Подушка-подружка
Пассажиры с поклажей один за другим подтягивались к выходу. В попытке устоять они неуклюже расставляли ноги, хватались за поручни и, вытягивая шеи, выказывали желание поскорей отыскать глазами долгожданную платформу. Дети разных возрастов, уставшие от длительного нахождения в замкнутом пространстве, цеплялись за взрослых и откровенно радовались скорой возможности выйти на свободу.
Проводница Галочка Птицина, молодая крашеная блондинка с аппетитными формами, обходила плацкартный вагон, высматривая нерасторопных пассажиров и забытый багаж. Все её мысли были заняты предстоящим свиданием, которое обещало стать очень даже романтичным. Она немного волновалась, постоянно поглядывала на часы и от всего этого была крайне рассеянна.
Наконец последние пассажиры покинули вагоны, раздался скрип, поезд качнулся и медленно тронулся к месту стоянки. Галочка вздрогнула, оживилась и стала проворно продвигаться в сторону своего купе. В приятном возбуждении, пританцовывая, она быстро переоделась, глядя в зеркальце, коснулась розовой помадой пухлых губ, порывисто схватила сумочку и помчалась навстречу солнцу, ветру, любви...
Подушка в голубой наволочке, лежащая на краю кровати, от вихря движений девушки свалилась на пол.
Расправляя подвернувшийся уголок, она тяжело вздохнула и завела разговор:
- Ну за что она так со мной? Я ведь не просто какой-то там мягкий спутник жизни, обыкновенная вещь, опора для головы – а самая что ни на есть её подружка, подушка-подружка.
Бывает, в печальные моменты своей жизни Галочка, обняв меня, плачет, делится своими бедами, рассказывает о постигших неудачах, о незаслуженных обидах. В такие минуты мне становится очень её жалко. Я впитываю горькие слезы девушки, нашептываю ей слова утешения, развеиваю грустные мысли.
Как часто бессонными ночами от нахлынувших чувств любви Галочка вновь и вновь перебирает слова признания, грезя о новой встрече. Я ощущаю на себе её горячее дыхание, ловлю биение учащенного пульса, и радость заполняет меня целиком до последнего перышка.
Чутко улавливая её настроение, я дарю ей яркие сновидения, в которых помогаю найти ответы на волнующие вопросы, оживляю самые смелые мечты и потаённые желания.
Подушка то замолкала, то снова начинала свое повествование. Постепенно чувство обиды на девушку сменилось сначала нежностью, а затем неведомо откуда взявшимся беспокойством, она ждала…
Стемнело, дверь купе тихонько приоткрылась, девушка тенью скользнула в образовавшийся проём, в порыве отчаяния подхватила подушку, прижала её к лицу и медленно опустилась на кровать.
– Ах ты, моя подружка, подушка-подружка! – жгучие слёзы брызнули из глаз Галочки.
Растроганная до глубины души подушка ощутила всю бурю чувств, овладевших несчастной: неоправданную надежду, незаслуженную обиду, невысказанную злость. Ласково обняв девушку, она слушала, нашёптывала слова утешения, убаюкивала, врачевала.
Излив душу и вдоволь наплакавшись, Галочка уснула, уткнувшись в свою подружку, а подушка думала, как же она любит эту наивную, добрую, доверчивую девушку.
Свидетельство о публикации №223063001515