Итак, сны...

Какое-то многолюдное мероприятие. Концерт? Праздник? Некое подобие детской новогодней ёлки, но для взрослых. Большая тусовка. Перед этим - сборы, в которых мне кто-то помогает. Мама? Подруги? Не помню... Один из эпизодов, который запомнился... Я никак не могла сообразить, куда мне засунуть зонтик - большой, больше моего белого, что весит в коридоре теплостанской квартиры. Зонтик полосатый, серо - голубой гаммы. Очень длинный, в сумку не умещается. Само мероприятие не запомнилось... А вот как меня соблазнял Киркоров (???) запомнила отлично. Не соблазнил! Стойкая барышня оказалась, хотя была с ним в одной постели. Киркоров проникся моей целомудренностью и помог спокойно выбраться из толпы, ринувшейся к выходу после окончания мероприятия, поручив своим охранникам проводить меня.

Но теперь началось самое интересное. Когда я сдавала вещи в гардероб, то почему-то не взяла номерок, хотя, взяла, наверное, но его у меня не оказалось. Получилось так, что номерок остался в сумке вместе с вещами и зонтиком. К тому же, я не помню, в какой гардероб я сдавала сумку, а гардеробы эти на каждом этаже. Вот я и спускаюсь по длинным лестничным марша в поисках своего гардероба и дядьки, который брал у меня сумку. Ничего не нахожу. Снова поднимаюсь по лестнице, кажется, я несколько раз моталась туда-сюда, разговаривала с гардеробщиками. Все без толку...

Потом кто-то из них говорит, пишите заявление, но у меня нет ни бумаги, ни ручки. Женщина из очереди подаёт мне бумагу, но я уже вижу в глубине гардеробной лежит моя сумка, но увы, ее содержимое, которое мне показывает гардеробщик, не моё. На помощь приходит тетка в сером рабочем халате, смена которой уже закончилась, и она собралась уходить. Эта тетка любезно предлагает мне пройти внутрь и вместе с ней и её помощницей поискать мою сумку. Мы довольно долго в поисках, и где-то в самом углу видим чёрную сумку, из которой торчит мой зонт. Какая радость!

Главное, в этой ситуации было то, что в сумке лежала моя обувь - ортопедические ботинки, которые я тут же и надела вместо туфель, в которых была на мероприятии. Какое же облегчение я получила, просто - счастье... И расшифровать сон не надо: похоже, больные ноги мучили меня всю ночь (мои походы вверх - вниз по лестницам). Я даже физически ощутила комфорт и блаженство, когда поменяла обувь (похоже, к утру ноги мои немного успокоились, боль утихла). Вот и вся соль сна: никого, даже дурацкого Киркорова не надо, когда так болят ноги!


Рецензии