Ученик волшебника Глава 61

Глава 61
В конце концов Роди с Одруной взобрались на тот гребень горной гряды, с которого полгода тому назад юноша впервые увидел море, крепость, и корабли вдали, которые были не больше комаров.
- Смотри, Одруна, я отсюда увидел море в первый раз! Было утро, облака и туман рассеялись, и передо мной открылась синяя гладь моря от края до края! И ровная линия горизонта. Я тогда не знал, что такое море, какое оно соленое и глубокое! И Мартинес научил меня плавать, и я перестал бояться воды. Эх, тогда мои чуни, которые я сшил сам из шкуры скунса, ожили и поскакали сами по набережной – вот была умора! А до этого они меня чуть не унесли в далекие дали – Мартинес меня схватил за пояс!
- Они, что, сошли с ума, твои чуни?
- Нет, я попробовал заколдовать лошадь Мартинеса, чтобы она не знала устали. А до этого попробовал на своих чунях. Получилось с лихвой – чуни ускакали за горизонт, и больше не вернулись!
- Здорово! Вот только мои сородичи не носят ничего на ногах, и бегают бегом. А ноги тоже можно заговорить?
- Можно, только если человек убежит, то потом его не поймаешь – так он и будет бегать всю жизнь, пока не умрет с голоду!
- Как интересно. Да, ты ведь не сможешь его догнать, чтобы расколдовать назад?
- Смог бы. Тогда мне надо заколдовать себя, чтобы я мог летать! Чтобы у меня выросли крылья! И я бы тогда его догнал!
- А ты можешь заколдовать нас, чтобы у нас выросли крылья, и мы бы долетели до твоего бывшего хозяина – старого волшебника?
- Хорошая идея, Одруна! Надо было тебе ее раньше придумать!
- Ну, тогда давай! А то у меня уже ноги устали!
- Я попробую. Никогда раньше этого не делал! – озадаченно произнес Роди.
После этого он поискал и нашел среди камней перо какой то черной птицы.
- Нужно еще одно перо! – сказал он Одруне. Так пошла искать и через некоторое время принесла белое перо.
- Воларе сикут авис, мии эт ту! – произнес он, положив перья на ладонь. После этого сверкнула молния и перья загорелись. Роди подбросил горящие перья в воздух, и они медленно поплыли прочь, уносимые слабым ветром.
После этого он сделал несколько округлых пассов руками, и потом хлопнул два раза в ладони.
Вдруг у него плащ на спине стал оттопыриваться, и он скинул одежду. Из спины вылезали два черных крыла. А у Одруны начало происходить то же самое. Ей пришлось снять одежду, и у нее появились два белых крыла.
- Смотри, у тебя черные крылья, а у меня – белые растут! – воскликнула она удивленно.
- Да, что теперь делать с одеждой? И с нашими сетками с шарами?
- Одежду придется закрутить вокруг пояса – ее нельзя будет одеть, пока есть крылья, - сказал Роди, - а сетки повесим спереди на грудь. А ты умеешь летать?
(продолжение следует)


Рецензии