9. Осознанность

В свете очередной перезагрузки, мой дух (понятно, что Еммануил, поэтому буду имя опускать, для краткости) предложил отредактировать очерки «Интеллектуальность» и «Рефлекторность». Сделала. Принципиально важные термины в очерках уже приведены к однозначности. Укрепить однозначность для ввода в интеллектуальную взаимосвязь, можно только практикой. Потому Господь продолжает вести господа Еммануила по земным кочкам, да ухабам: «И ты, младенец, наречёшься пророком Всевышнего, ибо предыдешь пред лицом Господа приготовить пути Ему», «Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: “Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие”». (ЛК 1:76; 3:4-6) Современный книжник тут воскликнет о недопустимости применять цитаты Библии в иных контекстах, «точно зная», что речь в них о задачах Иоанна Крестителя, который подготавливал миссию Иисуса Христа. Ну причём здесь господь Еммануил?!  При том, что в «конце времён», которые фактически наступили, именно господь Еммануил готовит пути Господу, Богу нашему (разумному сознанию). Если Иоанн готовил пути мере Господа – господу Христу, олицетворяемого Иисусом, то теперь господь (мера Господа) Еммануил готовит пути Господу, Богу нашему. Это значит, что на Земле настаёт тот период, когда речь не будет вестись о мерах той или иной сущности, а только о мерах осознанности = мерах разумного сознания (Господа). Основу динамики мироздания – спиральное движение, никто не отменял. Виток от витка отличен мерами охвата возможностей и способностей в соответствии с одним из двух направлений движения: эволюции (развёртывания) или инволюции (свёртывания) иерархии смыслов, что позволяет осуществлять материя (душа) своими условными и безусловными состояниями. Преступив к инволюции, с пополнением мер своего духа (смыслов) свежими идеями, чему способствуют лишь меры безусловной души, Господь и представляет её (олицетворённую) к всеобщему обозрению. Но всё повторяется, как и 2 тыс. лет назад: «Иисус сказал ему: Я есть путь [душа] и истина [дух] и жизнь [дух и душа в теле]; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел и Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам». (ИН 14:6-11) Если ты являешь меру чего-то (кого-то), то этот кто-то то же самое, но в большей мере. Если дух заявляет о своей истинности, то он несомненно пребывает в состоянии безусловной души (материи, не обладающей мерой инертности - массой), отношениях, которые вполне способна отразить система рефлексии (тело человека), вплоть до передачи великих сил духа окружающей среде. Если душа заявляет, что вмещает интеллект, дух истины, то логика её должна быть безупречна, но это возможно вне каких-либо её привязок к земному существованию.

Какое отношение имеет предыдущее повествование к осознанности? Самое прямое. Все люди представляя собой олицетворённый дух или олицетворённую душу имеют возможность, если геном (потенциал отражательной способности тела) позволяет, вырасти в меру Будды, или господа Будды Майтреи или Христа или господа Христа. Разница между ними в мере осознанности и том, кто входит в меру осознанности: дух или душа.
Осознанность = отражение меры сознания и, что важно уточнять, относительного. Если относительное сознание представляет душа, то можно сказать, что она осмыслена (вышла из условий конкретная мера души, вместив свою меру смысла): мера свободной души выражает меру интеллекта господа. Если речь об осознанном духе, то можно сказать, что он представляет меру интеллекта господа (истину), поскольку уникальное состояние его души достигло безусловности. Об осознанности души повествует очерк «Осмысленность», а духа – «Интеллектуальность», хотя в последнем, возможно, это не так ярко выражено, поскольку сравнение отношений к интеллекту (духу) и чувствам (мерам состояния души) человека-души и человека-духа делает очерк чрезвычайно насыщенным. Но и время сейчас такое – чрезвычайное, дорогие господа-товарищи.

PS: слайд к этому очерку и двум другим (ещё не опубликованным) были подготовлены до смены системного блока, а в новой (для меня) версии PowerPoint слайды сделать не получается. Выходить из условностей мне теперь сподручнее, чем плодить новые, в т.ч. формировать привычки работы с теми или иными программами. Господь, ясно, в курсе. Так или иначе, но из любой ситуации найдётся выход. Пока пересмотрю свежим взглядом и опубликую пару очерков уже с готовыми слайдами, а там видно будет, что Господь усмотрит.


Рецензии