может, завтра, а может, через неделю или даже через две… А я буду ждать… Он не знает, что если я вижу в телефоне сообщение, мое сердце воспаряет от счастья, но тут же разбивается вдребезги, если это сообщение не от него… И для меня тянутся бесконечные горестные дни разлуки. Сейчас он уйдет и вместе с ним уйдет весь мир, и мне покажется, что я умираю... Я буду ходить, говорить, играть, но я буду мертвой царевной или спящей красавицей. Меня вернет к жизни только его поцелуй…


Рецензии
Это любовь.
Прекрасный набросок.
С интересом,

Елена

Авотадлос Анеле   08.12.2023 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.