Ролевая игра N9. Люцифер и монашки

     Мария, начинающая и неопытная монахиня из Женского монастыря ордена Святого Иеронима, что в Севилье, уже неделю, как боится встать на колени. Как только она преклоняет их и встаёт в столь эротичную и безотказную позу, перед ней, тотчас, возникает он - искуситель.
     Сначала она пыталась отшутиться и отбрыкаться, ссылаясь на веру, на пост, на социальное положение, но он настойчив и предлагает ей, изо дня в день, горячую мясную сардельку, обжаренную до хрустящей корочки на адском огне мангала, лежащую на блестящем серебряном блюде с гарниром из картошки фри, зрелых помидоров сорта "Бычья печень" и нежно-зеленых огурцов, выращенных в предгорьях Сьерры-де-Гвадаррама. И ей, во время Великого поста, пришлось отдаться его похоти и взять не жирное, но мясное...

    Так начиналась новая ролевая игра Сергея Львовича Кулачкова.
     Монашка Мария (Елизавета Федоровна) безвыездно живёт в женском монастыре. Она полностью отдаётся служению и её плоть принадлежит только ему - служению.
     Её, единственную наследницу древнего дворянский рода, заточил в монастырь отец - самодур, испанский  "садовод" и потомок идальго. Мария, будучи уже беременной, открыла ему родовое проклятие - она должна выйти замуж за соседского нищеброда Артуро, который пасёт в горах баранов, козлов и длинношестных овец.
     Любитель животных, иногда, но результативно, спускается в родную деревню за провизией в ночной бар. По итогах таких редких спусков, Мария и ещё несколько девственниц, забеременели и понесли.
     Отец Марии очень зол на жениха, на соседских баранов и волосатых козлов и не даёт разрешение на венчание, а дочку отвозит в Севилью и сдаёт в хранилище монастыря. Мария там тайно рожает, но пока она пребывает в постродовой горячке, отец похищает ребёнка и увозит в неизвестном направлении (видимо продаёт, видимо девочку, видимо компрачикосам - похитителям детей).
     Мария, будучи теперь уже не девственницей, но продолжает служить в монастыре в крохотной келье, потому как стены высокие, двери крепкие, а на окнах железные решётки. В этой убогой келье и заприметил её Люцифер (Сергей Львович). Он с первого взгляда влюбился в это чудное и недооценённое создание: кроткое, нежное и целеустремлённое (Мария упорно, ночи напролёт, пилит стальную кованную решётку на окне глиняным черепком от тарелки). Люцифер решает ей помочь и вместе с ней осуществить очередное грехопадение, теперь уже вместе с женщиной и прямо из окна монастыря.

     Он приносит ей ножовку по металлу и несколько запасных полотен к ней, машинное масло, крепкий лом и полуторатонный домкрат, для раздвигания прутьев решётки.
     За эту скромную услугу Люцифер (Львович) просит Марию (Елизавету) о маленьком одолжении: провести незабываемую прощальную экскурсию по её комнате. Келья малюсенькая и потому чисто прибрана, но хозяйка горячая и активная, а гость ненасытный и любознательный, поэтому они находят много интересного и познавательного в каждом тёмном углу, когда-то позабытое там, прежними обитателями помещения...

      Итак, Мария (Елизавета), стоя на коленях принимает мясную сардельку с блюда Люцифера (Сергея), чем совершает плотоядных грех. Закончив пережёвывать мясное, женщина чувствует прилив эротических сил. Она снимает верхнюю одежду (чтобы не вспотеть) и, оставшись в лифчике, стрингах и чёрных капроновых чулочках,  начинает пилить решётку подарочной ножовкой. Люцифер, не будь дураком, пристраивается с желанием сзади. Он собирается помочь женщине в её нелёгком труде. Но в момент крайнего возбуждения и экстаза, лопается, нет не резинка на стрингах, а полотно на ножовке. (в пылу любовных терзаний по металлу его забыли смазать машинным маслом). Этот звук, пистолетным выстрелом, разносится по ночному монастырю.
     Скоро в келью, с проверкой и с плёткой в руках (на всякий случай, а вдруг мыши) заходит настоятельница  монастыря Лусия и видит Марию, кокетливо и даже развязно, висящую на решётке, но уже без лифчика. Видя перед собой совершенное и  возбуждённое молодое тело, с трудом висящее на кузнечной завитухе, настоятельница Лусия возбуждается, срывает с себя сута'ну и присоединяется к ночной смене пильщиков решётки. (держа, на всякий случай, а вдруг мыши, плётку в руках). Люцифер (Львович) критически оглядев женскую бригаду, как передовой отряд монастырского пролетариата, снимает с себя последнее и решительно вступает третьим голосом в дуэт, тихо постанывающих, от непосильной работы, монашек...

     Елизавета Фёдоровна, прочитав сценарий, с любопытством посмотрела на затейника.
     - Серёжа, тебя что, на групповой секс потянуло? А где ты, скажи мне честно и не изворачиваясь в словесный шелухе, собираешься найти ещё одну участницу игры?
     Сергей Львович только и промычал что-то невнятное, но обещал всё устроить. На том и расстались.



         (Окончание следует)



             30.6.23.
    


Рецензии