Загадочный свет из двери. История из жизни

В молодые годы у меня был трудный период, связанный с выбором духовного пути и сомнениями, которые меня одолевали. Из-за финансовых трудностей я подрабатывал сторожем в школе. Мне нравилась эта работа, потому что, когда все сотрудники расходились, я оставался один и мог заниматься игрой на гитаре, чтением книг и йогой.

В тот момент я не знал, куда мне идти дальше в своих поисках Пути. Поэтому я очень сильно хотел встретить своего настоящего духовного Учителя, и я решил найти его с помощью медитации. 

Это случилось в дневное время в выходной день, когда в школе никого не было. Соорудив себе удобное сидение из нескольких стульев, я сел посередине школьного коридора в позу со скрещёнными ногами и стал просить Высшую Силу дать мне какую-то подсказку, как мне найти своего Учителя.

Через некоторое время мой разум отключился, и я увидел, как одна из дверей, выходящая в школьный коридор, как будто стала светиться. Свет становился всё ярче, и вдруг в моём сознании словно молния мелькнула мысль: «Ты ведь просил об Учителе, вот же он!».

Какое-то время я наблюдал за светом и через некоторое время вышел из медитации. Я подумал, что, может быть, свет из двери не имеет никакого отношения к моему поиску Учителя, и это просто какой-то внутренний опыт. Но мне стало любопытно, а вдруг что-то есть особенное в этой двери или что-то скрывается за ней.

Я встал и пошёл по коридору к своей волшебной двери, местоположение которой я хорошо запомнил. Подойдя к двери, я был поражён: на ней висела табличка с надписью «Учительская».

Я подумал: «Да всё верно, вот он ключ к моему вопросу. Но всё-таки, кто же мой Учитель?»

Дверь была открыта, но за ней никого не было. Там была просто пустая учительская комната! Я был несколько разочарован….

Позже через много лет я встретил того Учителя, которого искал, и тогда я нашёл разгадку своего необычного опыта из прошлого. Я понял, что внешний Учитель нужен только для того, чтобы помочь нам найти связь со своим внутренним Учителем – своим Высшим Я, одним из проявлений которого является чудесный Свет.

Об этом феномене знал ещё Сократ, который, призывая людей найти своё Истинное Я, восклицал: «Позвольте же воссиять своему внутреннему Солнцу!».

***************
         
Законы осознанной жизни:

• «Когда готов ученик, приходит Учитель».
• «Внешний Учитель нужен, чтобы мы нашли своего внутреннего Учителя — своё Высшее Я».


Рецензии