Память сердца

     Как же хочется вновь этот мир посмотреть, заглянув в закоулки родные.  Безмятежный простор вновь ласкает твой взор и поверьте дышится легче.

     Пусть летят журавли клин за клином опять я же слушаю их песню снова.  Луговая трава чуть щекочет меня заманив пленило точно.  Руки гладят её словно счастье своё даря жизни покой в это время.

     Время словно стоит.  Чуть ласкает солнце в рассвете и начало берёт этот день, новый день тихо тайны свои раскрывая.  Безмятежно стоят те берёзы вдали рядом молодь взрослеть начинает.

     Луговая трава.  Вон дорога бежит, приглашая меня идти дальше.  Под ногами лишь пыль.  Чей-то голос ожил словно спрашивая всё же вернулся.

     Мне бы пару коней, чтоб на полном ходу на двуколки промчаться снова.  И поймав его вновь этот ветер шальной насладиться полноценным дыханием: красоты всех цветов, этой свежестью вновь и желанным уютом в сердце

     Я тихонько бреду, подарив тишине своё счастье.  Ведь без этих лугов, постаревших берёз я б не смог найти себя полностью и теперь я ожил словно что-то вдохнул, ощутив приятное точно.

     Оживает весной луговая трава. Журавлиные клинья в полёте.  Безмятежный простор — это то, что живёт в каждом сердце всегда, в это верьте.

     Тихий голос молчит.  Значит быть посему, подарив сердцу жизнь просторов.  И у каждого есть, всё для сердца всегда, только вспомнить это нужно.

     30.06.23г. 


Рецензии