На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 30. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                НАС ОКРУЖАЮТ МЕСТНЫЕ ДЕТИ.
                ==========================

             Первый день дежурства у Хазипки,в СХИИ,на складе,прошёл очень скучно,тоскливо и нудно. Мы взяли 2 стула,вытащили их на территорию,сели,а вокруг
нас,была только одна тишина. Мы только с мамой,переговаривались.
Позднее,я перезнакомился с окрестными мальчишками и парнями из окрестных домов,и
они очень подружились со -мной ,и нам,уже не приходилось больше скучать,стало намного веселее и интереснее. Взрослые юноши: Вадим Ерошкин,Джон, Пашка Лебедев, Кол,Альфир, Пашка Кабюк, Серёжка Игин,- это были большие парни,а потом ,приходили помладше их: Лёшка Фёдоров,Вовка Бизикин,Женька Матюшкин и т.д.
Приходили,даже бандит Муля,наркоман Шкет со своей сестрой,приходили Дедок,Пеп, Павлик из Петербурга,удивительно похожий,как двойник,на моего друга- Валерку Кузнецова - младшего внука бабушки-келарши - Анастасии Семёновны Гарбузовой,а также приходил к нам,известный бандит,по кличке- Рабан,которого боялся муж нянечки
- Аникольчучки,- Валерка Аникольчук.
Они были уже все мои друзья-приятели. Они даже приходили,ко-мне домой,в гости.
Приходил и Костик Шевалдин,братья Шибаловские: Вовка и его младший брат-Павлик.



                ДРАКА, КОТОРАЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ.
                =============================

           Как я уже писал выше,что недалеко от нашего склада СХИИ,находилось мо
лодёжное общежитие,медицинский техникум и кулинарное училище. Каждый раз,в субботу,в общаге, праздновались свадьбы.
          На одной из свадеб,какой-то беловолосый " гость ",а скорее,просто " ко
зёл",очень сильно напился. Я видел,как он часто обливал своей мочой,стены,на нашей общей территории.Этот белый " козёл " стал задирать и обижать Рашида, из
УПРСУ,который его очень испугался. Когда я смотрел на Рашида,мне казалось передо-мной стоит дядя Рум из Орска и во -мне поднималось к Рашиду,родственное
чувство,потому,что Рашид,хоть и был чужим,но очень,удивительно был похож на дядю
Рума,который приезжал к нам,из Орска и увидев,как обижает его этот "белый козёл",я очень сильно на него разозлился и вступился за Рашида,в котором- из-за
его похожести,на дядю Рума.воспринимал его ,как дядю Рума,папиного младшего брата,по мачехе- Хадиче Минхаировне Мухамедьяровой.
           Я уже собирался драться с " белым козлом " и хорошенько набить ему морду,но тут...выскочила мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и подняла крик ,а друзья " белого козла " ,увели его,пьяного,оставив в луже,его один ботинок.
Я был очень разозлён этим " белым козлом ",что мне не удалось его хорошенько поколотить,за то,что он обидел Рашида. Я Рашиду ,сказал,что если он его увидит,то пусть сразу идёт в УПРСУ и закроется на ключ. Он так и сделал,послушал
мой совет.
Потом,я с мамой,пошёл внутрь склада СХИИ. Мы хотели попить чай и поесть сладости.Мама стала уже готовиться к чаепитию,как в нашу дверь ,постучали.
Я открыл дверь. На пороге ,стояли два незнакомых юношей .они поздоровались со мной и с мамой, и один из них сказал: - Нам сказали,что тут ,у Вас врач есть,мой
друг Пеп напился китайской,рисовой водкой и ему плохо! Помогите?
- Да,конечно,я помогу Вам! - сказала мама. Она стала делать промывание желудка Пепу,дала таблетки ему.вызвала у него рвоту,давала ему обильное питьё. Потом сказала,чтобы Пеп отдохнул у нас,пришёл в себя,дала ему таблетку от тошноты.
          Лицо Пепа было аж.зеленоватое,после этого отравления рисовой.китайской
водкой. Пока Пеп отдыхал,мы разговорились с его другом,которого звали - Раильчан. Через некоторое время,когда Пепу стало значительно легче и он почувствовал себя намного лучше,мама предложила Пепу и Раильчану ,с нами пить
чай со-сладостями. И мы все стали пить чай.Они были у нас,до тех пор,пока Пепу стало совсем отлично. Мама сделала Пепу шипучку из воды,уксуса и соды,он выпил
и почувствовал себя уже совсем отлично. Так я приобрёл себе ещё двух друзей: Пепа и Раильчана,которые нам были очень благодарны и признательны.
Нам,с мамой,тоже было очень приятно,что мы помогли Пепу.



                ЗИМА НА СКЛАДЕ СХИИ.
                ====================

          Тем временем,наступила зима и покрыла нашу территорию белым снегом.
Утром,нас меняла бабка Крыса,а потом мы уходили домой. Так и работали. Однажды,мы увидели на нашей территории... пьяного вдрыск,Валерку Аникольчука,мужа нашей нянечки-Аникольчучки. Валерка Аникольчук работал слесарем-сантехником. Он родился в 1958 году и так,как он был западным украинцем,он был большим антисемитом и ненавидел евреев. Мы с мамой,испугались
оставлять его на морозе,он пьяный,может упасть,уснуть и замёрзнуть и погибнуть.
          Поэтому,мы его пригласили к себе,на склад Схии,на полу -постелили ему
и он лёг спать,пьяный-пьяный. Мы его хорошо укрыли фуфайками,он уснул.
Среди ночи,он проснулся,стал громко петь,громко,как с пушки,пукать,матерился и
говорил: - @@ твою мать,где-же я нахожусь?
- У жидов,находишься!- громко сказал я ему. - У жида и жидовки! Спи!
Он всю ночь ,громко,словно стрелял из пулемёта,пукал,отравляя своим кишечным
смрадом,большое здание СХИИ-склада.
          Утром,он встал,не смотря нам в глаза,потому,что ему было очень стыдно
перед нами,встал около наружной двери,я открыл шпингалет и выпустил его ,наружу и он не попрощавшись с нами,ушёл и больше его ноги,не было у нас,никогда.
Если,ночами,было очень холодно,продувал ветер,мы с мамой,зажигали нашу большую
плитку,дыры в окнах,заделывали тряпками.
Приезжали различные машины. С одним шефом,из УПРСУ,мы даже здоровались и он был о нас,прекрасного мнения.



                ВЕСНОЙ.
                =======

          Весной,Хазипка сказала нам,чтобы мы с мамой,нет-нет,да и наведовались в наш детсад-ясли № 8 ТЮЛЬПАН.
Сначала ,у нас не было особого желания,туда опять возвращаться,но Хазипка сказала,что мы работаем сдезь,на складе СХИИ последний год,а потом,снова возвратимся в наш детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН.
         Вскоре,склад у Хазипки,закрылся и мы снова вернулись в наш детсад-ясли
№ 8,ТЮЛЬПАН. Стали опять его охранять. Кто-то должен был купить это заброшенное
здание. Приходило очень много людей,чтобы купить это здание,но почему-то им отказывали,у них,ничего не вышло.



                У МЕНЯ... НАКЛЁВЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ.
                ================================

         Во-время нашего дежурства,я заметил,на нашем дворе, красивую девушку-ша
тенку,в длинном,сером пальто,которая гуляла с маленьким ребёнком. Мы познакомились с ней. Её звали- Таней. Маленького сына её,звали- Василёк.
По-видимому,я ей,-очень понравился,так,как она часто стала приходить к нам.
Мне она тоже очень понравилась и я надеялся -жениться на ней. Но это было пока в мечтах,а я об этом,ей ничего не говорил вообще.
         Танечка сказала,что она давно не живёт с мужем,они разошлись,но не развелись. Он живёт в Ташкенте.
Её маленькому Васильку,я тоже понравился и он мне показывал цветочки,травинки,листочки,веточки...
         Но наша любовь с Таней,не успела состояться. Когда я был выходной,муж Тани,приехал к нам в детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН,из Ташкента,а Таня ему сказала,что полюбила меня и он пришёл из-за ревности,в такое бешенство,что оторвал и сломал
дверку нашей калитки,со-стороны третьего корпуса,с южной стороны.
         Дверка с железным ТЮЛЬПАНОМ,так и осталась лежать на земле.
Ревнивый муж,сильно избил Таню,схватил её и маленького Василька и увёз,вместе с собой,в Ташкент.
Больше,Таню ,я никогда уже не видел.
Наша любовь,так и не состоялась.



                ( Продолжение следует).


Рецензии