Колесо сансары и вечность

Сотворение реальности через буквенно-цифровой код. Имя Зоя, как тридцать я и в том поняла мягкий знак-совершенство души –эта тема мало кому была интересна, но меня она очень сильно заинтересовала в не ком могуществе, в котором соединялись буквы и цифры-смысл? АН-раскрытие угла, что уже вело к геометрии и география-измерение земли-Глеб-некая алгебра моя-АРА.

Моё генетическое чутьё никак не определить, что спорил один, всё поставит время на круги свои. Колесо сансары и совесть, что называли душу в СССР-логика одинакова. Кость предать земле, чтоб понять голос и если бы труп дочери сожгли, разве не пришли бы ко мне в голову эти мысли? Христианство и Кришна-отличие, позиция матери и ерь мягкого знака, открывает дверь совести.

Вся учёность имеет святость, но не понятно дробление в воинствующей логике, что остановила меня пенсия, песня «и». Деньги дают на победу старости, живи как хочешь-это реально, но увидела плачущее сознание, поняв, что это не от денег, а зависит от порока, к чему ведёт кабала той каббалы. То есть к одной цели идут многими путями и суть спора? Тот кто спорил со мной, он спорил с собой, со своим внутренним боем, показывая непонятное, что не соединяло, а только разъединяло нас, оставляя правду в праве обоим.

Консенсус-лояльный ход и в этом вижу совершенствование души-душо-тело связь есть, то шесть, что соединяет мир этот с тем. Совесть говорила о пяти, звёздочка октябрёнка, крест-четыре того перерыва шесть в аминь, мина мягкого знака-сорока понимает число сорок в стопоре учёных и святых, тк убирается мать, дочь-душа. Бог-три без матери-ери мягкого знака, дочь-душа, а Господь его показывает и моё право то писать-печатать не боясь, не на кого не наезжаю. Бог не вёл позицию души, её вёл Христос и то противоречило.

Люди ничего не конкретизируют, что мне понравилось с мужем, который на это клонил, а сам уклонялся. Бог-это три, Господь шесть в мягком знаке как семь, июнь-июль то говорят, получается мама: март-апрель-май-август. Апрель подтверждает февраль смертью, что игнорировало СССР и сама долго въезжала. Март+май=август и медведь ведь мёд, зачем и родила дочь перед объявленным концом света в медовый спас, кажется совпадение, как и родила сына 14 февраля, число четырнадцать-на=четырдцать, чтоб убрать сорок.

Я не думаю, что это никто не знает, дело всё в том, что кто доживёт до двести-вот что докажет теорию, тк мавзолей Ленина и будет открыт ещё двести лет, в общем рассчитанный на триста, тк до Петра люди жили 300 лет, для чего и была срублена ёлка. Петроград-Ленинград, град того дождя, подождём-вот, что мне долго было не понятно, сломанная цель СССР-почему? ЛЬ-мёртвые души в живых телах и чего отпевают батюшки? Второе пришествие Христа, отпевайте. 1036.


Рецензии