Самореализация как

А должен писать я потоком сознания - метод такой. Не должен я останавливаться. значит, делать, нечего, писать должен ровно то, что проходит в данную секунду мимо моего лба, только с обратной его стороны.
А ещё: писать я должен аккуратно, без помарок совсем. Без ошибок, само собой. Значит, сознание моё должно быть поглощено исключительно грамматикой. Ну, ещё НЕПРИДУМЫВАНИЕМ. Ведь какие слова в момент написания подскакивают, таким и быть написанными.
А что-то иное, но не сознание, будет подводить мне всяческие то образы, то мысли. Например, сейчас я вдруг вспомнил Турцию в мае 2017 года. Тогда Жене её старатель (тот, кто старается о добыче себе её того, что у неё) аж цветы прислал прямо нам в кровать. Зашёл гарсон турецкий прямо в номер, а мы как раз под одеялом, в разгар дня - да с букетом от Жениного хахаля. А вот теперь она заловлена таким неким непосредственно уже в Москве. И вот сейчас, в этот момент, он её пользует.
Но я-то про своё, я про проект свой, который именуется у меня основным.

И вот так неплохо в последний час я вдруг понял, что всё то, что у меня теперь стало зваться проектом рабочим, всего такого я вовсе делать и не хочу. А вот Основной проект - хочу. И путь к рабочему всему я вижу прокладываемым через основное. И надо-следует мне прописать мой основной этот проект под понимание какого-то директора чего-нибудь.

Итак, детская самореализация - вот тема моего основного проекта. Как же я собираюсь обеспечивать эту самую самореализацию детей школьного возраста?

А, кстати, почему бы мне не развернуть проект этот самый, который основной, для не-детей. А как раз для взрослых.
Но ведь я могу практически лишь в искусстве помогать. Ни в чём ином не могу.

И я чувствую, что все, себя не нашедшие в не-искусстве, могут себя найти как раз в искусстве. И я понимаю, что есть подразделение Основного моего проекта, которое может работать просто для публики. Почему же я сразу для публики не могу устроить проект прямо сейчас?

Итак, вот для публики. И название-то у него, у проекта, есть - арт-контакт. И вот это и долбить. Зажечь публичную часть проекта. Потом к ней присоединится часть, которая для людей, открытых на художественность. Эти люди будут отпочковываться от широко-публичной части.

А что же с проектом для школ и прочего, где дети? Художественное конструирование. Делание всякого большого и всякого. Надо всего лишь расписать, распридумать.

А самореализация - это про что тогда?

И про школьную чтоб программу. как превратить школьную программу в проект, вот там что. Главное, чтоб душа лежала. Школьные предметы за основу.

Я не поставил себе никакого таймера. например, чтоб 15 минут только. Ну, значит, до 24:00.

Итак, всё-таки дети. Школьный проект. И чтоб именно на основе школьной программы. Надо себе вообразить, как бы оно случилось.

Итак, это про то, кто что любит в школе. Любимое в школе. Каждому предлагается подумать, что именно из школьной палитры ему конкретно-персонально заходит. И что конкретно он бы оформил в виде проекта. Так бы подал, как ему нравится. Выразил бы, что он в школе любит. И надо сделать из этого какой-то продукт. И можно делать это в двух режимах: от себя и с материалом. От себя - это как оно у меня в голове существует. Вольный пересказ. А с опорой на источники - когда можно подглядывать.
И вот чтоб каждый ученик выразил, что ему нравилось как процесс. И была бы такая-эдакая выставка любимого в школе. В школьной программе, значит. Украсило бы такое классы.
а если ничего? А тогда про то, что в жизни прочей резонирует. Это выложить. Заветные свои темы. И, значит, можно и то, и то.

Интересно, что бы такого представил бы я сам. Например, фильмы. Например, музыку бы. Например, что-то из былого? Нет, не нахожу в былом своём ничего привлекательного. Впрочем, нахожу. Но это всё химеры.

Но это был бы смотр душ. Кто есть кто.
Что ты делаешь лучше всего - тоже отдельная номинация. Что ты знаешь лучше всего.
О, я бы интерпретации арт-контакта бы представил бы.

Абстрактное формотворчество - это было бы моё. Но мне его делать хочется-можется только в формате арт-контакта.


Рецензии