Поиск Учителя

В ашрам пришёл человек, который искал себе Учителя. В ашраме занимались духовными практиками ученики Мастера.

Путешественник спросил у Учителя:

- Мастер, как мне найти своего Учителя? Я боюсь ошибиться, вдруг Мастер будет ненастоящим!

Учитель ответил:

- Каждый ученик притягивает такого Учителя, какой ему нужен на данном этапе или какого он заслуживает.

От каждого учителя, которого мы встретили в своей жизни, мы чему-то научились, и мы должны быть им благодарны за это! Это и наши родители, и школьные учителя….
Когда человек ищет путь самопознания, он встречает различных учителей, которые могут довести его до своего уровня, до тех сфер тонкого мира, которых они сами достигли.

Подумай, какого Учителя ты бы хотел найти на данном этапе. Чему бы ты хотел научиться? Какими качествами должен обладать твой новый Учитель?
Твоё сильное намерение начать возвышенную жизнь притянет тебя к подходящему для тебя на данный момент Учителю.

Если у тебя уже есть Учитель, и ты удовлетворён своей практикой, продолжай ею заниматься. Концентрируй своё внимание на всех хороших качествах своего Учителя и старайся следовать всем его указаниям.

- У меня есть Учитель, но я не уверен, что он приведёт меня к высшей цели – моей душе, которую я хочу познать по-настоящему!

- Не волнуйся об этом! Если он этого не сможет сделать, то твой искренний зов будет услышан, и тебя найдёт тот, кто поможет тебе пройти остаток пути!

****************

Закон осознанной жизни:

• «Когда готов ученик, приходит Учитель».


Рецензии