Колесо - шутка

Фото из Интернета


Не буду я… пи-пи… на сайте материться
Но рассказать без мата… пи-пи-пи… что было
Здесь не поймет мой добрый обыватель… пи…
Пробил сегодня я покрышку на машине… пи-пи-пи…

Конечно, я без головы… пи-пи… я знаю
Но как проехать в дождь… пи-пи-пи… к Депо
Где между рельсами есть ямы и канавы… пи…
Путей здесь десять на разъезде… пи-пи-пи…

Кручу баранку…пи-пи… объезжаю ямы
Машина черепахою… пи-пи-пи… ползет
Поймал в воде, конечно, ямок надцать… пи…
Пробил покрышку, дождь стоит стеной… пи-пи-пи…

А я в футболке…пи-пи… сланцах, бриджах
Меняю колесу, таблетку…пи-пи-пи… ставлю
Футболка стала черной, вместо белой…пи…
В салоне запотели стекла изнутри… пи-пи-пи…

Качу до первого шиномантажа…пи-пи… зараза
Здесь очередь, несмотря… пи-пи-пи… на непогоду
«Хозяин, сделай колесо!» «Придется ждать!»… пи…
Добряк в большую кружку наливает чаю… пи-пи-пи…

Прекрасно время я… пи-пи… провел в гостях
Просох и чаем подкрепился… пи-пи-пи… и лепота
Уже спокойно ставлю колесо на место… пи…
Благодарю спасителя, кладу на стол рубли… пи-пи-пи…

Крути, любитель, в непогоду руль… пи-пи… смотри
Внимательно и ямы объезжай…пи-пи-пи… «капканы»
В них можно что угодно колесом поймать…пи…
Да и не только, береги машину… пи-пи-пи…


Рецензии
О-о-о-о! Как мне это всё знакомо... пи-пи-пи...
Спасибо, Варлаам!
Хорошо написано!
С искренним теплом и улыбкой!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   13.01.2024 14:47     Заявить о нарушении
Рад, что понравились стихи...
Хотя... все говорят пишу пи-пи...

Благодарю, Любовь, я Вас!

И к Вам с теплом! И Вам Добра!

Варлаам Бузыкин   13.01.2024 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.