Пробуждение...

Солнца луч со мной играет.
Гладит нежно по щеке,
а потом на грудь сползает,
 пробегает по руке.
Говорит :" Вставай, пора,
на траве блестит роса,
утренний туман ползёт,
завершая свой обход."
Мои мысли о другом:
почему же ты ушёл?
Утро, мне пора вставать,
ждать, когда придёшь...опять.
Мне не надо луны с неба,
и шар земной мне не дари,
обними меня покрепче
и люби меня люби.
Сядем рядом у камина.
Мы одни с тобой,
и ещё две наши тени
стали вдруг одной.
Ты целуешь мои руки,
 я дышу тобой.
Вспоминать всегда я буду
 эту ночь с тобой.
Мне не надо луны с неба.
И шар земной мне не дари.
Обними меня покрепче
и любовь мне подари...


Рецензии
Очень понравилось, дорогая Нина.!
Спасибо, за яркость чувств и откровенность.

Петров Сергей Петрович   01.07.2023 04:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей Петрович. Любовь -это прекрасно.

Нина Павлюк   01.07.2023 10:28   Заявить о нарушении