Граф Мирабо. Кадеш

Граф Мирабо.Кадеш


Сила законов зависит только от их мудрости, и Народная воля приобретает наибольший вес благодаря разуму, который ее продиктовал. Ради этого Платон считает это чрезвычайно важным Предостережением об отправлении разумного введения в действие указов, указывающих на их справедливость и в то же время на пользу, которую они приносят.

Фактически, первый закон - уважать законы. Суровые
наказания - это всего лишь тщетное и наказуемое убежище,
придуманное ограниченными умами и злыми сердцами, чтобы заменить ужас
уважением, которого они не могут себе заслужить. Точно так же общеизвестно и не опровергается самым обширным опытом, что наказания не так распространены ни в одной из стран, как в тех, где их боятся, так что жестокость
телесных наказаний безошибочно определяет количество правонарушителей, и что,
наказывая всех с одинаковой строгостью, виновные должны быть наказаны., которые часто являются просто слабыми людьми, вынужденными совершать преступления, чтобы избежать наказания за свои ошибки.

Правительство не всегда является властелином закона, но всегда является его
гарантом; и какие средства ему недоступны, чтобы обеспечить его соблюдение?
чтобы сделать вас популярным! Следовательно, дар властвовать не так уж сложно
приобрести, потому что он заключается только в этом. Я хорошо знаю, что еще
легче заставить весь мир трепетать, когда у тебя в руках
власть, но очень легко также завладеть сердцами, потому
что люди с давних времен научились держать большие куски на головах
из-за все зло, которое не делайте этого с ним и поклоняйтесь ему, если
он вам не ненавистен.

Как бы то ни было, каждая послушная капельница, как и любая другая, может
Наказывайте проступки, но настоящий государственный деятель знает, как их предотвратить.
Больше на воле, чем на деле, он стремится расширить свою власть. Если
бы он мог добиться того, чтобы все делали добро, что ему оставалось бы
делать? Шедевром его работы было бы достичь того, чтобы
он мог пребывать в бездействии.

Следовательно, нет большей неловкости, чем хвастовство и злоупотребления
власти. Высшее искусство состоит в том, чтобы скрыть это (потому что любое
Проявление власти доставляет человеку дискомфорт) и, прежде всего, не только
Использовать людей таким образом, чтобы знать, какие они есть, но при этом делать
так, чтобы они были такими, какие они нужны. Это очень легко сделать;
потому что люди в конечном итоге такие, какими их сделало правительство:
Воины, граждане, рабы; она все формирует в соответствии со своей волей, и когда я
слышу, как государственный деятель говорит: »Я презираю этот народ«, я
пожимаю плечами и отвечаю про себя: »И я презираю тебя за то, что ты
не умел ценить это«.

В этом и заключалось великое искусство древних, которое привело нас к моральным
Знания, по-видимому, были столь же высоки, как и наши знания в области
физических наук. Их высшей целью было направлять
нравы, формировать характеры, добиться от человека
того, чтобы для того, чтобы делать то, что он должен был делать, ему было достаточно думать, что он должен это делать.
О, каким движущим колесом чести, добродетели, процветания было бы
законодательство, совершенное, таким образом, одним принципом! Древние законы
были, таким образом, плодом высоких мыслей и высоких намерений, в
Слово - продукт гения, что его влияние повлияло на нравы народов, для
то, из чего они были сделаны, сохранилось. Например, как долго
не действовало предубеждение против
бесплодных браков, навязанное древними законодателями?

Моисей почти не давал мужчинам свободы вступать в брак или нет.
Ликург осыпал ругательствами тех, кто не женился. Была
даже своеобразная для Лакедемона торжественность, когда женщины
приводили их обнаженными по материнской линии к подножию алтарей и заставляли их совершить
почетное покаяние перед природой, которое они сопровождали очень строгим выговором. Эти такие известные республиканцы были в своих
Меры предосторожности зашли так далеко, что они были приняты слишком поздно.
Были изданы постановления против женатых [A] и против мужей, которые плохо
обращались со своими жёнами[B]. Вы знаете, какие Внимание Египтяне и римляне тратили на то, чтобы способствовать плодовитости браков.

[Сноска A: [Греческий: Эфигея].]

[Сноска B: [Греческий: Кахогамия].]

Если это правда, что в первые времена мира были женщины,
которые притворялись бесплодными, как следует из предполагаемого фрагмента
предполагаемой книги Еноха, то, возможно, были и мужчины,
которые в равной степени сделали из этого бизнес: но признаки этого не что
иное, как благоприятные. В то время это было прежде всего необходимо для
заселения мира. Заповедь Бога и заповедь природы возлагали на оба типа
людей обязанность вносить
свой вклад в размножение человеческого рода, и есть все основания полагать, что первые люди позволили себе главным делом следовать этой заповеди. Всё, что Библия сообщает нам о патриархах, это то, что они брали и отдавали жен, что они рожали сыновей и дочерей, и затем, когда им больше нечего было делать, они умирали. Честь, престиж,власть в то время заключались в количестве детей; можно было быть уверенным, что через Плодовитость, чтобы заслужить большое уважение у своих соседей Добиться успеха, занять свое место в истории.
Ни один из иудеев не забыл имени Иаира, родившего тридцать сыновей в
Служения отечеству, ни у греков не было названий
Данай и Египет, прославившиеся своими пятьюдесятью сыновьями и пятьюдесятью дочерьми. В то время бесплодие считалось позором для обоих полов и для
недвусмысленное доказательство проклятия Божьего. С другой стороны, считалось подлинным доказательством его благословения собрать большую группу детей вокруг
его стола. Те, кто не женился, считались грешниками
против природы. Платон терпит их до
тридцати пяти лет, но отказывает им в должностях и отводит им
последние места на публичных церемониях. У римлян
цензоры были в основном ответственны за предотвращение этого уединенного образа
жизни[А]. Соблюдающие целибат не могли составить завещание или
Давать свидетельские показания[B]. Религия поддерживала в нем политику.
Языческие богословы подвергали их исключительным наказаниям в другой
жизни; и в их учении уход из этого мира, не оставив детей, был величайшим из зол,
потому что тогда человек становился самым жестоким из них
Демоны добыча[С].

[Сноска A: Целибы едят запрещенные продукты.]

Но нет законов, которые могли бы остановить совершенный разврат. Даже несмотря на предостережения законодателей, в древности довольно часто уклонялись от целей природы. История не говорит, как и через кого возникла любовь к мальчикам,
которая стала такой всеобщей. Но такой своеобразный и, казалось
бы, безвкусный вкус одержал победу над уголовными законами,
чрезвычайными налогами, оскорблениями, а также над моральным духом и
здоровым телом. Следовательно, это влечение, должно быть, было всепобеждающим.
Эта безудержная страсть имеет происхождение, которое кажется мне очень
своеобразным.

Я верю, что неумение, с которым природа иногда
поражает кого-то, сочетается с необузданным темпераментом, чтобы укрепляться
и размножаться. Нет ничего проще.

Неспособность всегда была очень отвратительным пороком. У жителей
Востока люди, отмеченные этим клеймом позора, носили клеймо: евнухи неба, евнухи Солнца,евнухи, созданные рукой Бога. Греки называли их инвалидами. Эта
Законы, касающиеся их жен, также разрешали этим женщинам покидать их. Обреченные на это двусмысленное состояние, которое, должно быть, случалось очень редко в первые дни его существования, мужчины,одинаково презираемые обоими полами, сталкивались с разными Подвергалась унижениям, которые заставляли ее вести мрачную и замкнутую жизнь. Необходимость дала им немало средств,
чтобы избавиться от всего этого и сделать себя достойными уважения. Оторванный от беспокойных, Побуждения чужой любви, физического лица, самоуважения подчинили ее
подчинялись воле других и были придуманы как настолько преданные, настолько удобные, что каждый хотел их иметь. Самый яростный из деспотий усилил их
Число очень скоро; отцы, лорды, правители присвоили себе право помещать своих
детей, своих рабов, своих подданных в это неоднозначное положение. И весь мир, который с самого начала знал только два пола, к своему изумлению увидел, что они незаметно разделились на три почти равные части.

Причудливость, утомление, разврат, привычка, особые причины,
лицемерная или дерзкая философия, бедность, жадность, ревность, суеверия
сыграли свою роль в этом необычном потрясении. Суеверие, говорю я, потому
что самые унизительные, нелепые, жестокие поступки всегда
придумываются желчными фанатиками, которые диктуют печальные, мрачные, несправедливые законы, в которых лишение достоинства равносильно лишению достоинства, а нанесение увечий - заслугам.

У римлян он кишел евнухами. В Азии и Африке их до сих пор используют для охраны женщин; в Италии у них есть Мерзость - воплощение тщеславного таланта в предмет. На мысе готтентоты вырезают только одно яичко, чтобы, как говорится,,
Близнецов следует избегать. Во многих странах бедняки калечат себя, чтобы
не иметь потомства, чтобы их несчастные дети
однажды не испытали двойных страданий: умереть от голода или
увидеть, как их близкие умирают от него. Существует так много видов евнухов!

Принимая во внимание только совершенство голоса, человек
просто удаляет яички; но ревность в своем жестоком недоверии
продолжает вырезать все части, служащие для размножения. При достаточно
безопасном и хорошем исходе вы можете сделать это только до достижения половой зрелости;
но в этом есть еще много опасностей. После пятнадцатилетнего возраста
едва ли четвертая часть сходит с рук. Какую ужасную рану
нанесли человечеству! Самые известные из них - эфиопы; они
настолько уродливы, что ревнивцы перевешивают их золотом. Совершенная
Неумелые называют себя канальными евнухами, потому что, лишенные стержня, направляющего
струю воды наружу, они чувствуют себя вынужденными
использовать дополнительную трубку, поскольку они
не могут выпустить струю, как женщины, вульва которых обладает полной силой натяжения. Эта напротив, лишенные только своих яичек, они наслаждаются любым теплом, разжигающим желание, и в некотором смысле могут называть себя очень способными (особенно если оперировать их только после того, как их орган
полностью развился)[А], но с печальным побочным эффектом, заключающимся в том,
что, поскольку они никогда не смогут удовлетворить себя, они никогда не смогут удовлетворить себя, венерический жар у них
перерастает в своего рода ярость; они кусают женщин, которых любят с драгоценным
постоянством.

Говорят, что в 365-379 гг. Прочтите стихи из этой сатиры о привилегии,
которую римские дамы оказывали евнухам, и о том, какую выгоду они извлекали из
них.]

Как видно, этот вид евнухов имеет двойное преимущество - без риска служить
удовольствиям женщин и дегенеративным вкусам мужчин. Вскоре все грузинские мальчики были проданы грекам, а девочки заселили серали. Вы понимаете, что в этом прекрасном Климате находит столько же Ганимеда, сколько и Венеры; и если что-то в этих Страсть в глазах тех, кто ей не потакает, извинительна,
несомненно, будет несравненная красота этих моделей.

Как известно, сегодня под словом "грех против природы" понимается
все, что относится к нераспространению вида, и это
ни правильно, ни хорошо видно. Содомия, в ее соответствии с
городом Священного Писания, для примера, сильно отличается от
простого осквернения. Хотя этот странный привкус, который ты ощущаешь, похож на
для многих других эта история, названная словами "вырождение", в основном распространенная в наиболее цивилизованных странах
, не дает ничего более убедительного, чем то, что было описано в Священном Писании.
Все города Пентаполиса были настолько небезопасны для него,
что ни один пришелец не мог появиться там, если бы не его желание стать
добычей. Два ангела, которые хотели посетить Лота, были
мгновенно захвачены толпой[А]. Напрасно Лот отдал ей
своих дочерей. Этот необычный акт гостеприимства
Добродетель не имела успеха. Содомистам
требовались мужские зады[B], и ангелы избавились от них только благодаря внезапной тьме
, которая помешала беспородным узнать друг друга.

[Сноска A: Бытие XIX, 4. Но прежде чем они легли, пришли жители
города Содома и окружили дом, молодые и старые, весь народ со всех концов
Enden . . . 4 . . . Ut cognoscamus eos.]

[Сноска B: Содомитяне, вероятно, думали как современный верховный
Господь. Знакомый камердинер сообщил ему, что на той стороне, которую он
лучше бы его возлюбленная выглядела точно так же, как его хозяин Ганимед
. . . чего нельзя было получить за груз золота; он мог бы . . .
жены . . »Жены, - воскликнул господь, - это совсем как если бы вы
хотели наложить на меня баранью голень без костей!«]

Это состояние длилось недолго. Ибо двенадцать часов спустя все
потонуло в серном дожде, за исключением Лота и его дочерей, которые, в
Люди, спрятанные в пещере, верили, что мир хочет погибнуть в огне, как он
был затоплен водой во время Потопа. И страх, никакого
Наличие потомства определило дочерей, которые, по-видимому, не ожидали
последствий своего нового осквернения, чтобы как можно скорее получить что-то от
своего отца. Старшая была первой, кто посвятил себя этой
благочестивой жертве; она возложила себя на Бидермана Лота, которого она
опьяняла, избавила его от всех хлопот, связанных с этой жертвой, принесенной из любви к
человечеству, и использовала его, даже если он ничего об
этом не знал [А]. На следующую ночь ее сестра сделала то же самое; и добрый
Лот, которого было так же легко обмануть, как и трудно пробудить.
по-видимому, он имел такой большой успех в этих непроизвольных действиях, что
его дочери родили двух мальчиков
, Моава, правителя племени Моавитян[B], и Аммона, правителя аммонитян, через девять месяцев после этого события
.

Независимо от явного свидетельства апостола Павла[C], известно
, что римляне зашли очень далеко в разврате педерастии.
Примечательно, однако, что, по словам великого апостола, женщины
отдавали большее предпочтение удовольствиям от природы, чем тем, которые они получали от
вызывать. -- Et feminae имитирует естественное использование в eum usum qui est
contra naturam: В двадцать втором стихе седьмой главы внизу
страницы вы читаете эти слова. И следующий стих навел Караваджо
на мысль о его четках, хранящихся в музее великого
герцога Тосканского. Вы видите около тридцати тесно
переплетенных мужчин (turpiter ligati) в кругу, обнимающих друг друга с тем
сладострастным пылом, который художник
умел придать своим безудержным композициям.

[Fu;note A: Genesis XIX, 33: Dormivit cum patre, at ille non sensit ne
quando accubuit filia, nec quando surrexit.]

[Сноска B: Моав был сыном первого, Аммон родился от второго
.]

[Fu;note C: Apostel Paulus an die R;mer I, 27: Masculi, delicto naturali
usu faeminae as exarserunt in desiriis suis in invicem, masculi in
masculos, turpitudinem operantes let mercidem quam oportuit erroris sui in
somatipsis recipientes.]

В остальном педерастия была хорошо известна на всем земном шаре:
Путешественники и миссионеры подтверждают это. Последние даже сообщают о случае
тройной содомии, который привел в замешательство проницательность доктора Санчеса
и взбесился. Вот он:

Марко Поло в своем географическом описании, напечатанном в 1566
году, описал хвостатых людей королевства Ламбри. Струис
говорил об обитателях острова Формоза, а Джемелли Каррери - об обитателях острова
Миндорс, недалеко от Манильи. Такого количества полномочий было
более чем достаточно, чтобы определить иезуитских миссионеров,
предпочтительно для обращения в христианство в этой стране. Фактически
, они привели с собой некоторых из тех хвостатых людей, которые в результате
Удлинение копчика действительно хвосты семь, восемь и десять
Были хрупкими и, что касается их ловкости,
совершали все движения, которые, как вы видите, совершает хобот слона.
Теперь один из этих самцов-петухов лег спать между двумя самками,
одна из которых, обладавшая большим клитором, устроила его так,
чтобы ее клитор был педерастически расположен, в то время как член
островитянина выступал на семь дюймов в законный сосуд. Островитянин - он был
довольно любезен - позволил этому случиться и подошел, чтобы собрать все свои
Другой женщине, и наслаждался ее способностями там, где этого требует природа . , , Это, несомненно, было восхитительным

Возможность проявить свои таланты для князя казуистов.

Санчес выносит вердикт: »Что касается первого случая, « сказал он, » двойного,
хотя и неполного по своим конечным целям содомии, потому что ни член
, ни клитор не могли совершать возлияния, то они ни в чем не
действовали вопреки воле Бога и голосу природы; во втором случае это
был простой блуд.«

Я думаю про себя, что подобные члены были бы более чем многообещающими, чем один
Служат целям в Париже, где распространение педерастов значительно возросло.
Хотя и менее процветающий, чем во времена Генриха
III, во времена правления которого мужчины бросали вызов друг другу под портиками
Лувра. Как известно, этот город является
образцом полицейского управления. В результате есть общественные места, которые способствуют этому
Они предназначены для дрейфа. Молодые люди, занимающиеся этой
профессией, тщательно разделены на классы; ибо регламентированные
Системы также распространяются на это. Их проверяют. Те, кто умеет действовать и
страдать, красивые, румяные, хорошо сложенные, плотные,
приберегаются для великих лордов или за них дорого платят епископы и
финансисты. Те, которые лишены своих яичек, или что такое
художественное выражение (ибо наш язык более целомудрен, чем наш
Обычаи), которые не имеют веса ткача, но дают и получают, составляют
второй класс. Они также дороги, потому что их
используют женщины, в то время как они служат мужчинам. Которые больше не способны к эрекции,
потому что они слишком израсходованы, хотя все они необходимы для удовольствия
органы, записываются как только пациенты, и из них состоит
третий класс. Тот, кто руководит их развлечениями, вступает
в борьбу за доказательство истинности их бессилия. Для этого ее кладут полностью обнаженной
на матрас, открытый внизу, две девушки ласкают ее
изо всех сил, в то время как третья бьет по венерическому желаемому месту
свежей крапивой. После четверти часа таких попыток
в ее задний проход вводят красный испанский перец, который вызывает
вызывает значительное раздражение. На вызванных крапивой
На горячие листья намазывают острую хвостовую горчицу и замачивают желудь в
камфаре. Те, кто выдерживают все эти испытания и не проявляют никаких признаков эрекции
, служат пациентами за тройную плату. О, как правильно
делают, восхваляя просветительские достижения нашего философского века
!




Бегема


Блуд с животными, -- Это название противно духу и оскорбляет
душу. Как можно без отвращения представить, что есть
насколько испорченный вкус может быть присущ человеческой природе, учитывая
, насколько она способна возвыситься над всеми живыми существами? Как заставить себя
понять, что человек мог так себя бросить? Что же, все прелести,
все наслаждения любви, все ее изобилие . , , неужели он
мог бросить под ноги презренному животному! И физике этой
страсти, этой лихорадки желания, которая может попасть в такие передряги
, философы смогли подчинить мораль любви без всякого стыдливого
румянца! »Одно только ваше телосложение хорошо«, - сказали они[А]. --
Ну, хорошо, читайте Тибулла, а затем бегите и посмотрите на эту физиономию в
Пиренеях, где у каждого пастуха есть свой любимый козел, и, если вы
достаточно внимательно посмотрели на отвратительные удовольствия грубого горца,
повторите еще раз: »В любви хороша только физиономия«.

Только очень философское чувство может обязать человека на мгновение
остановить взгляд на таком странном предмете, потому
что это чувство, давая силы выбросить из головы все мысли о
том, какое воспитание, предрассудки и привычки заставляют нас шаг за шагом
запоминающийся, дающий более одного взгляда, на который можно ориентироваться, дающий более
одного опыта, результаты которого могут стать полезными и странными.

[Сноска А: Буффон.]

Особая форма, с помощью которой природа охарактеризовала мужчину и женщину
, доказывает, что различие полов не зависит от некоторых
поверхностных различий, но что каждый пол является
результатом, возможно, стольких же различий, сколько существует органов в
человеческом теле, даже если они не все одинаково чувственны
заметны. Среди тех, кто достаточно заметен, чтобы быть заметным
, есть те, чья полезность и цель не были точно определены
. Зависят ли они в основном от пола или
являются необходимым следствием вложения основных компонентов[А]?

Жизнь цепляется за все формы, но утверждает себя в одной больше, чем в другой.
 Противоестественные продукты
жизнедеятельности человека более или менее живы, но те, которые являются таковыми слишком необычным образом
, вскоре погибают. Таким образом, как можно более просвещенный
Анатомия может решить, до какой степени человек может быть чудовищем, то
есть отойти от формы, соответствующей его виду, без
потери репродуктивной способности, и до какой степени он может
быть им, не теряя способности поддерживать себя. Само изучение
анатомии еще не было направлено в эту область, для чего можно было бы
использовать это заблуждение природы или, скорее, это злоупотребление ее желаниями и
способностями, которые побуждают к скотским действиям.

[Сноска A: Изгиб позвоночника для примера у горбуна
притягивает к себе беспорядок других частей, придавая им всем то
сходство, которое можно было бы назвать семейным сходством.]

Противоестественные продукты различных животных сохраняют особую
связь с обоими видами, постепенно
теряя репродуктивную способность. Противоестественные продукты
человечества должны, кроме того, научить нас, до какой степени
наделенная разумом душа, если можно так выразиться, переходит к чувственной душе
или развивается в ней. Любопытно, что
Наука проигнорировала такие исследования.

Существенно обосновывающая часть нашего существа, которая в основном отличает нас
от животных, - это то, что мы называем душой. Их происхождение, их
Природа, ее предназначение, место, где она находится, являются
неисчерпаемым источником проблем и мнений. Одни позволяют им
погибнуть при смерти, другие отделяют их от единого целого, с которым они
объединяются посредством излияния, подобно воде из плавающей бутылки,
содержимое которой, если ее разбить, сливается с количеством воды
становится. Эти идеи были изменены до бесконечности. Пифагорейцы допускали
излияние только после странствий; платоники
объединяли более чистые души и очищали остальных в новых телах.
Отсюда проистекают два способа переселения душ, которым
учат эти философы.

Что касается споров о природе души, то они представляют собой
обширную область человеческих глупостей; глупостей, непонятных даже их
собственным авторам. Фалес утверждает,
что душа движется внутри себя, Пифагор утверждает, что она - тень, связанная с
Быть одаренным возможностью двигаться в себе. Платон считает ее
духовной субстанцией, которая движется с гармоничной регулярностью.
Аристотель, вооруженный своим варварским словом энтелехия, рассказывает
нам о гармонии чувств в целом. Гераклит считает их одним из
Истончение, Пифагор для выделения воздуха, Эмпедокл для
смеси элементов, Демокрит, Левкипп, Эпикур для смеси, я
не знаю, какого огня, я не знаю, какого воздуха, я не знаю
, какого ветра, и еще один четвертый, имя которого я не знаю.
Анаксагор, Анаксимен, Архелай собрали их из разреженного воздуха.
Гиппон из воды, Ксенофонт из воды и земли, Парменид из огня и
земли, Боэций из огня и воздуха, Критий просто поместил ее в кровь
, Гиппократ видел в ней только дух, распростертый по всему телу,
Марк-Антонин считал ее ветром, а Критолай, прорезающий то, что он
не может растворить смог, принял пятое вещество.

Надо признать, что подобная номенклатура выглядит пародией, и
почти хочется верить, что эти великие умы одержимы величием.
высмеивали их ткань, видя, что результат их
Вдумайтесь, такие нелепые определения были бы, если бы, читая только самые
известные современные, вы могли видеть этот вопрос яснее, чем
сквозь грезы древних. Самый замечательный результат их
Мнения такого рода таковы, что, за исключением наших современных догм, никто никогда
не имел ни малейшего представления о духовности души, независимо от того, состояла ли она
из невыразимо тонких составляющих[А]. Все
Философы считали их материальными, и вы знаете, что почти
все думали о своем предназначении. Как бы то ни было, теоретические
Глупости, даже остроумные гипотезы никогда не
научат нас так же хорошо, как хорошо проведенные физические эксперименты.

При этом я еще не хочу верить, что они могут научить нас, какова
природа души или место, где она обитает; но градации ее
Оттенки могут быть невыразимо странными, и это единственное
Глава ее истории, которая кажется нам доступной.

Бесконечно смелым было бы утверждение, что животные не могут мыслить,
хотя тело, независимо от того, что называется душой, обладает принципом
жизни и движения. Сам человек часто бывает машиной:
танцор очень точно выполняет самые разнообразные движения, упорядоченные во всей их полноте
, не имея возможности уделять ни малейшего внимания каждому из этих движений в
отдельности. Музыкант-исполнитель делает почти
то же самое: волевым актом говорит только о том, чтобы сделать выбор в ту или иную
сторону. Толчок дается животному разуму,
остальное совершается без вашего ведома. Рассеянные люди,
Сомнамбулы часто пребывают в поистине автоматическом состоянии.
Движения, обеспечивающие сохранение нашего равновесия,
обычно совершенно непроизвольны, вкусы и антипатии
у детей предшествуют суждению. Разве влияние внешних впечатлений на
наши страсти, без помощи мысли, единственно благодаря
чудесному совпадению нервов и мышц, не очень независимо от
нас? И все же все эти физические движения придают лицу очень
решительное выражение, которое по-особенному резонирует с
душой.

[Сноска A: Вы знаете, насколько сами отцы
церкви разделяли и разделяли взгляды на эту материю; Святой Ириней
, не задумываясь, говорит, что душа - это дух, аналогичный телу,
в котором она обитает, и что она бестелесна только с точки зрения необработанных тел.
 Тертуллиан довольно просто объясняет их физическими. Святой Бернард
в очень любопытном отличии утверждает, что они не
видят Бога, но что они заботятся об общении с Иисусом Христом.]

Животные, рассматриваемые с простой механической точки зрения, будут
так что уже тем, кто лишает их дара мышления, большой
Раскрывать числа; и было бы не очень сложно доказать
, что большая часть их даже самых удивительных действий
не требовала силы мысли. Но как понять, что простые
Автоматы понимают друг друга, действуют согласованно,
подражают одной и той же цели, находятся в гармонии с людьми, восприимчивы к воспитанию
? Их отталкивают, они учатся, им приказывают, они подчиняются,
им угрожают, они боятся, им льстят, они
ласковый: короче говоря, животные демонстрируют нам множество спонтанных действий, в
которых они проявляют себя как образчики рассудительности и непринужденности, тем
более что они менее однородны, более разнообразны, более своеобразны,
менее предусмотрительны, привыкли к сиюминутным возможностям; да, есть
те, у кого решительный характер, кто ревнив,
они мстительны, порочны.

одно из двух должно быть правильным: либо Богу доставляло удовольствие создавать
порочных животных и приводить в них примеры, достойные ненависти к нам
или у них, как и у людей, есть первородный грех, который
развратил их природу. Первое предложение противоречит Библии, в которой говорится,
что все, что вышло из рук Божьих, было благим и прекрасным
. Но если бы животные были такими, какие они есть сегодня, как можно было бы
сказать, что они были хорошими и превосходными? Или хорошо, что обезьяна
злая, собака завистливая, кошка лживая, хищная птица жестокая?
Нужно придерживаться второго предложения и подозревать в них первородный
грех; беспочвенное предположение, возмущающее разум и религию.

Опять же: таким образом, совершенно невозможно
провести демаркационную линию между людьми и животными с помощью теоретических выводов. Наша душа имеет слишком
мало точек соприкосновения, чтобы даже для учения о природе было бы легко
проникнуть к ней, просто прикоснуться к ее сущности и природе;
вы не знаете, где установить ее местонахождение. Одни
утверждали, что она находится в особом месте, откуда она
осуществляет свое правление. Декарт предположил большую шишковидную железу, Викуссен - яйцевидный округлый
центр, Ланчифи и г-н де ла Пейрони - грубое тело, другие
- остывшие тела.

Климат, его температура, пища, густая или жидкая кровь,
тысяча чисто физических причин создают препятствия, влияющие на ваш образ
жизни. Таким образом, можно было бы, развивая предпосылки,
варьировать эффекты до бесконечности и доказывать на основании результатов
как опыт достаточно убедительно показывает, что нет головы, которая могла бы быть настолько здоровой
, насколько она хочет, у которой не было бы правильно закупоренной трубки.

Так что было бы странно интересно и полезно узнать, до
какой степени животное было бы выведено из человеческого вида в результате его смешения с животное
приниженное существо может быть более или менее разумным. Это
, пожалуй, единственный способ, которым можно было бы окружить природу, у которой
можно было бы таким образом вырвать частичку ее тайны.
Но для того, чтобы попасть туда, нужно было наблюдать за продуктами, подбирать для них подходящую
Дайте ему образование и внимательно изучите эти виды природных явлений.
Предположительно, от этого служения можно было бы извлечь больше пользы для развития человеческих
знаний, чем от усилий
научить говорить немых и глухих, а слепого - математическим наукам
учить. Потому что они показывают нам только одну и ту же природу, немного
менее совершенную в своих составных частях, поскольку субъект, которого пытаются
усовершенствовать, лишен одного или двух чувств. Плод
смешения с животное однако, так сказать, указывает на другую природу
, но она возникла из первой и пролила бы свет на различные
моменты, к исследованию которых так стремятся все мыслящие существа
.

Трудно сомневаться в том, что это продукты человеческого
Природа дала с животными; и почему, в конце концов, их не должно быть?
Блуд с животными был настолько распространен среди евреев, что было приказано сжечь плод вместе
с плодоножкой. У еврейских женщин было привычное отношение к
животных[А], и это, на мой взгляд, очень странно. Я понимаю, как
крестьянин или развратный мужчина, охваченный яростью
нужды или безумием воображения, нападает на козу,
кобылу, даже на корову, но ничто не может примирить меня с
мыслью, что женщина позволит ослу вспороть
себе живот. Между тем, стих из книги Левит[B] гласит: »Какое бы животное это ни было,
будь«. Из чего ясно видно, что еврейки предавались всем видам животных
без различия, и это непостижимо.

Как бы то ни было, несомненно, что были продукты, произведенные козами и
людьми. Сатиры, фавны, все эти мифические
существа - очень примечательное последствие этого. Сатар по-арабски означает козел. И
козел отпущения заказан Моисеем только для того, чтобы отговорить израильтян от того
пристрастия, которое они испытывали к рогатому животному[C]. Так как в Исходе
было сказано, что нельзя видеть лица богов, то
Израильтяне убеждены, что демоны проявляли себя под их обличьем
[D]; и это [греческий: Фазмаксагон], о котором
говорит Джамблик. Эти явления встречаются и у Гомера. Манетон,
Дионисий Галикарнасский и многие другие демонстрируют очень заметные
следы этих вопиющих постановок.

[Сноска A: Исход XXII, 19. Левит VII, 21; XVIII, 23.]

[Сноска B: Левит XX, 15.]

[Сноска C: Маймонида можно найти в: мавр Невочин, стр. III. c. XLVI,
о культе козла отпущения.]

[Сноска D: Левит XVII, 7 Исход XXXIII, 20 и 23.]

Позже инкубов и суккубов приняли за настоящие продукты
. Иеремия говорит о страшных фавнах[А], у Гераклита есть
Сатиры, живущие в лесах[B] и вместе
наслаждающиеся женами, которыми они овладели. Эдуард Тайсон
одинаково относился к пигмеям, циноцефалам и сфинксам, затем он описал
орангутангов и айгапитеков, которые составляют класс обезьян,
полностью приближающийся к человеческому виду; ибо красивый орангутанг, например
, красивее уродливого готтентота. Мюнстер в своей работе о
Бытие и Ливитик сделали всех этих чудовищ из [Греческий:
dsagomos;r] и нашли вещи намного более странными, чем
раввины. Наконец, Авраам Сава дает этим фавнам [C] души, из чего
следует, что нельзя и дальше отрицать их существование.

[Сноска A: Иеремия L, 39. Faunis sicariis, а не фикарии, потому
что фавны, у которых есть инжир, ничего не хотят называть. Между тем он переводит Сачи так;
ибо янсенисты отличались величайшей чистотой нравов; Беррюйер же
придерживается сикарии и делает свою фауну очень активной.]

[Сноска B: В его трактате: [греческий: peri a pisan], глава XXV.]

[Сноска C: В его произведениях, озаглавленных Церор хаммор (Fasciculus myrrhae)
.]

О кентаврах и минотаврах, поистине, нет столь же точных сведений, как о кентаврах и минотаврах
сообщения раньше, но больше нет невозможности, чтобы это было также
продуктов других видов[А]. В истекшем столетии много
говорилось о рогатом человеке, которого показывали двору.
Известна история дикой девушки, монахини из Шалона, которая все еще
жива и, вполне возможно, находится в родственных отношениях с
Может противостоять лесным обитателям. У покойного господина герцога в Шантильи
был орангутанг, который насиловал девушек; его пришлось убить. Все
читали, что Вольтер писал об африканских чудовищах. Всему
Судя по всему, эта часть земли, о которой вы знаете довольно мало, является обычной
Театр этих противоестественных совокуплений. Конечно, их причину нужно
искать в жаре, которая в этих краях более сильная, чем в любом
другом месте земного шара, потому что центральная часть Африки, которая находится в
экваториальной зоне, находится гораздо дальше от моря, чем другие
Части Земли, расположенные ниже тех же широт. Так что
вопиющие пары, вероятно, будут там довольно обычным явлением. Там может
быть настоящая школа перемен, унижений[B] и, возможно
, физического совершенствования человеческого рода. Я говорю
Совершенствование, потому что что может быть прекраснее среди одушевленных существ
, чем форма кентавров в качестве примера?

Наш знаменитый Буффон сделал в этих отношениях все, что
может позволить себе частное лицо, не располагающее большими средствами. Кто
имеют следствием эти различия в видах собак, спаривании
различных видов животных, в истории продукции мулов,
совершенно новом открытии и т. д. Но великий исследователь дал нам свои
О смешении людей с животными не
сообщалось, и их следовало бы напечатать, чтобы
была возможность проследить его возвышенные взгляды и чтобы
, потеряв такого великолепного гения, мы не лишились плодов его идей
.

[Сноска A: Между тем, вульва коров, например, менее приспособлена к
у самцов конечностей больше, чем у козы или обезьяны. Кроме того
, крупные животные с меньшей вероятностью забеременеют.]

[Сноска B: Когда король Лоанго восседает на своем троне в Африке,
его окружает большая стая карликов,
примечательных своей уродливостью. Они очень распространены в его штатах. Они
вдвое меньше обычных людей, имеют очень толстый
Головы и одеты только в шкуры животных. Их называют мимос или
баккебакке. Когда они вокруг короля, вы смешиваете белых негров с
Контрастный эффект из-за под ними. Это, должно быть, представляет собой очень странное зрелище
, от которого нет никакой пользы; но если король Лоанго
Смешав расы, можно было бы получить, возможно, очень любопытные результаты.]

Блуд с животными более распространен во Франции, чем можно было бы предположить,
к счастью, не по склонности, а по необходимости. Все пастухи в
Пиренеях - растлители животных. Одно из ее самых драгоценных удовольствий - это
полакомиться ноздрями молодой коровы, которая в то же время
облизывает ее яички. В этих малоизученных горных районах у каждого есть
Пасти свою любимую козу. Вы знаете это через баскских священников. И
действительно, именно через этих священников нужно было
следить за беременными козами и собирать их продукты. Интендант Также мог
легко достичь этой цели, не нарушая тайну исповеди[A]
(во всяком случае, злой религиозный нечестивец), он мог получить эти
вопиющие продукты через своих священников. Священник
потребовал бы у своего духовника его любовницу, которую он передал
бы подчиненному, не называя имени любовника.
назвать. Я не вижу никаких неудобств от использования зла, которое уже
невозможно было бы предотвратить, на благо прогресса в познании
людей.

[Сноска A: Жаль, что у римлян не было ушастых, как у нас
; в противном случае мы знали бы все их маленькие домашние секреты,
как вы знаете наши. Было бы известно, если бы римляне так же грубо
обесчестили брак, как и мы. Короче говоря, мы даже не знаем подробностей
разговоров в общественных кругах. Ничто не должно быть смешнее, чем
Беседы семьи, принесенной в жертву Приапу утром. Молодые
Девушки и парни из семьи, должно быть, остаток дня
думали о странных вещах.]




Аноскопия


Как известно, во все века мошенники, шарлатаны,
прорицатели, политики или философы (ибо среди
них представлены все разновидности) оказывали большее или меньшее влияние. Которые постоянно находятся между
Страх и желание, брошенные взад и вперед, человеческая природа предлагает так много
Ловушки для использования теми, кто дорожит своим положением или счастьем на
Внушайте своим сверстникам доверие к тому, что в
безбрежном океане человеческих глупостей для них всегда было несколько счастливых открытий
, которые можно было сделать. И если кто-то хотел,
чтобы это было применено, облекая старые чары, устаревшие глупости в новое одеяние,
-- эта приманка так восхитительно сочетается с невежественной и
глупой жадностью людей, для которых она особенно предназначена, поскольку ее
действие безошибочно - некоторые невежды и негодяи
могут быть выходцами из того искусства, с помощью которого людей так легко обмануть
находятся. Философия и немного более тщательно продуманная экспериментальная физика
, несомненно, выводят из заблуждения большое количество людей, но всегда будет лишь
небольшая часть тех, кто сможет проникнуть в нее или в прогресс человеческих знаний
.

Слово прорицатель очень часто встречается в Библии, что
оправдывает старое замечание о том, что среди святых писателей было мало
или совсем не было философов. Моисей категорически запрещает
расспрашивать прорицателей. »Кто, - говорит он, - будет искать прорицателей и
колдунов, прелюбодействуя с ними, тому я
ударившись головой о его голову!« Есть несколько типов колдунов, которые
указаны в Библии.

Чаурниен на иврите означает то же самое, что и мудрецы. Но это выражение
имело очень двоякий смысл и допускало различные значения истинного
благоразумия, ложного, злого, опасного, притворного благоразумия. Таким
образом, во все времена были люди, которые были достаточно сообразительны и опытны, чтобы
Проявлять признаки мудрости в ваших интересах, проявлять настойчивость в своих
увлечениях, чтобы учеба, наука и талант были единственными
приложение, которое чтит вас, хочет сказать, для исследования и
Воспроизведение истины.

Мескуфины были теми, кто разгадывал самые сокровенные тайны в письменных вещах
; составители гороскопов, толкователи снов, прорицатели действовали точно
так же.

Карфумины были волшебниками; своим искусством они ослепляли
глаза и вызывали, казалось бы, фантастические или реальные изменения в
предметах или чувствах.

Асафины использовали травы, особые аптекарские товары и жертвенную кровь для
своих суеверных действий.

Касдины читали будущее по звездам; они были астрологами
тех времен.

Эти благородные люди, которые, конечно же, не перевешивали наших комусов, присутствовали
в очень большом количестве. Они имели огромное влияние при дворах величайших королей
мира. Ибо суеверие, которое
так хорошо служило деспотизму, всегда подчинялось его законам, и на лоне
этого ужасного завета,
повлекшего за собой все страдания человечества, всегда цвело торжество суеверий. служители
религии были слишком искусны, чтобы
выпускать из рук малейшую часть своей власти: они с осторожностью следили за всем, что
В отношении гадания, они выдавали себя за
доверенных лиц богов во всех отношениях и легко опоясывали себя повязкой на
голове мнений людей, которые ничего не знают, даже не подозревают о мудрости,
которая является чуть ли не последним, к чему стремится человеческое рвение.

Из всех народов, попавших под ярмо суеверий
, ни один не был к нему более благосклонен, чем евреи. В их
истории можно было бы собрать бесконечное множество подробностей об их
глупых и дерзких действиях. Благодать,
то, что Бог оказал им, послав к ним пророков, чтобы научить их Своей
воле, стало ловушкой для этих неуклюжих и любопытных людей
, из которой они никогда не избежали. Престиж пророков, их чудеса,
свободный доступ, который они имели при царях, их влияние на
общественные решения и дела ставили их в такое высокое
положение, что желание участвовать в этих почестях, присвоив себе
дар пророчества, переросло в такую разрушительную
страсть, что, когда было сказано о Египте, там было
всеблагой Боже, было время, когда о Палестине можно было сказать, что все там
было Пророческим. Несомненно, было больше лжи, чем правды; известно
даже со всей определенностью, что у евреев были особые заклинания и
зелья для привития пророческого дара, для чего они использовали
человеческую сперму, менструальную кровь и истинную карту образцов других
вещей, столь же бесполезных, сколь и отвратительных для употребления. Чудеса, однако
, - это такая простая вещь в глазах людей, и
благочестивая мрачность речей, апокалиптический тон, восторженный
Акцент действует так сильно, что успехи истинных и ложных
Пророки, принявшие прибежище в искусствах и оккультных науках
, осмелились. Они черпали ресурсы из всего, и им
удалось воздвигнуть алтарь против алтаря.

Сам Моисей говорит нам в Исходе, что волшебники фараона творили истинные или ложные
чудеса, но что он, посланник Живого Бога и
поддерживаемый его всемогуществом, привел бы в действие их гораздо более действенные чары
, которые сильно повалили Египет на землю, потому что сердце
его король был ожесточен. Мы должны искренне верить в них и, прежде всего
, поздравить себя с тем, что не были зрителями. Сегодня, когда
иллюзия тех, кто занимается там ловкостью рук, все, что демонстрирует механика
и что очень подходит, чтобы удивлять и вводить в заблуждение,
удивительные тайны химии, бесчисленные чудеса, которые сотворило изучение
природы, и прекрасные испытания, которые ежедневно приоткрывают небольшую часть завесы, - это иллюзия того, что все, что есть в механике, и то, что очень подходит для того, чтобы удивлять и вводить в заблуждение, - это удивительные тайны химии, бесчисленные чудеса, которые сотворило изучение природы, и прекрасные испытания, которые ежедневно
приоткрывают небольшую часть завесы, который покрывает их самые секретные действия,
сегодня я говорю, где мы можем узнать обо всем этом до определенной степени.
мы должны были бы опасаться, что наши сердца ожесточились
, как у фараона; ибо мы знаем демона бесконечно меньше, чем секреты физики, и, как было замечено, кажется, что благодаря вкусу к философии, который постепенно позволяет нам преодолевать даже самые непреодолимые до сих пор барьеры, наши сердца ожесточились бы, как у фараона; ибо мы знаем демона бесконечно меньше, чем
секреты физики, и, как было замечено, кажется, что благодаря
вкусу к философии, который постепенно позволяет нам преодолевать даже самые непреодолимые до сих
пор барьеры, и, преодолевая это, царство
демона с каждым днем все больше сжимается.

Возможно, наиболее подробная история провидцев,
мошенников, пророков, их выступлений и гаданий любого рода позволила бы составить как можно более подробный рассказ о провидцах, обманщиках, пророках и их действиях.,
описанный или описанный строгим и проницательным глазом человека,
Философы раскрыли, получилась очень странная книга. Но среди всех
тех, кого он мог бы показать открытым глазам народов
, не было бы более чудесного, чем тот, который спас от печальной катастрофы
общество, прославившееся своим рвением к распространению веры
и которое, будучи слишком убежденным в том, что этой веры достаточно, чтобы
рассеять мрак будущего, проникновением, с очень неразумным легкомыслием взявшись за
обязательство, которое она взяла на себя без неожиданной помощи очень
странный гороскоп не мог бы быть выполнен.

Группа иезуитов, посланная в Китай, проповедовала там истинную религию,
когда ужасная засуха, казалось, хотела превратить Империю в чудовищную могилу
. Китайцы должны были погибнуть; а вместе с ними
и иезуиты, которых деспот напрасно призвал, если бы они не
совершили чуда, которое они предсказали с поразительной проницательностью и которое
навсегда прославило общество Иисуса в этих мрачных краях
. Один современный поэт описал этот анекдот в более восхитительном
Рассказано мудрее, чем мы могли бы, и мы ограничиваемся тем,
что печатаем его стихи, не одобряя его несвязанности:

 Великого Лойолы смелые ростки,
Которые разбили вас в Порт-Рояль,
Вы, кто таится в войне' невзирая,
опираясь на Николая, когда-то Паскаля;
 Вы, пользующиеся оружием Рима для себя,
В Арно нападаете на августинцев,
И поддерживая подлость вашего плана,
обрушивает на него суровый церковный запрет,
который Кенелю вы, достойный сын Берула,
часто жестоко мстите ударами плети;
 Читая его книги, полные насмешек
 Чувства, которые Молина когда-то подвергал остракизму,
вы, Клеменс Одиннадцатый, вызвали в нем то,
что он бросил огонь на его могущественную книгу.
 Вы, те, кто отправился в Китай
 Ради веры во Христа - святой попытка --
 Поставить на место Конфуция того,
кого в пагодах называют человеком с хитрым словом.
 Служит двусмысленно, как это ценят священники.
 Разрушители нравственности, вы продолжаете и продолжаете,
Вы постоянно расширяете путь спасения
 И вы, ведущие по цветочной дорожке,
 Кающиеся, которые посылают вам небесную благодать.,
 Посейте сорняки на Божьем поле и уходите.
 Вы, люди века, хитрые льстецы,
Лжецы и обманщики, жалкие художники, вы,
Замаскированные, вы, тем не менее, маска
Для всех, но добро пожаловать туда и сюда,
(Нет места на всем земном шаре
 Где вы, ребята, не играете свою темную роль).
 Дайте же нам, пожалуйста, клиент, средства
, с помощью которых вы так хорошо добиваетесь искусства заблуждения
 С христианским народом, как и со всеми язычниками!
 Если верить вашей книге мучеников, моя храбрость,
В которой ложь красуется вашими страданиями,
То Индия краснеет от вашей крови.
 Оракул, Смело стоящий на трех ногах,
И смотрящий на диво жадный вереск,
 Она расцвела по воле его желаний.
 Смерть Хагре, он свинцового цвета, тянет за собой.
 Уберите руку с его добычи, если хотите.
 Через вас кровь, которую он заставляет свертываться, оживляя,
катится по всем жилам.
 По команде хруста, сжимающего
 Облака синего цвета сливаются в дождь.
 Ее сила ветра сводит с ума племянницу.
 Одно ваше слово, молния перестанет гореть.
 И на этом я записал историю,
достопочтенные, которую вы должны услышать.:
 В Лиму, на Голконду, где земля
 Закатывая богатый камень в речные пески,
(Его шлифуют, чтобы он был отброшен назад
 Свет во много сотен раз) пришла толпа
 Ученик Игнатия, насаждающий слово Христа
 В индейской душе чудесно.
 Сыновья теперь на берегах Индии
 Воистину, они очень тонко катехизировали.
 Францисканцы, пришедшие с ними,
посвятили женщин в учение;
 Славно пошло на христианскую веру семя
 Благодаря этому разделению, так что наш Бог
 Новое наследство вступило в свои права с великолепием.
 Сила постоянно росла, и это стало посмешищем.
 Демон, тот злобный Бронсеманн,
которому там поклонялся Бонзенторхейт,
проросший через Франциска и Игнатия.;
 И его права, более того, ослабли.
 но новые растения там понравились
 Даже много благодати Божьей медовое семя.
 (Но видимой благодати сладкое бремя
 Лишь слегка влажный, вязкий, как птичий клей,
маленький певец цепляется за ветку дерева.)
Благодаря некоторым красивым словам, хорошим шуткам,
Считалось священнымблагослови ее, и она боготворит тебя.
 Народ, обращающий их в том царстве.
 Правителя Голкондена этому научили.
 Эржейде был тем, кем был его дьявол.
 Так хорошо служил, что всегда
поклонялся Нечистому духу. особое сомнение.
 Теперь он хотел видеть новых апостолов,
которые были помощниками его дьявола.
 Он верил, что они говорят ему оракулы
, открывают ему чудеса, как Ирод.
 Несущие перед ним крест мудрые отцы
 И возвещать о том, кто умер за нас,
И хулить идолопоклонство сатаны.
 Но это испортило настроение короля.,
 И ее речи вскоре привели его в бешенство.
 »Вы, господа, - сказал он, » когда так смеются боги
 И превозносит новое идолопоклонство,
опираясь на доказательства, вероятно, насмешники. --
Шесть лун уже, моя бедная страна победила.
 Ни капельки дождя. Теперь я требую
 От вас, что ваш идол пролил дождь,
И если он не прольет его через три дня,
я объявлю вас злыми лжецами,
помните об этом«. Наши носильщики
напрасно кричали, что это значит искушать Бога.;
 Короля убедила не ее дерзость.
 »По такому знаку можно было бы узнать,
 Он сказал: »Является ли ваш Бог Господом мира!«
 В конце концов монахам пришлось пообещать ему это.
 Как и в случае с барометром,
теперь каждый день с усердием смотрите на загибы;
 Это всегда указывало только на хорошую погоду.
 Каждый патер поспешно завязывал свой сверток.
 Стать мучеником? Нет, ни один мужчина этого не хочет.
 Которого ты оставил в качестве залога, что ж, братан.
 Гар должен оплатить для вас расходы,
 Он спросил ее, почему они так соблазнительны?
 »Горе, - кричали они, - князь угрожает нам муками,
Пусть железный обруч украсит наши ошейники!«
 »Клянусь Лойолой, это все?« кричал
 Тот рассердился и хлопнул в ладоши
: »Пойдите и скажите: "Завтра утром пойдет дождь,
 В противном случае с моей латынью было бы покончено!«
 Не ложь было слово нового Илии.
 С моря надвигались тучи,
утром там выпал благодатный дождь
, земля на нем поросла новой зеленью.
 Жители Голконды кричали от удивления и
восхваляли отца, сложив руки.
 Радостным монахам дес'тихий рот сказал
: »Друзья, дорогие, если я сдержу слово.,
 Так поблагодарите ее за любовное страдание, которое
 Для вас, ребята, небеса специально послали мне;
 Так было всегда, пока не открылась бочка с дождем.
 Небес, совершенно милостиво настроил меня.
 Но если он останется сухим, боль уменьшится
 И почти останавливается!« Тем не менее, голконденсат г-на
 У тебя нет сердца, чтобы довериться.
 Таким образом, в стране хорошо и охотно верили,
что это чудо их святости,
а не плод злой чумы.;
 С которым старый хитрец своего времени
 Отравляет себя. -- Значит, зло оставляет
 Добро возникает, это страдание стало
 Постоянный подарок Ордену иезуитов.

Не говоря уже о веселье, - вы можете видеть, какую пользу этот странный барометр
принес как Китаю, так и миссионерам, которые считали, что это привело их к их
знаменитому плачу по Лавементам. Китайцы знают
об этом типе инъекций, которые делают через задний проход в кишечник, только
с момента появления иезуитов в их империи, поэтому
тамошние народы, когда пользуются им, называют его средством от варваров.

Когда иезуиты увидели, что на смену клизме пришло неблагородное слово
лавемент, они завоевали аббата Сен-Сирана и оказали на него влияние
Людовика XIV, чтобы добиться того, чтобы слово лавмент было включено в список
неприличных выражений, так что аббат Сен
-Сиран упрекнул в этом отца Гаргассе, которого считали Еленой войны между
Иезуитами и янсенистами. »А я, - сказал отец Гаргассе,
- понимаю под лавементом только бульканье: это аптекари придали этому слову
непристойное значение!« Таким образом, слово было заменено
Лавирование с помощью лечебных средств. Поскольку лекарство неоднозначно, оно показалось более
приличным; и в этом весь наш вид изящества[А]. Людовик XIV.
Людовик XIV оказал эту милость отцу ле Телье. Князь больше не требовал
лавементов, он требовал своего лекарства. И Академия получила
задание поместить это слово в свой словарь с его новым значением
. , , Достойный предмет для придворной клики!

[Сноска A: В наши дни аналогичным образом происходит катастрофа (овсянка)
поставленный на место похоти.]

По всей видимости, эта отвратительная болезнь, называемая
уретральным воспалением, стала иезуитским барометром в отечестве Конфуция. Как говорится,
эта болезнь передавалась от отца к отцу в иезуитском ордене
потомство, не что иное, как то, о чем говорится в Писании: и поразил
Господь тех, которые вышли из города и из земли, в зад [А]. Чтобы вылечить
эту болезнь, иезуиты отслужили мессу в книге мер, напечатанной в честь
святого Иова. Нет ничего, что
не соответствовало бы их морали; ибо несомненно, что их казуисты
набираются смелости противостоять опасности уретрального воспаления,
не говоря уже о том, чтобы подвергать себя ей, если они верят, что
в этом может быть замешана работа Божья. Можно прочитать в сборнике
Отец-иезуит Ануфин рассказал о странном происшествии, произошедшем с одним из их послушников, который
потерялся с молодым человеком и был застигнут врасплох среди
их оживленной беседы с одним из советников. У этого
хватило сообразительности наблюдать через замочную скважину и вести себя
тихо. Но когда рассказ закончился и послушник
ушел, он сказал своему товарищу: »Несчастный, что ты
только что сделал? Я все это видел; ты заслуживаешь того, чтобы я указал на тебя
; ты все еще полностью охвачен сладострастием . , , ты можешь
не отрицай своего проступка!« -- »Ах, мой дорогой друг, « ответил
виновный твердым и резким тоном, » разве вы не знаете, что
он еврей? Я обращу его, или он останется врагом Иисуса Христа
. Разве, предполагая то или иное, не имею ли я все причины
соблазнить его либо для того, чтобы спасти его, либо
для того, чтобы сделать его еще более обремененным чувством вины?« При этих словах послушник, который
наблюдал за ним, убежденный, побежденный, охваченный восхищением, преклоняет перед
ним колени, целует ноги своему наставнику и делает свой доклад. И
действующий послушник был зачислен в число действующих в делах Всемогущего
.

[Сноска A: Книга Царств, I глава, стих 26.]




Лингвомания


Если бы все человеческие страсти были сведены к их первоначальным склонностям
, все их идиомы - к их материнским мыслям, если можно так
выразиться, лишив их всех оттенков, которые их изуродовали, и
всех значений, которыми были перегружены их симптомы, словари стали
бы менее обширными, а общества
- менее разнообразными. быть менее испорченным.

Сколько не послужило примером тщеславие каневам природы с
Любовь вышита? Если бы их силы довольствовались
приукрашиванием моральных иллюзий, мы бы поздравили себя с этим.
Но песенных фантазий гораздо больше, чем душевных
Тщеславия, и вот почему среди людей больше разврата, чем
нежности, вот почему сейчас требуется масса эпитетов, чтобы все
Выражать оттенки чувства, которое может быть теплым или горячим, порочным
или героическим, благородным или наказуемым, в конце концов, но никогда не быть более или
есть или будет менее выраженная склонность одного пола к другому.
Бесстыдство, похоть, блуд, распутство, эротическая меланхолия
- это очень разные качества, но в основном это просто более или
менее резкие оттенки одних и тех же ощущений. Похоть и
блуд, например, - вполне естественные способности к похоти, потому
что некоторые виды животных возбуждены и развратны; но нецеломудренных не существует.
Целомудренный характер неотделим от одаренной разумом природы, а
не от естественной склонности, как блуд. Нецеломудренный характер выражает себя
проявляется в глазах, в позе, в жестах, в речах; она
объявляет об очень вспыльчивом характере, при этом доказываемый факт
не является полностью определенным, но она обещает много удовольствия от похоти и выполняет свое
обещание, потому что воображение является настоящим очагом похоти, которую
человек испытывает. в результате изучения и совершенствования вина менялись, расширялись и
расширялись.

В конце концов, однако, эти и другие подобные названия не хотят ничего
, кроме как обозначать тягу, которая соблазняет к этому без меры и
без нежелания, возможно
, более естественного для большей части человеческого общества, чем можно было бы предположить, наслаждаться, искать; без
нежелания, называемого стыдом, искать самые разнообразные, самые
искусные и самые безопасные средства, я говорю, к огням,
которые сжигают человека, но чьи угли так соблазнительно то, что
после того, как вы их удалили, вы снова бросаете им вызов, чтобы насытиться и
стереть их.

Это состояние зависит исключительно от природы и от состояния нашего
тела. Это голод, чувство потребности в пище.
чрезмерная чувственность
приводит к прожорливости, а слишком долгое лишение средств удовлетворения вырождается в гнев
. Жажда удовольствия, которая является столь же естественной потребностью
, хотя и возникает реже и
более или менее резко в зависимости от разнообразия темпераментов, иногда возрастает до
безумия, до величайшего физического и морального разврата,
все из которых стремятся к наслаждению объектом, через который проходит раскаленная
страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть, страсть. от которого человек возбуждается, может быть, его кормят грудью.

У женщин эта всепоглощающая лихорадка называется нимфоманией [А], у
мужчин, если бы они были подвержены ей так же, как и они,
это можно было бы назвать ментуломанией, но их воспитание сопротивляется этому, и
тем более их обычаи, которые, предполагая меньшую сдержанность и принуждение, а
стыд - только числом. учитывая изощренность, с помощью которой
человеческое мастерство научилось приукрашивать или
приукрашивать прелести природы, они с меньшей вероятностью подвергнут их разрушению из-за слишком
сдержанных или слишком обостренных желаний. Так как, кстати,
наши органы гораздо более восприимчивы к мгновенным побуждениям, чем у представителей
противоположного пола, интенсивность желания редко может быть столь же
опасной, хотя мужчины страдают
от болезней, вызванных почти аналогичной причиной, как и женщины[B], но
мужское телосложение, которое легче становится вялым, не
может быть столь же опасным в течение столь же долгого времени. нужно быть преследуемым.

Было бы тоскливо, было бы отвратительно, хотелось перечислить столь
причудливые последствия нимфомании. Может быть, она носит
Нерегулярность воображения вносит в нее гораздо больший вклад, чем
венерическая энергия, которую субъект, подвергшийся ее воздействию,
получил от природы. На самом деле, щекотание вульвы - это вовсе
не нимфомания. Щекотка действительно может быть восприимчивостью к этой
мании, но поэтому не нужно сразу думать, что она
всегда должна следовать за ней. Он раздражает, он заставляет дотрагиваться пальцами до возбужденных
каналов, растирать их, чтобы получить облегчение, как
и в случае со всеми частями тела, к которым вы прикасаетесь с тем же намерением, чтобы
Причины поднятия стимула. Какими бы яркими и желанными ни были эти щекотки,
эти прикосновения, по крайней мере, они происходят без свидетелей
. Напротив, те, которые вызывают нимфоманию, бросают вызов зрителям
и обстоятельствам. Из этого следует, что щекотка возникает только в области вульвы
, в то время как бессмысленная мания чувственности возникает в мозгу
. Однако вульва, кроме того, передает ему впечатление, которое она производит с
Получает изменения, подходящие для того, чтобы наполнить душу множеством
непристойных мыслей. Там огонь сам себя питает;
потому что вульва, со своей стороны, независима от влияния
жаждущей сладострастия души, подвергается нападкам любого эмоционального впечатления и оказывает обратное действие на
мозг. Таким образом, душа все глубже
и глубже проникается непристойными ощущениями и мыслями, которые, поскольку они не
могут существовать слишком долго, не утомляя ее, определяют ее желание
поддаться беспокойству, которое цепляется за продолжение каждого слишком яркого чувства
, и использовать все мыслимые средства для достижения этой цели
.

[Сноска A: [Греческий: Ninph;man;].]

[Сноска B: сатириаз, приапизм, похоть.]

Невероятно, насколько
человеческая сексуальность, обостренная страстью, изменила способы получения удовольствия, или
, скорее, поведение в процессе получения удовольствия. Потому что это всегда одно и то
же, и мы хорошо боремся с природой,
мы никогда не выйдем за рамки ее цели. Она, по правде говоря, кажется, вызывает у нее много раздражителей.
Однако несомненно, что мозговые волокна расширяются независимо от какого-либо непосредственного воздействия природы.

 Все, что будоражит воображение, возбуждает чувства или
скорее, воли, которой очень часто уже не хватает чувств, и которые
, по крайней мере, в такой же степени поддерживаются им, поскольку воображение
никогда не может существовать без самого яркого, пылкого темперамента, наиболее
настроенных чувств, лучшей помощи возраста и обстоятельств
.

[Сноска A: Сеннерт упоминает женщину, которая после того, как что-то распустила
Выпив буры, стала нимфоманкой, и Мюллер советует использовать ароматические
Масла, смешанные с мускусом, каким-либо образом, чтобы сделать влагалище
скользким.]

Кроме того, поскольку для всех страстей души свойственно становиться настолько горячими, насколько это возможно, с
учетом сопротивления, а
нимфоманию нелегко удовлетворить, в конечном итоге она становится
ненасытной. Женщины, пораженные ею, больше не знают меры; и
пол, созданный так красиво для слабого сопротивления
, который демонстрирует все прелести ужасного стыда, в этой
отвратительной болезни обесчещивает свои прелести самой грязной проституцией. Он
бросает вызов, ищет, атакует; желания пронзают насквозь
того, чего, казалось бы, должно было быть достаточно, чтобы задушить ее, и этого
действительно должно было быть достаточно, если простое щекотание вульвы доставляло удовольствие
. Но когда мозг является очагом желания, он
непрерывно усиливается; и Мессалина, более утомленная, чем пресыщенная, [А]
без остановки гонится за похотью и любовью, от которых она с отвращением убегает.

[Сноска А:

 Mox lenone suas jam dimittente puellas
 Тристисубит. Sed quod potuit tamen ultimam cellam
 Clausit, ad huc ardens rigidae tentigine vulvae
 Et resupina jacens multorum absorbuit cetus
 Et lassata viris, necdum satiata recessit.

(Inv. I, II. Sat. 6.)]

Между тем следует признать: наблюдение показало нам некоторые явления
такого рода, которые кажутся простым делом природы. Господин
фон Буффон видел молодую девушку лет двенадцати, она была
темно-русой, с живым и здоровым цветом лица,
невысокого роста, но довольно упитанной фигуры, уже полностью повзрослевшей и украшенной
красивой грудью, которая только при виде мужчины совершала самые
неприличные поступки. Присутствие родителей, чьи
Упреки, самые суровые наказания - ничто не удерживало ее от этого.
Тем не менее она не теряла рассудка, и ее отвратительные обращения
прекращались, когда она была с женщинами. Можно ли предположить, что этот
ребенок уже злоупотребил своим инстинктом?

Обычно девственницами обладают темнокожие девушки крепкого здоровья и крепкого
телосложения, и особенно те, которым
по обстоятельствам, по-видимому, суждено оставаться таковыми вечно,
молодые вдовы, жены, у которых мало сильных мужчин, имеют больше всего привязанности
к нимфомании. И уже одно это доказывало бы, что главный очаг этой
болезни лежит в слишком обостренном, слишком властном воображении
, но что противоестественное бездействие наделенных силой и
молодостью чувств также является одной из его главных движущих сил. Итак, дешево
то, что каждый индивидуум ставит под сомнение свой инстинкт, побуждение
которого всегда надежно. Тот, кто всегда стремится стать
свидетелем себе подобных, имеет полное право на это. Крик природы -
всеобщая повелительница, законы которой, несомненно, заслуживают большего уважения, чем
все искусственные идеи порядка, регулярности и принципов,
которыми нас наделяют наши тиранические сверчки, и которые
невозможно рабски подчинить, которые создают только несчастных жертв или
злых лицемеров и которые регулируют не что иное, как мораль
и физику, чем противоречия природы, которые когда-либо могли повелевать.
Физические привычки обладают очень деликатной, очень деспотической и часто
очень страшной властью и часто причиняют человеку жестокое зло,
вместо того чтобы вооружать его против себя. Человеческая машина не должна
работая лучше, чем окружающий ее элемент, она может действовать, даже
утомляться, отдыхать, бездействовать, в зависимости от того
, что определяет ее чувство силы. Было бы очень нелепым и очень нелепым требованием
следовать закону равенства и всегда сидеть перед одной и той же чашей
, в то время как все существа, с которыми человек находится в тесном контакте
, живут в постоянном движении. Изменения необходимы, и были бы они необходимы
только для того, чтобы подготовить нас к сильным потрясениям, которые иногда
сотрясают самые основы нашего существа. Наши тела подобны растениям,
чей стебель укрепляется среди штормов под ударами неблагоприятных ветров
.

Физические упражнения, хорошо продуманная гимнастика, несомненно, были бы наиболее
эффективным средством от опасных последствий праздной жизни
; однако это средство не используется одинаково обоими
полами. Искусство верховой езды для примера кажется не очень
подходящим для женщин, которые используют его только в случае опасности или под
может соблюдать меры предосторожности, которые делают упражнение практически нецелесообразным
. Это настолько верно, что природа не использует их для этого телесного упражнения.
в этом процессе они, кажется, просто
теряют присущие им прелести, не приобретая привлекательности того пола, которому они пытаются подражать
.

Танец кажется совместимым с грацией, свойственной женщинам
, но то, как они ему предаются, часто больше подходит для того,
чтобы нервировать органы, чем для того, чтобы укрепить их. Древние, постигшие великое искусство
ставить чувственные удовольствия на службу телу,
превратили танцевальное искусство в часть своей гимнастики: они применяли музыку
, чтобы успокоить или направить движения души. Вы
приукрасили полезное и сделали сладострастие восхитительным.

но если при возникновении политических организаций удовольствия
были подчинены строгости учреждений, из которых они были созданы, то, если
В то время как государственные органы стремились к своей власти, они очень быстро выродились
в обычаи[А]. И если древние сначала были озабочены
поиском всего, что могло бы приумножить силы и сохранить здоровье,
то они были поглощены только поиском облегчения и расширения
удовольствий; и здесь еще раз есть возможность заметить, насколько мы их ценим.
восхвалять, чтобы оклеветать самих себя. Какую параллель можно провести между
нашими обычаями и наброском, который я только что бросил?

[Сноска A: Например, я сомневаюсь, что корикомахия, или
корикоболия, которая была четвертой сферической формой греков, оставалась у них
обычным явлением, когда они стали самым элегантным народом в мире
. подвесили к потолку мешок, набитый тяжелыми телами, схватили
его обеими руками и унесли так далеко, как
только могла протянуться веревка; после этого они развязали мешок, последовали за ним и
если он сопротивлялся им, они отступали, чтобы не
подвергать себя силе удара, а затем снова с силой отталкивали его. (См.
Бюретт, о гимнастике греков и римлян.) Я также не думаю,
что такое упражнение пришлось бы по вкусу другим штутцерам.
Если бы это было в начале двадцатого века.]

Если женщина играла в корикобол в течение получаса
, девочки или мальчики, в зависимости от вкуса игрока, сушили ее с помощью
Лебяжий мех сброшен. Этих молодых людей звали Ятралипты. Unctores
сверху на них вылили эссенции. Фрикаторы очищали кожу.
Алипари выщипывали волосы. Дропацисты обработали тела и
вывели мозоли. Паратильные триады были маленькими детьми, все
Очистили отверстия на теле, уши, задний проход, вульву и т. Д. Пикатрис были
молодыми девушками, которым приходилось выщипывать все волосы, которые природа
разбросала по телу, чтобы предотвратить их рост,
препятствующий проникновению. Трактатрисы наконец
сладострастно разминали все суставы, чтобы сделать их более податливыми. Один такой
подготовленная женщина накрылась одной из тех вуалей, которые, по
выражению одного древнего, напоминали сотканное воздушное дуновение и
позволяли просвечивать полному сиянию красоты. Она вошла в комнату
благовоний, где предалась излиянию любви при звуке инструментов,
изливающих в ее душу другой вид сладострастия. Простираются
ли у нас утонченности наслаждения до такой степени
вожделения[А]?

[Сноска A: Скромная номенклатура очень небольшой части вашего
Лексика сладострастия, если можно так выразиться, может решить этот вопрос:

 Корикобол, была носильщицей мешков.
 Ятралипты, сушилки для лебединого меха.
 Unctores, женщины-доноры с хорошим запахом.
 Фрикаторы, махровые халаты.
 Арактатрисы, женщины-ходунки или замешиватели.
 Dropacistae, средства для удаления мозолей.
 Алипсиайры, выдергиватели волос.
 Паратилтресы, очистители вульвы.
 Пикатрицы, выдергивающие волосы на вульве.
 Самианцы, партер природы (см. Ниже).
 Хирсисс, продажа старикам.
 Клиторид, сокращение клитора.
 Коринфянка, подвижность нитей.
 Лесбиянка, делающая куннилингус.
 Сфниссидиен, первопроходец.
 Фикидиссиен, загрязнение детей.
 Сарданапализеин, любовь между евнухами и девушками.
 Conrobole [Греческий: chuirop;l;] (знание греческого
языка поможет вам понять меня).
 Халцидизеин, облизывание яичек.
 Феллатризеин, сосание головки полового члена.

Доказательством того, что они были гораздо более подавлены, чем мы, является то, что почти нет
ни одного из этих слов, которое мы не были бы вынуждены
воспроизвести путем перефразирования.]

В доказательство нашей безобидности в вопросах разврата можно было бы привести
, сославшись на древних писателей
, множество мест, которые поразили бы наших самых страстных сатиров
. Мы уже показали в отрывке из этих замечаний
, к каким развратам прибегал народ Божий[А].
Эразм собрал у греческих и римских авторов множество анекдотов и
пословиц, в которых высказываются предположения о вещах, перед которыми самые смелые
Воображение пугает себя. Я хочу привести некоторые из них.

[Сноска A: Вы можете прочитать в Тропоиде, где я
все еще мог бы привести очень большое количество других отрывков из Библии. В качестве примера можно найти
несколько упреков в адрес Книги Мудрости Соломона (глава XIV, стих 26) за
Блуд, преступные выкидыши, бесстыдство, прелюбодеяние и т. Д.
Иеремия (глава V, стих 13) проповедует против любви к молодым мальчикам.
Иезекииль говорит о грязных домах и занятиях проституцией на въездах на
улицы (глава XXVI, стихи 24-27) и т. Д.]

Например, у нас нет неприятных мест, которые могли бы дать нам представление о том, что
на Самосе то, что на Самосе называли партером природы. Это были
публичные дома, где мужчины и женщины предавались всевозможным видам
разврата в беспорядке: ведь это называлось бы проституцией, словом
сладострастия, которое можно было бы здесь применить. Оба пола предлагали здесь
образцы красоты, отсюда и название: Партер природы[А].
Древние все еще с пользой применяли остатки своей похоти в других
местах. Они были настолько бесстыдны, что их сравнивали с животными, обладающими
запахом, теплом и возбуждением козлов[B].

 . . . Верум новерат
 Anus caprissantis vocare viatica.

[Сноска A: Эразм, стр. 553. -- Samiorum flores. -- Ubi extremam
voluptatum decerperet. -- [Griechisch: Xami;nchod;], die Samionante. --
Puellae veluti flores arridantes da libidinem invitabant.]

[Сноска B: Ани хиркассантес. [Греческий: Серая чапраса]. Эразм 269.
De juvente, cuianus libidinosa omnia suppeditabat, quo vicissim ab illo
voluptatem cui feret. Nota et hircorum libido, odorque qui et subantes
consequitur.]

На острове Сардиния, который никогда не был ни очень цветущим, ни очень
в то время как город Анкон был страной, богатой народом, название места, называемого Анкон
, произошло от названия королевы Омфалы, которая заставляла своих жен отдавать дань уважения друг
другу, а затем без различия заключала их в тюрьму с мужчинами,
которые были отборными, чтобы преуспеть во всех видах сражений[А]. Вы
знаете, чего стоил восточный деспотизм человечеству и любви
; во все времена он угнетал одних и унижал других.
Сарданапал[B] - один из самых жалких тиранов тех краев, откуда
пришли мысль и обычай сочетать проституцию девочек и мальчиков
.

[Сноска A: [Греческий: Глухун агчона]. Анкон. Erasmus 335. Omphalem
regina per vim virgines dominorum cum eorum servis inclusisse ad stuprum,
in sola haberetur impudica. Lydia antem eum locum, in quo faeminae
constuprabantur [Griechisch: gluchun agch;na] appelasse, sceleris
atrocitatem mitigantes verbo.

Вы можете видеть, что даже в таких вещах деспотизм больше ничего
не мог придумать.]

[Сноска B: [Греческий: Сарданапапалос]. Эразм 723. Caeterum deliciis
usque adeo effaeminatus, ut inter eunuchos et puellas ipse puellari cultu
desidere sit solitus.]

Коринф смог оспорить первенство Самоса в совершенствовании
публичной проституции; она была там настолько высоко оценена, что
Были храмы, в которых непрестанно возносились молитвы богам об увеличении
числа проституток[А]. Утверждалось, что они
спасли город. В целом, однако, коринфяне пошли на это,
почти исключительно используя искусство податливости и сладострастия
Освоение движений[B]. Их узнавали по определенному
Осанка и ее особенно миниатюрная фигура.

Лесбиянками называют женщин за изобретение или обычай превращения рта
в наиболее часто используемый орган сладострастия[C].

Различные народы также отличались очень странными обычаями
, которые были у них более распространены, чем у всех остальных, так что
то, что сегодня является лишь пороком того или иного человека, в то время
было отличительной чертой всего народа.

[Сноска А: Эразм 827. Ut dii augerent meretricum nummerum. Эразм
добавляет, что венецианские женщины в его время были распутными девушками по
совершенство было бы. Nusquam uberior quam apud Venetos.]

[Сноска B: [Греческий: Kuirop;lis] канаболе с [Греческий:
choiros]. Erasmus 737. Corinthia videris corpore questum factura. In
mulierem intempertivius libidinantem. De mulieribus Corinthi prostantibus
dictum et alibi. Dictum et autem [Griechisch: choirop;l;], novo quidem
verbo, quod nobis indicat quaestum facere corpore.]

[Сноска C: [Греческий: Лесбиянка]. Лесбиянки, лесбиянки. Antiquitus
polluere dicebant. Эразм 731. [Греческий: choiros] эним куннум
significat (quae combibones jam suos contaminet Aristophanes in Vespis)
Эразм 731. Aiunt turpitudmem quae per cos agitur, fellationes opitur, aut
irrumationis primum iomnium faeminum fuisse profestam: et apud illas primum
omnium faeminarum tale quiddam passam esse. Отличительным талантом
лесбиянок было сосание женской половой части, отсюда: михи ат
видере лабда джукста Лесбиос (Аристофан [Греческий: lasbalesbiour],
феллатрикс). Феллатрикс, сосущая головку полового члена, была еще одним эпитетом
лесбиянок, где эту церемонию было принято начинать. Эразмус
800. Свидетельство Фаллатриума . . . quae communis Lesbiis quod ei tribuitur genti
и т. Д. NB. В Париже была - возможно, прошло несколько лет - прекрасная девушка
, рожденная без языка, которая говорила знаками с удивительной ловкостью
; она посвятила себя этому виду проституции. Мистер
Луи описал ее в книге по аглоссофтомографии.]

Таким образом, от населения острова Эвбея, которое любило только детей и
всячески занималось проституцией, происходит выражение халкидический[А]. Точно
так же было создано выражение phicidisseren, чтобы вызвать довольно отвратительное настроение.
обозначать[B]. Обычай жителей Сильфоса,
острова Киклад, поддерживать естественные удовольствия через
анальное отверстие, был выражен словом сифиния[C].

[Сноска A: [Греческий: Калхидизеин], Халкидиссары. Эразм: Генс
(Chalcidicenses) male audisse ob foedos puerum amores.]

[Сноска B: [Греческий: Phicidizein], Phicidissare. Молодые
собаки облизывают яички (светоний).]

[Сноска C: [Греческий: сифиниазеин], сифиниассаре (пленэр. I, IV, 12).
Эразм 690. Pro eo quod et tannum admovere postico, sumptum esse a moribus
siphuiorum.]

Таким образом, в веках разврата, когда все было испробовано, можно было найти
слова, чтобы все это раскрасить. Следовательно, клиториазеин[А], или
слияние двух клиторов, действие, которое Исихт и Суида
потрудились объяснить нам, научив нас, что
это действие происходит как нерест карпа с его аналогами
: один находится в движении, в то время как другой останавливается, и наоборот (отсюда
и поговорка non satis liques), отсюда и выражение куннилингус, которое
Сенека так выводит. Финикийцы отличались от лесбиянок тем,
что первые красили губы в красный цвет, чтобы обозначить вход в истинное
В то время как лесбиянки, которые
наносили макияж только в цвет следов любовных жертвоприношений, были белыми
[B]. И это не самый необычный способ
украшения губ, поскольку Светоний сообщает, что сын Вителлия
намазал их медом, чтобы усилить свое вожделение
, посасывая желудь своей любимой, тем самым обнажая нежную кожу, которая покрывала эти губы.
Часть тела, сделанная скользкой, слюна
действующего лица, намазанная медом, должна была привлечь излияние любви. Это был хорошо известный и
действующий на истощенных мужчин Афродизиатикум[C]. Но Вителлий
все дни публично совершал эту церемонию перед теми, кто собирался на нее [D], что не более странно, чем возлияния (семя и менструальный цикл), которые, по словам Епифания, некоторые женщины, прежде чем проглотить их, приносили богам[E]. [необходима цитата ] Вителлий также публично совершал эту церемонию в присутствии тех, кто собирался[D], что не более странно, чем возлияния (семя и
менструальный цикл), которые, по словам Епифания, некоторые женщины, прежде чем проглотить их, приносили в жертву богам[E].

Я заканчиваю это любопытное резюме, чтобы спросить моралистов,
были ли древние намного лучше нас, и ученые, которые
Услуги, которые, по вашему мнению, вы оказали мужчинам и образованным людям, если
вы раскопали этот и так много подобных анекдотов в архивах древности?


Рецензии