Я хотела увидеть ангелов Алексей Серебряков

Спасибо Александру Ханту да я от них   вообще всё скрываю.

у меня знаете да даже про воронежские улицы наберётся так - что они не вспомнят на какой жили со ссылкой на Александра Ханта, Олега Гоча - есть в контакте, и я горжусь тем что могу прикоснуться к миру кино и даже мечтать о моём любимце Алексее Валерьевиче Серебрякове да под моим одеялом - просто на деле кончится тем что Аня выложит то что Аникина поздравляю, а я не смогу написать действительно гений Аня Коннивец - да и Александр Петрович хорош. Да ну я что содержание разговоров сюда   перекладываю?

у нас по правде говоря Рахманинов будет пока в Тамбове. Завидую Тамбовчанам - сама Хибла к ним приедет. Мацуевым воронежцы избалованны. А вот Хиблы у нас не было. Очень надеюсь, что приедут как-нибудь вместе Александр Хант и Алексей Валерьевич Серебряков и будет возможность посидеть с ними в одном из моих любимых кафе да я тоже подумала щаз Анька выложит 12 июля поздравляю Александра Аникина ух ты - и что же я там напишу? Привет от меня лично Александру Петровичу. Ну сердце да отдано любимцу Алексею Валерьевичу Серебрякову с обещанием Александру Ханту больше на них не обращать внимания - да их следующий выход 2 июля - на концерт Алексея Тюхина. Тёть Наташ готовьте букетик  - Тюхин ждёт

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Режиссёр и сценарист Сергей Бодров.
Фильм о трёх молодых мечтателях, сошедшихся в Москве зимой в самом начале 1990-х. Каждый из них по-своему романтик, но каждый живёт по своим волчьим законам.
В ролях
Алексей Баранов — Боб (озвучивал актёр Алексей Серебряков)
Наталья Гинько — Нэт
Лия Ахеджакова — мама Жени
Алексей Жарков — врач, работник морга
Евгений Пивоваров — Женя «Козырь»
Лев Бутенин — дальнобойщик
Игорь Воробьёв — приятель Валеры
Валерий Деркач — Валера, должник из Саратова
Виталий Леонов — дедушка подруги Жени
Юрий Комаров — Мансур, босс Боба
Александр Потапов — тренер по боксу
Олег Гоч — байкер Ким
В фильме снимались байкеры из мотоклуба «Cossacks MC».
Так же в фильме использована музыка группы МОНГОЛ ШУУДАН

со ссылкой на Александра Ханта ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии