Поединки чемпионов. Глава 23

— Я в ужасе от всех этих разговоров, — лосерогий поёжился, — просто кому-то навредить вне арены, уже немыслимо, а вы рассуждаете об отъеме жизней так, словно о каком-то незначительном пустяке. И да, коли каждый из трёх вариантов погибельный, самое логичное не предпринимать вообще ничего.


— Но, тут зависит от масштабов, — начал снова крылатый.


— Гибель человечества, масштабнее некуда, — напомнил я, — в е, хочешь, так помоги нам с работой, нет, до завтра и подыщи достойных соперников, ты обещал, все одно каких, выбираешь подводника или подземника?


— Помочь это можно, — прошипел злодей, щелкнул пальцами, и площадка тут же стала ровно такой, как до начала квеста, даже ещё более захламлённой, — а теперь готовься к самому опасному поединку в своей жизни.


Местный чемпион взмыл в воздух, застонал, заизвивался и начал быстро меняться, к его телу добавились детали всех предшественников, вместо ног, козье туловище, безличий хвост, клешни заменили ладони, тело укрыла броня, как у черепахи, при этом, пару змеиных хвостов, росших из плеч, заменяли щупальца, ну и куча всего по мелочи, максимально кошмарный монстр.


— Ты это серьезно? — я хохотнул. — Думаешь, если запихать кучу способностей в одну тварь, она станет сильнее, нет, правда? Ладно, пусть эта химера атакует.
Противник честно попытался, но танцплощадка была максимально неудобной, ямки, кочки, корни, я быстро перемешался прыжками, а вот преследователю пришлось очень нелегко, пробовал преследовать, спотыкался, падал, чудом не ломая конечности. Для правильной комбинации атак не хватало опыта, промахивался. Кончилось тем, что я прыгнул, оказавшись четко напротив Арю, чемпион плюнул клейкой пакостью и попал прямо в лицо мучителю. Крылатый пришёл в неописуемую ярость и немедленно испарил дерзкого, как я и рассчитывал, оба слишком предсказуемы оказались.


— Ой, зачем так горячиться? — поинтересовался я. — И с кем теперь сражаться, спрашивается? Получается, вроде как, победил и с разгромным счетом, подтвердил своё право на уровень, так сказать.


— Нет, пока я не позволю, — негодяй замахал кулаками, — не воображай о себе шибко много, смертный ребёнок. Помни, на кону жизнь всей твоей родни, сдайся или их немедленно прикончу.


— Только попробуй, тогда я не стану играть больше совсем, — я скрестил руки на груди, — не сделаешься настоящим победителем, так чтобы было чем прихвастнуть. Возможно, умру под забором от голода, или придётся подставлять свой зад уголовникам на зоне до конца дней, но не захочу более участвовать в фарсе отвратительном. Уровень мой и точка, завтра и послезавтра приходи. Возможно, одним днём решим все. Не будь капризным ребёнком, уже вырос их этого возраста. Лучше подумай о том, как здорово будет меня одолеть и выбирай себе соперника. Считаю до трёх, один...


— Проклятье! — Арю приземлился, топнув ногами, планету встряхнуло, земля пошла волной, сметая все на своём пути, через несколько минут вернулась с другой стороны, потом Луна в небе взорвалась, разлетелась на мелкие кусочки, а солнце стало тусклым, еле-еле видать все вокруг. Несколько крупных обломков уничтоженного спутника понеслись вниз и врезались в твердь, с трёх сторон от меня. Четвёртый их сверху накрыл, как крышкой.


— Если бы ты знал, как я зол! — зарычал безумец.


— Да это видно невооружённым глазом, — я вздохнул, — я так понимаю, уничтожил все на планете, отрепетировал ад на нашей Земле? Молодец, так держать, а теперь до свидания, после побесишься, когда придёт для одного из нас, время триумфа, для другого же, забвения, не скучай.


Я попытался выйти из игры, но не получилось, главный враг не пускал, всё ещё думал, чего ему предпринять, организовать новый поединок, отправиться мстить, или вовсе прикончить наглеца. Наконец, опустил голову и руки, лишь дышал тяжело, натужно. Полагаю, сильные эмоции болезному не на пользу.


— Хорошо, уходи, — произнес, наконец, — но, за все это придётся ответить, запомни, посмеешь выиграть у меня в финале, и ядерные бомбы полетят, а также гиперзвуковой ракеты по атомным станциям, позабочусь, чтобы вулканы начали извергаться, закрыв небо полностью, не оставлю от планеты камня на камне. Проиграешь так, что мне будет не интересно, ограничусь мировыми столицами, придётся вложить всю душу и таланты, но продуть, тогда дам человечеству ещё год жизни, правда, потребую за это все деньги и ресурсы, каким владеет, а после начну игру заново, с иной жертвой.


— Даже комментировать все это не буду, — я поморщился, — ты береги там здоровьице, болезный, а то перенапряжешься, помрешь раньше времени и разочаруешь меня, таблеточную попей, укол адреналином сделай и чего там ещё положено и отпускай уже, устал слушать твой мизантропический бред и влажные фантазии о конце света.


Наконец, сумел выбраться из игры, сел на пол и уронил голову на руки.


— Как ты все это выносишь? — телохранитель, все тот же, покачал головой. — Я через несколько горячих точек прошёл, много чего навидался, но такого чудовища не встречал, воистину, цивилизация — это проклятье. Разве раньше кто-то мог устраивать подобные акты, оставаясь невидимым и неосязаемым? Ныне же один псих с ноутбуком способен нанести вреда больше, чем Гитлер со всей его тёмной ордой.


— За все приходится дорого платить, — я поморщился, — да, сейчас бы дольше живем, чем предки, лечим значительную часть заболеваний, летаем, даже и в космос, плаваем под водой, перемещаемся с большой скоростью, можно беседовать с тем, кто находится на другой стороны планеты, получить практически любую информацию с телефона, однако, есть обратная сторона, загубленная экология, рак и вирусы, вроде Ковида, а так же оружие большой разрушительной силы, до которого можно добраться и с помощью интернета, или заставить применить. Подкидываешь новостным каналам фальшивое выступление любого из президентов, в котором тот объявляет о начале ядерной войны, а нейросеть позволяет такие создать, и все, пока разберутся, половина планета превратиться в пепел. Элита мировая сейчас глупа, агрессивна и труслива, могут не выдержать и сразу начать действовать. И никто от достижений науки и техники отказываться не намерен, пока не станет слишком поздно для всех. Флору и фауну Земли жалко, они вообще не при чем, самые невинная из жертв, даже не поймут, чего произошло. Ладно, это все уже не важно, как там мой отец?


— Ещё не пришёл в сознание, к сожалению, — собеседник почесал затылок, — мне жаль, что нечем порадовать совсем. Накануне двух самых важных битв добрые вести не помешали, мягко говоря.


— Одной битвы, финальной, — возразил я, — завтрашнему противнику никто победить не даст, ни я, ни Арю Мак, потому как дело принципа, я о нем даже не думаю, скажу по секрету. Проблемы могут быть, но так, незначительные. Вот после, там вправду бой не на жизнь, но на смерть.


Мне принесли обед, подозреваю, что добавили в еду снотворное или каких-то таблеток, потому как даже доесть не успел, отключился и очнулся лишь на следующее утро и то, когда растолкали.


— Ты прости за это, — телохранитель смутился, — просто подумали, что тебе надо непременно отдохнуть перед таким ответственным боем.


— Да и правильно, — кивнул я, — все одно ничего, кроме дурных мыслей и самоедства мне и не осталось, на самом деле, лучше уж забвение, теперь сосредоточусь на важном и не стану так себя изводить. А если есть вред для организма, пустяк, все одно шансы дожить до старости невелики.


И вот позавтракал, но не слишком плотно, дабы не мешало двигаться, облачился в экзоскелет и очки виртуальной реальности, перенесся в сарайчик. Предпоследняя битва на звание короля проходила в «Белоруссии», только вот полюбоваться местными красотами не выйдет, поскольку осталась исключительно голая обугленная растрескавшаяся земля, кратеры от обломков Луны и чёрное небо без звёзд, с тусклым гаснущим солнцем. Максимально безрадостная картина. Тут же явился и Арю Мак, но не один, с очаровательной русалкой, (из каждого плеча которой росло по мурене, вместо рук, клешни рака-щелкуна, волосы заменяли щупальца осьминога, на шее жабры) и крепкого мускулистого парня с мощными челюстями и острыми зубами, способными разгрызть все, что угодно, мощными кротовьими когтями на пальцах и хвостом с вращающимся костяным буром на конце. Оба соперника выглядели достаточно опасно, кого бы не выбрал крылатый.


— По правилам, предварительно, надо набрать манну, — начал главный злодей, — пройти не самый простой лабиринт, который я ещё немного доделал, в своём стиле, а потом уже начнётся схватка.


— И где ты взял этих несчастных? — спросил я.


— Разумеется, нашёл двух самых результативных игроков из известных, и пригрозил расправой, коли не вернутся на один бой, — крылатый хищно оскалился, — впрочем, не факт, что пожалею и после окончания, посмотрим. Хотя, сегодня, мое настроение должно улучшиться. Не слышал, что устроил ночью?


— Прости, я, временно, переквалифицировался в сурка, не по своей воле, последних новостей не читал, — я пожал плечами, — и что ты придумал, затопил Японию с Великобританией, сжёг Лувр или отправил поплавать орбитальную станцию в Мертвом море?


— Проклятье, где ты раньше был с такими восхитительными идеями? — безумец всплеснул руками. — К сожалению, не додумался. А вот на Киев гиперзвуковые ракеты обрушил, с соответствующими последствиями, разруха полная. Украинский президент в бункере умоляет спасти его, мэр столицы оказался похоронен под обломками мэрии, немногие выжившие депутаты рады срочно сбежали из страны, по всему миру крик стоит невероятный. Так близко до начала ядерной войны, человечество еще не находилось.


— Решил напоследок показать себя патриотом и помочь родине, решиться на то, чего боялась наша элита? — я покачал головой. — Редкостное чудовище. Специально, небось, чтобы мы не могли думать о соревновании и волновались о будущем, у кого оно будет, разумеется? Пустое. Кстати, а нам надо вообще заморачиваться на манну, лично я и без неё прекрасно обхожусь, как оказалось. А соперники пусть учатся. Им же выгоднее быстрее отмучатся. Кстати, может предложишь им выбирать соперника? Просто твоему очевидно, сразу крышка, а мой чутка помучается, если позволю. Господа, вы официально вляпались, по самую макушку, потому как поучаствуете не в чемпионате, но в смертоубийстве, в роли жертвенных агнцев, приготовленных на заклание.


— Может, это ты станешь жертвой, — проворчал чемпион подземный.


— О, тебя и возьму, — я потёр руки, — мне все одно женщин бить не комильфо, а Арю по барабану, он не джентльмен ни в одном месте, у маньяков убийц ограничений нет, приготовит первоклассные суши с человечинкой.


— Ты не слишком-то задавайся, — крылатый махнул рукой и у роющего появилась вторая линия жизни под первой, — проходной схватка для тебя не будет, позабочусь. И не надейся, в лабиринт за манной сходишь, не отвертишься.


— Да, тем более, отвертки с собой нет, — я почесал подбородок, — тогда не будем тянуть кота за хвост, отправляемся.


Тут же перед нами появились ворота, до нельзя жуткие с изображенными на них демонами, пожирающими людей, распахнулись под жуткую музыку, вошли и обнаружили четыре трассы. Одна затопленная, в ней булькала зелёная жижа, вторая каменистая, покрыта плитами и усиленная металлом, третья усеяна шипами, четвёртая короткая, всего пара шагов.


— Полагаю, сразу понятно, кому и какая, — Арю потёр руки.


— Позаботился обо мне и приготовил короткую? — спросил я с усмешкой.


— Ага, и губозакаточную машинку прикупил, иди по шипам попрыгай, — маньяк указал на соответствующую, — ну, начали.


Подземный решил, что ему проще придётся, чем другим, первым прыгнул на трассу, только дорожка сразу пришла в движение, на манер эскалатора, более того, каждое прикосновение к металлическим частям приводило к удару током. Боль, конечно, чувствовать не мог, компьютерный персонаж, но уровень жизни снижался. Русалку сопротивляющуюся Мак швырнул в кипяток, а мне пришлось, как балерине, на пальчиках, огибать шипы, да ещё и уклоняться, потому как они, периодически, резко удлинялись или выстреливали, грозя проткнуть. Конечно сам главный враг просто сделал два шага и миновал трассу, создал себе полосу манны, но не красной, а золотой, подозреваю, бесконечную, сколько не колдуй. Водная чемпионка всплыла на середине пути, в виде скелета с нулевым уровнем жизни. Маньяк подлетел, поддел и с хохотом дотащил до конца дорожки, так и получила манну, оставаясь мертвой. У нас с подземным дела шли чуть лучше, но пришлось потратить несколько часов, прежде чем справились, потом изошли. Но, зато, манна наполнилась, наконец, я снова с шипами и ниткой. Вот только соперника придётся прикончить дважды, минимум. Ладно, посмотрим, на что способен.

Арены, две, располагались тут же. Первая с лужей в центре, в которой скелет русалки даже не помещался, а наша со стенами и полом, усеянные шипами, остриями, вращающимися бурами, стволами пушек и ружей стреляющими, емкостями с подозрительными жидкостями и прочим. Мой соперник показал неприличный жест, начал в землю зарываться проделал небольшое отверстие, но тут же наружу выскочил, руки от локтя и ниже обуглились, а из отверстия показалась раскалённая лава. Линия жизни при этом осталась прежней, словно и нет повреждений никаких, не самый лучший вариант. А она вообще будет сокращаться или мне предстоит сразиться с неубиваемым?


— Прости, приятель, наш психопат не позволит так легко выиграть, — я вздохнул, — придётся забыть о наших преимуществах, под землей не спрячешься и не попрыгаешь толком. Ну, готов продемонстрировать все, на что способен?


— Я трижды прокачивал своего персонажа от нуля и до предела, — начал соперник, — и ни разу не проиграл, у тебя с этим странным уродцем ни одного шанса, даже в теории. Лучше бы выбрал девочку, глядишь и сумел одолеть.


— Разных видов монстров брал или одинаковых? — уточнил я.



— Подземных, — противник нахмурился, — а что?


— Зря, надо было тренироваться с разными, так больше опыта, — пояснил я, — знал бы слабости и силы других, а так, узкий специалист.


Подземник схватил бутылочку с пакостью, метнул в меня, но я уклонился. Жидкость тут же растеклась по каменным шипам и принялась разъедать. И началось, я сам не атаковал, лишь уклонялся, берег силы и ждал, пока соперник устанет, сомневаюсь, что у него есть экзоскелет. А преследователь начинал злиться, не достигая и видимости успеха, спотыкался, не с отдел, куда идёт и наступает, теперь добраться до выкопанной им ямы с лавой, встать на краю, дождаться, пока приготовиться и рванет вперёд, прыжок и враг не успел притормозить, свалился в яму, а я приземлился, вытянул шип с нитью. Когда поджаренный высунул голову, сразу в череп вогнал своё оружие, несколькими взмахами намотал нить на шею, дернул, отделив бестолковку. А первая линия жизни, меж тем, сократилась наполовину, в его лишь, заметьте, после таких повреждений. Появилась вторая голова на месте только что отрезанной.


— Молодец, хорошо подловил, — соперник скрипнул зубами, — но, второй раз подобное провернуть не сумеешь, гарантирую.


— О, это было бы совсем не интересно, не комильфо, постараюсь разнообразить трюки, — возразил я, хватая бутылочку с кислотой и обрушивая на лицо пострадавшего (без какого-то эффекта, между прочим).


Рецензии
Бои и сопровождающие их разговоры! А зря, силы то на разговоры тратятся не малые.
Но в разговорах то и вся соль. Получается актуальные темы поднимаете.
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   01.08.2023 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Без разговоров никак. Читатели от экшена устают:—))) с уважением

Александр Михельман   02.08.2023 18:28   Заявить о нарушении