Зацепление, или ВУЗ...

     Завидует или ревнует? А что вообще бывает среди сочинителей друг к другу? Зависть или ревность? Ревность, если она сочинительская, разве она не благороднее зависти? Благороднее! Потому что завидует тот, кто сам мало что делает. Кто ни до чего не додумался.

      А он додумался сам. До зацепления. И даже до ВУЗа, что расшифровывается как Внушение, Усиление и Зацепление. А книги издают того, к кому он ревнует. Сериалы снимают по книгам того, кого он ревнует. За тему. Темы у них попадаются общие. А издают и сериалы снимают не по его книгам. А по книгам этого УА. Успешного Автора!

      Он же не завидует УА. Он ревнует к Успешному Автору тему. Ушла к Успешному Автору, а могла бы быть раскрыта им. В его книге, а не в книге УА, И по  его книге сейчас бы сняли сериал, а не по книге этого выскочки УА.

      Хотя какой УА выскочка? Он не выскочка! Работяга. Хотя ему не нравится, чем-то, индивидуальный стиль этого Удачливого Автора, но он же трудяга. Данный УА. Это несомненно! Сколько книг написал. Даже в его библиотеке несколько книг этого УА есть.

     Но он и сам много трудится. Головой, в основном. До многого интересного додумывается. Почти всё, до чего додумался, записывает. Вот не издают только его. То ему настойчивости не хватает, то денег, если за свой счёт издавать.

     Да, не везёт ему просто. Резчикову, Филиппу Трофимовичу, хотя тема у них общая. А этому УА, удачливому или успешному Автору, повезло. Точнее, - он давно уже выработал авторскую манеру. Индивидуальный стиль сочинительства. Привлекательный для читательниц и читателей. Вот этого УА, за эту привлекательность,  и издают. И не за его, УА, а за свой, издателей,  счёт!

     А он, получается, имеет стиль или индивидуальную манеру, которая совсем не привлекательная? Резчиков пока решил подождать с самобичеванием за то, что у него индивидуальный стиль письма совсем не привлекательный для читательниц и читателей.

     Филиппу Трофимовичу захотелось поковыряться в другой свой душевной ране, нанесённой ему же его ревностью к этому УА. Ревностью к теме, которая так коварно ушла к этому Удачливому Автору!

     Сериал сейчас сняли по роману этого УА. А в романе та же тема, что и у него Резчикова, Филиппа Трофимовича. Только этого Успешного Автора все знают, а его, Филиппа Трофимовича, не знает никто. Из читательниц и читателей, и, тем, более, из телезрительниц и телезрителей.

     А тема у них. У Филиппа Трофимовича и у этого УА общая. Слова, соединения которых если прочитать  от начала до конца, то они, слова эти, меняют человека. Делают его или привлекательным для других, или сильным, или удачливым. Великая Сила слов!

    И ведь додумался Филипп Кузьмич до Зацепления, может быть, ничуть не позже. Вполне возможно, что даже раньше этого Успешного Автора! Но сериал с мочиловом, без громкого огнестрела,  на косах, топориках для рубки мяса и топорах для леса, снимают для телека не по его, Филиппа Трофимовича Резчикова книжке. А по роману этого УА.

      А идея-то Зацепления, родившаяся, в голове именно Филиппа Трофимовича. Родившаяся тогда, когда Филипп Резчиков, ещё ничего не слышал о нейролингвистическом программировании, интересная!

      Есть в окружающем, любого человека, родном ему языке общения, слова, которые могут в человеке зацепить нечто, лежащее в глубине его внутреннего мира, и вытащить на поверхность. Как раз тогда, когда именно то, за что слова зацепились и вытащили наружу, может быть с пользой для человека употреблено.

      Для Филиппа Трофимовича именно Зацепление важнее всего в рассмотрении темы, интересующей их обоих.  И его, Филиппа Резчикова, и этого УА, по книге которого сняли сейчас сериал.

     Этого же УА из ВУЗа, Внушения, Усиления, Зацепления, больше всего интересовали, когда он писал свой роман, наверное, Внушение и Усиление. Может быть, потому и экранизировали, для Интернета
и телевизора, роман этого Успешного Автора, что этот УА заинтересовался больше, чем Зацеплением, Внушением и Усилением.

      Он же, Филипп Трофимович, не Папюс, не Элифас Леви', не Мессинг, чтобы всерьёз заниматься внушением. Он, Филипп Резчиков, совсем не разбирается во внушении, в том числе гипнотическом. И во введении человека, женщины или мужчины, в разные виды транса, он, Резчиков, ничего не понимает!

     А данный УА, Удачливый Автор, много понимает во Внушении, в гипнозе, во введении людей в тот или иной транс? Резчиков, Филипп  Трофимович, взял и пролистал именно тот роман этого УА, по которому сняли сейчас телесериал.

     Мало чего о Внушении там. Вообще оказался этот Успешный Автор любителем исключительно Усиления. Пишет, в основном, о том, как применяется, людьми,  или на Светлой, или на Тёмной стороне, Сила. Да, сплошная джедаевщина в этом романе, по которому сняли сериал, как объявили, в направлении или жанре, вот ещё эта вечная путаница, фэнтези.

      Он же, Филипп Трофимович, то ли в жанре, то ли в направлении фэнтези, писать не может.  Он может думать о Зацеплении:

     1. Интуитивно выбрать в родном, человеку, языке общения слова. С интуитивным предположением, что именно эти слова зацепят в глубинах его, человека, внутреннем мире и извлекут на поверхность именно те его способности, которые окажутся полезными ему и его близким, или даже далёким от него людям.

     2. Соединить интуитивно избранные слова в тексты, которые нужно будет читать и перечитывать полностью, возможно даже вслух.

     3. Прочитывать, без пропусков, все соединённые в тексты слова и ощущать-чувствовать, какие именно способности поднимаются из глубин своего внутреннего мира.

      4. Замечать условия, подходящие для результативного применения  той или иной, поднятой с глубины, своей способности,  и применять её  и другие способности, также поднятые на поверхность из своего внутреннего мира.

      5. Искренне радоваться или огорчаться результатам своего Зацепления и применения своих глубинных способностей, которые удалось зацепить словами и поднять на деятельную поверхность.

     Вот о чём, а не о фэнтезийном мочилове-рубилове мечами и топориками для рубки мяса, хотелось бы написать Филиппу Трофимовичу Резчикову, если бы он не испытывал жгучую ревность к теме, которая некогда ушла от него к данному Удачливому Автору.

     - Так в чём же дело? - вскричал  Филипп Резчиков. - Долой глупую ревность! Иди и запиши то, о чём думаешь!

     Пошёл, сел за компьютер, долбит по клавишам с лёгким хрустом и чуть ли не искрами. Записывает, отбросив ревность, то, как ему думается, удачное, что влетело ему в голову...

     P.S. Если кто из читательниц и читателей догадался, о каком Улачливом Авторе идёт речь в рассказе, то автор рассказа не несёт ответственности ни за эту догадку, ни за оценки Филиппом Трофимовичем романа данного УА, Успешного Автора. Ведь автор этого рассказа, боясь обвинений в допущенных оскорблениях третьего лица, а вдруг они есть в этом рассказе, не назвал ни имени, ни фамилии УА, ни даже названия его романа, по которому сняли телесериал...




 

 



    


Рецензии