Поединки чемпионов. Глава 22

- Возможно, - не стал спорить я, - но чем тогда заниматься весь долгий день. Лучше подумай о том, где возьмешь ещё двух бойцов для завтрашнего поединка. Не ботов же создавать, они настоящим игрокам не соперники никакие, получится половина боя скучна и слита.


- Господи, что ты меня не знаешь? – негодяй фыркнул. – начну кого-нибудь шантажировать и заставлю, сначала участвовать. Потом мне проиграть. А ты все одно победишь, потому как если нет, твоему отцу конец, да и не только ему, между прочим, весь ваш род изведу да под корень, никого не останется, были бомжами, станут покойниками.


- Ты собрался всю цивилизацию уничтожить, - напомнил я, - значит, они все так и так умрут. Но, не волнуйся, я проигрывать не собираюсь, но не потому, что ты так сказал, или испугался угроз, нет, как с тобой покончить, коли на последний бой выйдет другой? Это моя миссия, долг и мечта, попинать труп некоего Арю Мака, и отправить его душонку прямо в глубины ада, где давненько её дожидаются. Прошу, выбери лучших из лучших, дабы я смог хорошо подготовиться, разочаруюсь, коли подсунешь слабака, вроде себя самого.


- Я слабак? – возмутился враг.


- Разумеется, - я пожал плечами, - вспомни, хоть раз дрался со мной, не усилив себя кратно и не добавив кучу дополнительных способностей? А выиграл ли, так чтобы честно, не переворачивая окружающую действительность с ног на голову? Не припомню, хотя, на память не жалуюсь, между прочим. Сделай персонажа таким, как должно, и пяти минут не продержишься, зуб даю. Но, ты же не решишься на такой эксперимент, потому как не получишь желаемого ни-ког-да. Или же хочешь доказать, что я не прав, в силу возраста…


— Больно смотреть, как ты мучаешься, точнее, скучно, — заявил хакер, — не знаю, как самому подобным заниматься, по душе или нет, меня бы выбесило уже на третьей минуте. Позволь добавить небольшой элемент веселья, так сказать.
Миг и корни потянулись ко мне, ямы превратились в зубастые пасти, камни взмыли в воздух и яростно атаковали, пытаясь ударить, раз за разом. Местный чемпион, (который не назвался, а я имени и не спросил), вскрикнул и предпочёл отбежать подальше, чтобы н5 попасть ни подо что. Теперь мне приходилось бегать, уворачиваться и уклоняться, стравливать нападающих друг с другом. Арю хохотал, как ненормальный и катался по земле, держась за живот. Ему-то весело, ладно, сейчас это исправим. Нарочно понёсся в его сторону, преследуемый тварями, перепрыгнул через тело. Корни, ползшие следом, немедленно вцепились, обвили, потащили к пастям, камни начали бить. Маньяк взревел от ярости, миг и спалил «щупальца», а снаряды обратил в прах.


— Ты что опять посмел сделать? — поинтересовался главный враг недобрым голосом. — Или в прошлые разы мало было?


— Я? — произнес я с почти искренним изумлением. — По-моему, это ты создал всю эту пакость, и кто тому виной, что кидаются на окружающих без разбора? Надо было наделить видимости разума или хоть долей уважения к своему творцу. Потому, претензии себе предъявляй, для разнообразия. Нечего валить с больной головы на здоровую. Ну, или лучше сказать, с совсем вконец больной, на почти здоровую. И вообще, веселиться, так вместе. Почему, когда некий Новичок подвергается нападкам, тебе весело, а вот Арю должен непременно быть неприкосновенной фигурой, раз у нас тут не игра про драки?


— Ладно, шутник, сейчас мы вместе посмеёмся, — недруг сощурился, — обхохочешься, пожалеешь, что не дал себя убить сразу.


Теперь от земли стали откалываться огромные куски прямо с пастями, корнями и летающими на манер мух, камнями, и все это складывалось вокруг крылатого в гигантскую человекоподобную фигуру великана, размером с пятиэтажный дом. Только враг опять не все просчитал, закрыл себе голову раньше, чем плечо, я из хвоста шип вырвал и метнул, попав негодяю в грудь. Тот ответил криком ярости. И вот гигант атаковал, попытался меня кулаками бить, но это же ещё и попасть надо. Меж тем, местный боец с лосиными рогами разбежался и в прыжке врезал гиганту, его голова засветилась, видимо, усилив удар с помощью чар, потому как каменный монстр отступил на несколько шагов и даже сел на землю, отчего случилось небольшое землетрясение.


— Как, что? — пролепетал Арю.


— Ну, последний уровень с ботом, — напомнил я, — очевидно, крайний чемпион должен обладать особыми способностями. Возможно, они и у других были, да не успели использовать, так сказать. Сдавайся или будешь уничтожен, приятель.


— Вы просто забыли, с кем дело имеете, придется напомнить и жестко, как умею, — глаза недруга сверкнули.


Миг и чемпион оказался в клетке с толстыми прутьями, только из резины. Слишком толстые, чтобы раздвинуть, но любой удар поглощали и амортизировали, будь ты силён, как сто демонов, все одно ничего не сможешь сделать, особенно если основная твоя способность, сокрушающий тычок. Печально, но не худшее из того, что могло произойти, между прочим. И вот каменное чудовище поднялось, потянуло ко мне корни, послало в бой летающие камни. Только я использовал резиновую клетку как прикрытие, забегал вокруг неё. Не совсем понятно, чего и делать, потому как могу устать быстрее, чем хотелось бы, схватят и прикончат. Не ведаю, чем бы закончилось, но, невесть откуда появились настоящие ракеты и врезались в безумца, взорвались, изрядно подпортив его каменное тело. Затряслась земля от тяжёлых шагов, мы повернулись и увидели гигантского боевого робота, похожего на местного чемпиона, с лазерными пушками на руках и в районе коленей, ракетными комплексами на плечах, дискометами в груди и кушай мелкого вооружения по всему корпусу.


— Это ещё откуда здесь взялось? — удивился я.


— Мы есть «Экстремист Би», — прогудел механический воин, — слышали некий айтишник объявил себя величайшим компьютерным гением, так вот, докажем, что ты лишь жалкий лузер и неудачник, для начала, в этой игре, а после и в интернете. И фокус с ракетами не прокатит, поскольку живем в разных странах, и хорошо маскируем свой интернет след. Спецслужбы тридцать лет не могут поймать ни одного из нас.


— Вариант с роботом чуть-чуть банален, но рад и такой помощи, — я потёр руки, — ребята, не знаю, кто вы такие, но мочите этого гада всем, чем располагаете!


— Они ничто, — рыкнул крылатый.


Миг и под ногами робота появилась каменная ладонь, вторая вылезла из тверди с другой стороны и прихлопнули его, ещё и растерзания в порошок.


— Тебе повезло мальчик Новичок, — гигант повернулся ко мне, — потребуется несколько минут, чтобы уничтожить этих нахалов, так что развлекайся один, вернусь и добью непременно, не успеешь и слезинку уронить.


И вот каменный гигант замер, лишившись пилота, но не заметил недруг одного, из-под каменных ладоней повалил дымок, обломки робота тлели. Я тут же отгрыз один корень, сунул его в небольшую щель, подождал, пока загорится, потом поднёс к резиновой клетке. Резина, как известно, пусть плохо, но горит, с большим выделением дыма. Пусть не сразу, но удалось её поджечь и вот рогатый выбрался наружу сквозь дыру и пламя. Теперь передо мной стояла сложная задача, как квест закончить? С одной стороны, большую часть мусора Арю убрал для своего тела, с другой, везде зияли довольно большие ямы и как выровнять, не совсем понятно.


— Попробую помочь, — пообещал чемпион, — если ударю великана со всей силы, а он ослаблен чарами стального гиганта, раздавленного, то развалится и обломками яму и засыплем благополучно.


— Только, к тому времени, крылатый вернётся и опять все испортит, — я прикусил нижнюю губу, — есть лишь один шанс мне дойти до первого общего боя, забить на манну и драться с тобой так, более того, одолеть в кратчайшие сроки.


— Но, это физически невозможно, — попытался возразить рогатый.


— Когда выбора нет, даже немыслимое становится выполнимым, — отмахнулся я, — ну, атакуешь или сдаёшься?


— Такие предложения не отвергают, — собеседник пожал плечами и тут же сорвался с места с немалой скоростью, но она его и погубила, потому как я раньше успел подпрыгнуть, жертва пронеслась мимо, не успела затормозить, и врезалась в каменное чудовище.


По телу порождения тёмных сил побежали трещины и осыпался он, лосерогий даже развернулся и попробовал сбежать, да не поспел, завалило обломками. Я немедленно поспешил к нему, начал расчищать, отваливая здоровенные каменюги, далеко не сразу добрался до несчастного, вот показалась и его голова, ухватил за рога и рывком шею сломал. Стыдно, однако, нужна победа. Теперь совсем-совсем освободить, не бросать же храбреца, честное слово. Заиграла музыка, объявляю победителем. К счастью, символом того, что дорос и до дамы, был в его лишь стальной боевой веер с нейтральными украшениями, вполне невинно.


— Так быстро и позорно я ещё ни разу не проигрывал, — чемпион покачал головой, — и ведь сразу подумал, что нечто подобное может случиться, но рассчитывал, мол, ты, после моего удара рогами в гиганта врежешься и окажешься похоронен под обломками, но вышло не так совсем.


— Поддался мне, чтобы помочь, — я улыбнулся, — огромное монстрическое сердечное спасибо за подобное. С точки зрения получения полезного опыта нехорошо, конечно, однако, учитывая недостаток времени, важно, позволь пожать мужественную руку. И прости, что не закончил танцплощадку. Впрочем, теперь торопиться некуда, давай закончим неспешно, благо, обломков достаточно вполне.


Возможно, логичнее и разумнее было бы покинуть локацию, от греха, но я не люблю оставлять незаконченных дел, даже если в них нет смысла. Ну, и дождался, разумеется. Явился Арю, злой, как сто тысяч чертей, но довольный.


— И как там поживают хакеры - противники? — спросил я.


— Пожалели, что на свет белый родились, — хмыкнул маньяк, — больше не являются проблемой, кого властям сдал, кого бандитам, кого просто прикончил. Сомневаюсь, что ещё кто-то сунется, а ты все ещё возишься с квестом... стоп, когда это ухитрился уровень взять?


— А, это, — я откашлялся, — да воспользовался советом старшего товарища и не стал терять время на манну, обошёлся без неё. У каждого была своя схватка, так сказать. Но, тебе-то должно сие в радость показаться, завтра начнем крайние поединки и выясним, кто из нас, двоих, чемпион игры. Это же, типа, круто. И спасибо за каменного великана, он нам уже дважды пригодился.


— Мерзкий мальчишка, на минуту нельзя оставить одного, — главный враг скрипнул зубами, — а я собирался тебя опустить до самого нижнего уровня, накануне таких важных битв, унизить и уничтожить. Полагаешь позволю сохранить уровень, по сути, украденный?


— Ой, да не мелочись ты, пожалуйста, — я махнул рукой, — куда интереснее опустить в последнем акте, в шаге от победы, понимаешь? А сейчас чего, ну, подпортишь статистику, придётся скоренько возвращать, но смогут ли меня удержать те, кого разок одолел? Очень сомневаюсь. И дело не в силе или уровне прокачки, опыта даже ты не отберёшь, потому как он не у бота, но человека. Согласен, унизишь крепко, однако, а нашем противостоянии, ничего не измениться, сильнее ненавидеть просто невозможно. Давай сейчас квест закончу и расходимся, мне ещё отца навестить надо, или хоть узнать, как он там поживает. В конце концов, сегодня победил своих конкурентов, расправился с ними, удовлетворись этим и возрадуйся ожидай триумфа завтрашнего и послезавтрашнего, должно будет оказаться достаточно интересным и занимательным. Разве нет?


— Да я мог бы, но не хочу, — злодей сжал кулаки, — ненавижу, когда меня обманывают, и крадут что-то, потому, у тебя есть выбор, или придётся снова сразиться за право получить этот уровень, или пущу под откос поезд с какими-нибудь ядовитыми веществами, отходами или ещё чем, отравив всю округу, или пассажирский поезд в Индии, а на них всегда полно пассажиров, даже на крышах едут, жертв окажется много.


— Вечно у тебя в споре один и тот же аргумент, — я всплеснул руками, — чуть что не по-твоему, сразу начинаешь убивать невинных массово, зачем-то.


— А как ещё убеждать противников в том, насколько все очень-очень-очень серьезно? — Арю пожал плечами. — Тебя трудно напугать чем-то, а вот становиться причиной чьей-то гибели, опять, не захочешь.


— Технически, причиной гибели будешь ты, — возразил я, — ну, сам подумай, коли я выиграю, разозлишься и все одно пойдёшь убивать, откажусь, так же, а коли нет никакой разницы, зачем дополнительно напрягаться и уставать? У вас, маньяков одна беда, ответ на все одинаковый. По сути, единственный мой вариант, проиграть, но тогда ты вообразишь себя полностью необоримым и уничтожишь человечество или, как минимум, цивилизацию. Куда не кинь, всюду клин, или не прав. Вот спроси моего рогатого спутника, прав или нет? Он врать не станет, поскольку в принципе, не умеет.


Рецензии
Да, да, ваш Герой прав: куда не кинь, всюду клин. Но нужно идти, пусть и по тонкой проволоке через пропасть, если другого выхода нет.
Иван

Иван Цуприков   07.10.2023 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Полностью согласен:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   07.10.2023 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.