Лучи мироздания. Геометрический баланс

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Что такое геометрический баланс и от чего он зависит? 

КОГДА МОЗГИ НА РАСКОРЯКУ, НАУКИ БЕСПОЛЕЗНЫ!

С детства запомнил фразу отца: «У тебя мозги на раскоряку». И мама вторила, когда я отстаивал свою точку зрения, спрашивала: «Тебе что повылазило?», имея ввиду описание природных явлений по учебнику, а не как мне вздумается.

Обучаясь в школе и университете, многие верят тому, что в учебниках, редко кто задумывается,  как выстраиваются теории на самом деле. Будучи юным, молодым и “необтёсанным” в науках, сложно спорить и доказывать свою правоту старшим, и вот теперь, спустя десятилетия, у меня выработался свой принцип: не спорить и никому ничего не доказывать. Просто делюсь с читателями своими знаниями о мироздании, каким его себе представляю.

У кого иной взгляд, не возражаю, пусть напишет об этом рассказ или книгу. Или же изучает теории по учебникам. Мало ли чего в них навыдумано?

Уверен, кому-то мои обстоятельные рассказы будут полезны, хотя точно знаю, каким образом воспринимают новые положения, противоречащие общепринятым стереотипам, учёные, особенно академики и педагоги. Понимаю, как внедряются новинки и составляются учебники. Научные достижения в стране не развиваются, за исключением военно-оборонных и космических отраслей, впрочем разработки и технологии чаще всего “уплывают” на запад, после чего возвращаются в виде готового оборудования или товаров с использованием наших передовых новинок. Поэтому в науках мы, как обычно, – в роли «догоняющих». Примеров множество. Более того, самые передовые изобретения блокируются или игнорируются.

Отчего образуются молнии? Разве это вопрос для учёных? Ведь с 1950 года были «приручены» молнии (эффект Л.А.Юткина), но это научное направление слишком прогрессивно, поэтому преднамеренно замалчивается.

Для того, чтобы обычные люди (не учёные) имели представление, предлагаю три небольших поясняющих фильма (3 видео по 7 минут) и один видео, относящийся к данному рассказу, ссылки привожу ниже:

Эффект Льва Александровича Юткина в 3-х частях:
https://youtu.be/D7DTxaYuO2Y
https://youtu.be/I90UD25tTgc
https://youtu.be/btyManpC6lU

НИЯУ МИФИ Конденсационная камера:
https://youtu.be/9ikJayS9T9I


Следующий вопрос: горит ли вода? Уже давно известно, что поверхностный слой горит, но научных объяснений данному феномену нет. Между тем, первые спички изобретены 19-летним французским химиком Шарлем Сориа в 1830 году, они были фосфорные, зажигались даже от взаимного трения в коробке и при трении о любую твёрдую поверхность, например, подошву сапога. Нынче обычную спичку поджигают от перегретого пара (посмотрите фрагмент видео перед текстом). И существует также «водяная спичка». Найдите информацию в Интернете.

Нам рассказывают о треках альфа-частицы в камере Вильсона или специально созданном устройстве, где исследуют испарения воды или спирта (Фото 1), но не говорят об эфире, треки которого в виде сухой паутины я фиксирую в окружающей среде, прямо за моим окном (Фото 2).

Не мудрено, когда возникает природный феномен (картинка 3 – из свободного доступа в Интернете), то объяснить его из учёных: 1) некому или 2) некогда.

Когда я озвучил теорию матричных нитей, то предвещал параллельную ей теорию матричных пустот или так называемых «матричных дыр». Не может же в Едином энергетическом мире преобразовываться энергия в материю и наоборот материя в энергию без сегрегаций эфира, в которых эти энергетические потоки находятся, без связи, осуществляющей любые взаимодействия и преобразования потоков.

Когда происходит разряд молнии, этот разряд направлен не просто в поверхность, а прежде всего образуется по причине резких изменений условий в окружающей среде. Какие это условия, тоже давно известно: прежде всего, резкий перепад давления, температуры, направлений потоков, разрывающих энергетические связи. Молния не может образоваться на пустом месте, её продолжительному свечению способствуют химические соединения, вещества, находящиеся в той или иной поверхности. Горючие вещества содержатся в среде, воспламеняются, земля же, наоборот, разряжает. И не так важно мне название явления (рис. 3).

Конечно же, на картинке 3 природный феномен мощного выброса энергии, а не разряд молнии (сравните с видом молний сами). Однако, меня интересует, какое вещество образует подобное свечение? И если это водород, то каков процесс его образования в атмосфере? Если кому-то известно, напишите в комментариях.

А то получится как на лекциях у российского академика В.А.Ацюковского, который постоянно приводит байку о студенте, – на вопрос «что такое ток?» ответил: «знал, но забыл», – и после поясняет студентам, что никто в мире не знает, что такое электрический ток, один был студент, который знал, да и тот забыл…

Тут мало смешного. Взять, к примеру, меня. Я как не знал после окончания школы перед поступлением в вуз, что такое ток, так и не знал после университета. Надо сказать, что в моём аттестате о среднем образовании оценки «отлично» по всем техническим (физика, химия, астрономия, математика) и многим гуманитарным предметам, включая биологию. И вообще всего три четвёрки, остальные пятёрки.

Отец мой был начитаннее, намного эрудированнее, – окончил в своё время школу на отлично с одной четвёркой и серебряной медалью. Поэтому я воспринимал его слова про «мозги на раскоряку» благосклонно.

И тем не менее, занимаясь исследованиями природных явлений, выявил для себя не единственный вопрос, на который не могут дать ответ учёные-академики, не говоря уж о студентах. Забавно, что люди пользуются повсеместно различными видами механических, энергетических, электрохимических преобразований, но не понимают природной сути исходных веществ и образований-соединений.

Вода – источник жизни на Земле и в космосе – малоизученное вещество. Водород – источник энергии – бесцветный прозрачный газ, находящийся в атмосфере и на планете в основном в связанном состоянии; меня интересуют не характеристики или свойства водорода, не способы получения, а его происхождение! Что такое водород? Водород – это поверхностная энергия воды???

Что такое: Вода? Пар? Конденсат? Пузырь?
Что такое: Кислород? Азот? Углерод?
Что такое: Конденсатор? Магнит? Электрон?
Что такое: Свет? Радуга? Мираж? Отблеск?

Вопрос ко всем учёным-академикам мира: не зная изначально ответы на эти фундаментальные вопросы, разве можно выдвигать какие бы то ни было теории?

И мне пока рано публиковать Теорию матричных пустот («матричных дыр»). Для начала необходимо показать основные концепции Новой парадигмы соединений и веществ в природе, последовательно приближаясь к пониманию происходящих энергетических процессов и преобразований.    

* * *
Продолжу изложение материала из своей Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

ЧТО ТАКОЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ БАЛАНС И ОТ ЧЕГО ОН ЗАВИСИТ?

Выше я показал разные измерения и какие бывают различия в движении энергетических потоков. Теперь нужно уяснить закономерность появления геометрического баланса, к которому стремится Единая энергия при всём разнообразии её видов и преобразований.

Геометрический баланс – это состояние “не нарушения” геометрической формы, которую стремится принять тот или иной энергетический поток. Когда я говорю о геометрии, ясно, что речь идёт о соответствии формы и размеров, к которым приближается, но не может достичь движущаяся материальная поверхность из-за вибраций, столкновений и прочих взаимодействий разных видов энергии между собой и средой, где движется энергия.
 
Я составил таблицу, где представил измерения в энергетических состояниях (см. таблицу перед текстом).

С помощью этой таблицы можно рассматривать различные виды энергии и определять возможные состояния в различных измерениях. Например, человек имеет поверхность физического тела, можно запечатлеть его форму и контуры, нарисовать на листе бумаги, сделать фотографию и т.п. (двухмерное измерение). Кроме того можно соизмерять объём человека (трехмерное измерение) и его перемещение в пространстве с определённой скоростью (4-х мерное измерение).

Я специально не выделил в 4-й колонке время, т.к. и так ясно, что время придумано человеком только лишь для соизмерения скорости, либо продолжительности – обратная величина скорости 1/V (сек/м). Здесь я должен прояснить общеизвестную банальность: чем интенсивнее жизнь, тем меньше её продолжительность – увы, такова закономерность энергетических преобразований в природе.

Человек также может вращаться (пятимерное измерение), «плыть по течению», т.е. жить в движении по инерции, не обременяя себя интеллектом и верой во что бы то ни было (шестое измерение). Т.о. пятимерное измерение относится всё ещё к физическому телу, но с шестого по девятое измерения относятся к информации и ощущениям, получаемым с помощью органов чувств и/или интуиции. Душевные вибрации приводят к дисбалансу и разрушению энергетики человека, что может вызвать переход энергии в иное состояние (смерть).

Поэтому настрой организма на минимальный уровень дисбаланса, на состояние равновесия так важен для человека при его неизбежных столкновениях с другими видами энергии – в отношениях с людьми, иными живыми сущностями и организмами, природой и/или окружающей средой, информацией, потусторонним миром и т.д.

В данную таблицу можно вписать бесконечное количество различных видов энергии из материального видимого и невидимого мира.
 
Люди однажды придумали цифры не только для исчисления математических чисел, но прежде всего, для удобства соизмерения геометрических форм, пропорций, определения геометрического баланса и дисбаланса, относительности движений и расположений и т.п.

Индийские цифры в своём написании точно отражают мерность пространства-времени и материи, т.е. отражают соответствующие энергетические потоки и преобразования. (Цифры, которыми мы пользуемся, придуманы в Индии).

На Рис. 62 я нарисовал симметричные формы геометрии «золотого сечения» относительно двух осей координат. Цифры 6 и 9 означают «конец» и «начало» и относятся к измерению вращения.

Зеркальное отражение этих цифр ведёт в потусторонний мир через торсионные поля, где измерение – прямо противоположное, т.е. там «начало» будет соответствовать зеркальному отражению цифры 6, а «конец», соответственно, зеркальному отражению цифры 9.
 
Конечно, в потусторонний мир, как и в зазеркалье, можно не верить, а завитки на Рис. 62 воспринимать как узоры, но на самом деле я считаю потусторонним миром ту часть Единой энергии, которая находится за пределами отражаемой плоскости, поэтому она невидима, но проявляется и/или её присутствие мной ощущается.

Выше на Рис. 42 я показал как можно легко получить такую отражаемую плоскость в реальности, вращаясь на одном месте. Действительно, потоки расходятся именно так, как на Рис. 42, причём вращающиеся потоки воздуха, в данном случае, вращаются строго в противоположном направлении относительно рассекаемой плоскости – как по направлению самого вращения (по часовой и против часовой стрелки), так и по направленности самого потока от плоскости (вверх и вниз).

Такие вихри образуют так называемые торсионные поля. Важно знать какую опасность таят в себе эти торсионные вихри. Нельзя увлекаться и раскручивать себя, испытывая на себе нагрузки природных торсионных полей, ибо можно входить в резонанс, который при определённых частотах приведёт к разрушению организма. Торсионные поля возникают при любом вращении энергии, поэтому реально существуют в окружающей среде. Выше на Рис. 31 я показал энергетическую закрутку, где видно образование вихря торсионной формы.
 
Другую форму закрутки можно наблюдать внутри образующегося тора (Рис. 31). Нужно учитывать лишь направление вращения энергетического потока внутри тора, которое существенно влияет на геометрическую форму самого тора.

Для наглядности я нарисовал круг (Рис. 63) с произвольным направлением вращения относительно оси. В виде круга я подразумеваю проекцию формы шара на плоскость.

Я выделил области серыми линиями: круг зрительно растягивается и превращается в реально видимый овал, особенно при быстром вращении. Этот эффект происходит из-за разных скоростей вблизи оси и на «экваторе» круга (шара). Если я буду учитывать к тому же некий прирост для данной геометрической формы, то несомненно получу «отставание» прироста вблизи оси вращения и усиленный прирост вблизи наибольших скоростей вращения, т.е. в реальности получу «растянутую» форму шара. По такой геометрии развиваются плоды многих деревьев – яблоки, гранаты, апельсины и пр.
(Такую геометрию принимает и земной шар при вращении вокруг своей оси).

Внутри вытянутого шара происходит постоянное движение энергии, причём всегда вблизи оси симметрии рост замедленный, а у поверхности шара рост интенсивный. За счёт этого геометрическая форма внутри реального плода деревьев может иметь разную структуру, но общая закономерность дисбаланса в росте сохраняется.

В итоге получается известная форма разреза яблока (Рис. 64), внутри которого распределение закрученных вихревых потоков образует внутреннюю полость, там где зарождается новая жизнь.

Другие формы плодов – грушевидные, вытянутые как у бананов, либо поделенные на дольки как у тыквы снаружи и у апельсинов внутри, либо гранулированные как у граната – зависят от скорости роста и распределения энергетических потоков внутри плода, от сорта и вида растения, от широты и условий произрастания и т.д.
Солнечная энергия и взаимодействие со средой формируют защитную оболочку (кожуру, кору и пр.) снаружи деревьев и плодов.

Опять-таки, я здесь рассматриваю не ботанику, биологию или химические процессы, а только энергетические потоки для разных видов энергии, и привожу наглядные примеры, там где встречаются получаемые геометрические формы в реальной природе.

Естественно, многообразие форм и видов растений не позволяет мне приводить здесь особенности тех или иных образующихся геометрий – цель моя в том, чтобы показать на отдельных примерах лишь подтверждающие факты, понятные для любого наблюдателя.

Но я возвращаюсь к цифровым обозначениям мерности и измерений.

Если посмотреть на приведенные цифры в таблице выше, я обращаю внимание на три группы цифр: 1, 4, 7 – первая группа схожих по написанию и размещенных симметрично цифр 1 и 7 относительно цифры 4; вторая группа 2, 3, 5, 6 – эти цифры расположены также симметрично относительно цифры 4; третья группа 3, 6, 9 – эти цифры схожи по написанию и цифры 3 и 9 расположены симметрично относительно цифры 6. Кроме того, общей осью симметрии для всех цифр является цифра 5. Такой ряд расположения цифр в этой последовательности придуман не случайно. Здесь я должен пояснить свою точку зрения.

Вообще, когда я пишу о чём-то, то поясняю откуда что берётся, что с чем и как связано, показываю факты и раскрываю реальность, чтобы «тайное» становилось «ясным».

Данный вопрос о геометрическом балансе, единственный в этой книге, связан больше с цифрами, т.е. в этом вопросе меньше всего философии, физики и других наук.

Когда мне говорят: «сначала не было ничего», то я даже представить себе этого не могу – ведь так не бывает, и на самом деле что-то же всё равно уже было? Когда мне говорят, что «сначала не было ничего», то я должен вроде как в это поверить, т.к. не могу представить (принять на веру, в данном случае, означает поверить в то, что могут себе представить другие – они распространяют свои представления только для тех, кто в это верит).

Когда мне говорят: «сначала не было ничего», то я буквально должен представить «то, не знаю что», а это означает для меня только то, что и впрямь «в самом начале никто ничего ни о чём не знал и знать не мог». В данном случае, такой ответ – не оговорка, а моя субъективная точка зрения. Поэтому, когда я пишу эту книгу, то точно знаю, что я сам для себя ничего не выдумываю, но опираюсь на факты, которые можно любому увидеть, ощутить, проверить.
 
В итоге, я не могу точно сказать, зачем появились цифры и буквы, однако смею предположить, что люди, придумывавшие цифры и буквы, связывали их не иначе как со своими наблюдениями, т.е. связывали с тем, что видели вокруг себя, – с природой. Пытались выразить, воспроизвести то, что видели и слышали.

В этом-то, с моей субъективной точки зрения, и заключается сама геометрическая логика.

Теперь немного остановлюсь на цифрах и, собственно, на геометрии. Сами цифры и числа, как впрочем и буквы со словами, не являются какой бы то ни было наукой.

Но с помощью цифр и чисел, как с помощью букв и слов, можно показывать и рассказывать, измерять и соотносить, даже распространять представления о том, чего не существует в природе. Т.о. цифры, числа, буквы и слова – носители взаимопонимания (которого люди до сих пор не достигли).

Примечательно, что во все времена люди связывали науку с познаванием себя самого и других существ, и окружающей среды, в т.ч. природы. И люди до сих пор не познали многих тайн природы, а во многих вопросах «учатся у природы», т.е. наблюдают что и как происходит в природе, пытаются осознать и создавать процессы, подобные природным.

Я наблюдаю: всюду вокруг меня геометрия. Геометрия для меня является наукой.

Но кто-то когда-то зачем-то придумал, что геометрия – часть математики, притом не относящейся к науке о соответствии форм, контуров и образов окружающей реальности, о симметрии, пропорциональности, проецировании, относительности размеров и т.д., – просто присовокупил ряд цифр и/или чисел, с помощью которых можно посчитать размеры тел, роста, веса для конкретных форм.

Например, все мы дышим – это факт. Вдыхаем ВОДУ и в малых частях воздух – это тоже факт, хотя об этом вряд ли задумываемся. Сколько литров в день и каких соединений, веществ вдыхаем, и какие соединения и вещества выдыхаем? Какой процент от вдыхаемого количества соединений, веществ за день составляет вес нашего тела? Эти вопросы связаны с геометрической логикой и математикой.
 
С моей точки зрения в математику входит арифметика, алгебра, математический анализ и прочие подразделы, которые помогают определить функциональные зависимости, построить графики, произвести исчисления и т.д., но в математику не входит геометрия! Геометрия – изначальная наука! Она определяет формы.

Это (для меня) важно понимать, чтобы начать наконец-то отличать надуманные вещи от реальных.

Если не принимать во внимание нумерологию, которая для меня уж точно не является наукой, то математика в основном служит для «расшифровки», т.е. лучшего понимания двух наук – знаний природы и геометрии, причём природы тел, веществ, соединений, процессов, – в большей степени, чем геометрии.

Остальные науки связаны математическими цифрами разве что на уровне арифметики, да и то в незначительном объёме.

Интересен, с моей точки зрения, и сам научный подход к изучению окружающего мира – изначально необходимо уяснить для себя каждому учителю и ученику, что представляет собой Единый мир, но не использовать при этом вымыслы и/или легенды из мифологии.

Сегодня к воображаемым несуществующим частицам – атомам, молекулам, электронам, нуклонам, фотонам и прочим вымышленным названиям, привязаны условные исчисления их геометрических форм и размеров, – математически обсчитан фантастический мир.

Прибавились и мощные инструменты компьютерной графики, моделирования, с помощью которых люди создали совершенно новый виртуальный мир и заняты пребыванием в нём.

Тогда “срабатывает” логика от обратного и к вопросу о мироздании, – аналогия «сначала ничего не было», и вдруг появился виртуальный мир, – значит кто-то его всё-таки придумал, создал! Нынче сей факт отрицать невозможно, нелогично.

Мне даже не важно, кто создатель Единого мира, остаётся лишь выяснить, из чего этот мир создан? Когда мне говорят, что «сначала не было ничего», то я включаю опять логику ума – из ничего не получишь ничего и никогда. Когда мне говорят, что «сначала было слово», то я спрашиваю: «Чьё слово?» – простой логический вопрос (на сообразительность).

На Рис. 65 я изобразил то самое начало «из ничего», как я его сам себе представляю: чистое поле свободной ЭНЕРГИИ, состоящее из невидимых материальных точек, заполненных свободной энергией эфира. Плотность эфира в числовом выражении равна бесконечности, это означает – всюду вокруг меня всегда была и остаётся энергетическая среда.
Вокруг каждой невидимой материальной точки я условно начертил окружность слабо заметной тонкой линией для наглядности.

Наблюдателя помещаю всегда в центр бесконечности; да и абсурдно было бы придумать что-либо иначе, ибо любая точка бесконечности может быть центром.

Теперь я могу понять энергию создания Единого мира, включающую в себя пространство-время и материю. Ясно, что слово «эфир» – придуманное условное название для среды, как и слово «энергия», – все слова придумывались давным-давно конкретными людьми зачем-то.

Но сейчас мне важно показать, что даже между самыми малыми окружностями всегда есть небольшой зазор, т.е. плотность при идеальной геометрической форме круга не может быть бесконечной. Я выделил такой фрагмент эфира и очертил его преднамеренно более тёмной линией.

Понятно, с геометрией окружности нужно что-то сделать, чтобы не было свободных зон, которые на Рис. 66 подкрашены синим цветом, поэтому мудрые наблюдатели (древности) изменили форму круга на овал – так у них и появилась форма цифры 0 (Рис. 67) – некая конечность, противоположность бесконечности.

Наблюдатели не спонтанно, а сознательно построили геометрию.

Надо отдать должное мудрым наблюдателям (древности), которые впервые чертили палкой на песке геометрию в соответствии с тем, что видели в окружающей их природе. Сегодня можно заглянуть в Интернет, найти там самую разнообразную информацию об истории геометрических построений и общепринятых теорем, основанных на наблюдениях.
На основе наблюдений появлялись и первые инструменты.

Но главное – чувство реальности в познании истины, что есть в природе!

Я привожу постоянно один и тот же подход к познанию истины: чтобы познать истину о стакане – нужно стать стаканом. Точно так и с мудрыми наблюдателями (древности) – нужно стать мудрым наблюдателем и первооткрывателем для самого себя (дремлющего) для того, чтобы просто увидеть, что творится вокруг на самом деле и прежде всего прозреть (самому).

Например, есть известная фраза: «люди изобрели колесо»; казалось бы, – это одно из самых великих достижений древности. Так вот, я смею утверждать малую деталь, – люди не изобретали колесо! Это покажется странным и даже абсурдным с первого взгляда.

Однако так и есть на самом деле, – никто не изобретал колесо! Просто нужно понимать разницу между изобретением и открытием. Наблюдатели (древности) строили геометрию и просто рисовали на песке различные свои открытия – прямые линии, изогнутые линии, окружности, делили их на части, соизмеряли размеры тени с различными частями своего тела и т.д. Каждый день люди видели перед собою восходящее Солнце, а ночью круглую Луну. Люди использовали природные материалы, чтобы чертить на песке – ветки, камни и пр. Ровный круг очертить на песке можно очень легко с помощью Л-образной ветки, такая идея позже легла в основу создания циркуля. Циркуль – изобретение, ветка – нет.
 
Люди издавна плели изгороди и корзины из лозы – упругой ветви; лозу соединяли в круг и автоматически получали форму колеса – ничего сложного. Мир не так прост, как кажется, – он ещё проще. Правильный квадрат нарисовать на песке сложнее, чем правильный круг!

На Рис. 68 я показал правильный квадрат, разделил его на 8 частей и нарисовал цифру 4 – так была получена цифра 4 наблюдателями. Ровно четыре четверки я могу нарисовать в этом квадрате. Таким же способом я могу легко нарисовать остальные индийские цифры, а так же все буквы от А до Я. Наблюдательным людям не составит труда проверить это.
О развитии цифрового исчисления и письменности много книг писано.

Мне важно не просто нарисовать цифры и буквы, а понимать, что означает каждая из них.
О буквах и словах я напишу в другой раз, а из цифр пока что выделил три группы: первая группа (1, 4, 7) связывает линейную геометрию; третья группа (3, 6, 9) – круговую геометрию; вторая же группа (2, 3, 5, 6) связывает первую группу с третьей.
 
Обращаю внимание, что в эти группы преднамеренно не включены цифры 0 и 8 – эти две цифры я отношу к внешней геометрии, там где отражается энергетическое состояние эфира и/или окружающей среды: ноль и бесконечность.
 
В этой книге не стану утомлять излишней информацией из занимательной геометрии и математики, но приведу некоторые на мой взгляд интересные факты, получаемые путём различных действий над цифрами и числами. Я применяю простейшие арифметические действия – умножение, деление, складывание, вычитание, а также возведение в квадрат и извлечение квадратного корня, коль речь в данной книге идёт о поверхностях, там где и происходят любые энергетические взаимодействия частиц и преобразования различных видов энергии. Кроме того я рассматриваю как прямые, так и обратные числа.

Причём, здесь я не показываю какую-то мистику, а привожу лишь фактический результат.

Поделю на 9 любую цифру от 1 до 8 и получу: 1/9 = 0,11111…, 2/9 = 0,22222…, 3/9 = 0,33333…, 4/9 = 0,44444… и т.д., 8/9 = 0,888888… Теперь я возведу в квадрат: 9^2 = 81.

Поделю на 81 некоторые цифры: 1/81 = 0,012345679 012345679 012345679 … – данная последовательность повторяется до бесконечности, обращаю внимание на исчезнувшую цифру 8 в этой последовательности – к этому я ещё вернусь чуть позже.

8/81 = 0,098765432 098765432 098765432 … – получил обратную последовательность тех же простых чисел, но в ней теперь исчезла цифра 1.
 
3/81 = 0,(037)… – бесконечная последовательность, там где сумма 3 + 7 = 10.
6/81 = 0,(074)… – бесконечная последовательность, там где сумма 7 + 4 = 11.
9/81 = 0,11111…, что, естественно, равнозначно 1/9 = 0,11111…

Т.е. если я беру цифры 3 и 6 из третьей группы, то в итоге получаю то, что называю переходным состоянием, когда нарушается энергетический объём (при испарении и/или конденсации), либо прекращается инерционное движение энергетического потока.

Если я поделю на 81 другие простые цифры, получу аналогичные последовательности, в которых обязательно будет пропадать одна цифра из натурального ряда цифр. Причём, если поделить 2/81 пропадает цифра 7, а если наоборот 7/81 – пропадает цифра 2; и, соответственно, если 4/81 – пропадает цифра 5 и наоборот 5/81 – пропадает цифра 4.

Нужно отметить уникальность цифры 5, единственной из нечётных цифр: всегда деление на 5 и 25 (5^2 = 25) даёт конечное (не иррациональное) число, т.е. ведёт себя как чётные цифры 2, 4 и 8. Обратной уникальностью обладает цифра 6, единственная из чётных цифр: всегда деление на 6 и 36 (6^2 = 36) даёт иррациональное число, кроме 3/6, 9/6, 9/36.

Конечно не принимаю во внимание деление цифр самих на себя, где всегда получу 1.

Деление на 3 и 9 (3^2 = 9) всегда даёт иррациональное число, кроме 6/3 и 9/3.

Примечательно, деление на 7 – бесконечная последовательность одних и тех же цифр, выстроенных в строгом порядке одна за другой: 1/7 = 0,(142857)… , 2/7 = 0,(285714)… , 3/7 = 0,(428571).., 4/7 = 0,(571428).., 5/7 = 0,(714285).., 6/7 = 0,(857142)..., 8/7 = 1,(142857)..., 9/7 = 1,(285714)…, – т.е. на мой взгляд это тоже своеобразная уникальность цифры 7.
 
Зачем я пишу об этих делениях и получаемых результатах? Понятно, что я не делаю это просто так. Я здесь показываю кибернетику, основанную на строгих закономерностях при делении цифр на числа, состоящие из этих же цифр, возведённых в квадрат. Ну и что тут такого, что же дальше и для чего эти действия? – спросит меня читатель.
 
Дело в том, что я переношу простые числа на геометрическую поверхность и получаю определённые последовательности повторяющихся чисел – это важно. Т.е. я получаю группы или определённый набор цифр, повторяющиеся постоянно и закономерно.

Это как таблица умножения, придуманная для удобства исчисления, где распределение чисел происходит на геометрической поверхности – пока не важно, какую форму имеет эта геометрическая поверхность. Любая информация передаётся через энергетическую поверхность, а это означает, что приведенные выше соотношения можно использовать не только в занимательной математике и нумерологии, но и в науках – астрофизике, химии, микробиологии, генной инженерии и пр., а также при создании программирования для биокомпьютеров, заменяя двоичную систему (0;1) на поверхностную (группы чисел).
 
Другими словами, кодируя все возможные состояния энергетических преобразований для любых материальных объектов в соответствии с вышеприведенной таблицей, процессов взаимодействия разных видов энергии между собой и средой, можно успешно создать эффективный биокомпьютер, способный работать как человеческий мозг.
Кроме того, с помощью такого биокомпьютера можно «шифровать» и «расшифровывать» набор так называемых генов, хромосом, вирусов, бактерий, прочих энергетических частей для создания виртуальных клеток живого организма.

Переход от двоичной системы (0;1) на поверхностную систему исчисления расширит возможности научных исследований в области построения геометрических пропорций для постоянно движущихся небесных тел и других материальных объектов, особенно при больших расстояниях между ними.
 
Переход от научных теорий, основанных на чисто идеализированном представлении об окружающем мире, к области реальных исследований, основанных на энергетических взаимодействиях и преобразованиях, зависит не только от прозрения и изменения точки зрения наблюдателя, но также от его возможностей для соизмерения относительного расположения при постоянном движении энергетических потоков, материальных частиц и объектов: преобразования энергии приводят к постоянному делению или группированию.

Я здесь отмечу ещё небольшой ряд чисел, которые получаются при использовании чисел из закономерности «золотого сечения» (корень квадратный из 5 минус 1) /2 = 0,6180339887 – иррациональное число.

Здесь (корень кв. из 5 минус 1) = 1,236… –  директриса при построении геометрической пропорции из чисел Фибоначчи, которую я называю соотношением геометрической реальности.

Это соотношение геометрической реальности связывает секунду с метром: 1 с ~ 1,236 м.

Соответственно, обратная величина 1 м ~ 0,809 сек, где 1 м*с ~ 1,236 * 0,809 = 1.

Теперь я возьму обратную величину 1/0,618… = 1,618… и возведу в квадрат: (1,618)^2 = 2,618… – сохраняется то же иррациональное число + 1, т.е. (1,618…)^2 = (1,618… + 1).

Теперь я поделю дважды: (0,618…/1,618…) / 1,618… = 0,236… или получаю то же самое: 0,618…/ (1,618…)^2 = (1,236… - 1). Обратная пропорция: (1,618…)^2 /  0,618…= 4,236…

Таким образом, здесь я показал соблюдение строгого геометрического соотношения для иррациональных чисел, получаемое в результате простых математических действий.

Примечательно, я могу связать и геометрическую поверхность с объёмом, показывая тем самым, каким образом весь энергетический поток перетекает из внешней среды во внутрь образующегося тора: (1,618…)^2 /  0,618…= (1,618…)^3 = 4,236… – то же самое число.

Любые движения и преобразования энергии можно кодировать с помощью компьютерной техники, но можно уже и компьютерную технику программировать не в двоичной системе исчисления и переводить не просто в линейные системы (троичные и т.д.), а сразу в поверхностные, используя в математической степени для темпов роста или для деления (размножения) как прямые, так и обратные числа: (1,618…/0,618…)^2 = (2,618…)^2 = 6,8541.. и (0,618…/1,618…)^2 = [(0,618…)^2]^2  = (0,3819…)^2 ~ 0,14589… ~ 1/6,8541…
 
Когда я говорю о геометрическом балансе, то подразумеваю лишь одну простую истину: мир – это Единое целое. В человеческом сознании бытует мнение, что истина у каждого своя. Но это не так. В Едином мире ЭНЕРГИИ не может существовать много истин: есть только одна, которая в том только и заключается, что МИР ЕДИН.

Сама природа и окружающая среда нашего обитания показывает: МИР ЕДИН.

Продолжение следует…
 


Рецензии