РОГА

У Обуелова неожиданно стали расти рога. Почему – неожиданно? Потому что он не ожидал. Он всю жизнь думал, что это метафора такая. А оно, вишь, как получилось. Хотя, рога и выросли во время командировки, как положено.

Рога были небольшие такие, симпатичные, как у пыжика, и уже ветвистые. Обуялов, чтобы их как-то скрыть даже купил такой нелепый опереточный цилиндр в антикварном магазине. Сначала он стеснялся идти к доктору. Боялся, что доктор смеяться будет. Этим докторам только повод дай позубоскалить! Но, в конце концов, рога стали мешать Обуялову спать, и он все-таки решился пойти к врачу. Обуялов даже не знал, к какому врачу идти с рогами. Ухо-горло-рог, что ли? Но потом пораскинул рогами, то есть – мозгами и решил, что надо идти к венерологу.

- Ну что там у вас? Снимайте штаны! – спросил доктор, приветливо улыбаясь, как дурак, азартно потирая руки.
- У меня – рога, – тихо ответил Обуелов и потупился. Врач от души рассмеялся, и, как и ожидал Обуелов, упал от смеха со стола на пол.

- Ну, вы даете! – сказал врач, поднимаясь с пола и вытирая слезы. – Уморили. Ну, да вы садитесь. Что стоять-то? В рогах правды нет! Надевайте штаны! – и он снова зашелся в хохоте, и даже чуть было не упал со стула. – Ой! Не могу больше… - еле отдышался он. Ну показывайте. Ой, подождите, я отдышусь… То-то я смотрю, вы в цилиндре, как Онегин.... И без штанов....

Когда Обуелов натянув штаны и сняв цилиндр,и показал доктору рога, тот вообще снова два раза упал со стола. Падучая у него началась. Обуелов подождал, пока тот поднимется с пола, пока отдышится, а потом спросил серьезно.
- Смех-смехом, доктор, но а если серьезно, что мне делать-то? А? Доктор? Я же думал, мто это метафора только…
- Метафора, - передразнил доктор, - Нет, батенька, это не метафора! –  доктор деловито замерил логарифмической линейкой длину рогов. – Это у вас в организме избыток кальция и фтора. И кроме того у вас в рогах, как я погляжу очень много пантокрина. Вы кем работаете?

- Я – геолог! – ответил Обуелов.
- Так я и знал! Вы работаете в тайге, поди?
- В тайге! – ответил Обуелов.
- Себя не бережете?
- Не берегу! – подтвердил Обуелов.
- Стало быть питаетесь как олень. Или почти, как олень. Вот у вас организм и не выдержал. Пустил рога.

- А я думал, это от того, что жена изменяет. – счастливо рассмеялся Обуелов. – Знаете, как говорят, у тебя рога растут… ну, когда жена изменяет. А я думаю, как может мне жена изменять, когда я не женат вовсе…

- Не.. – покрутил головой доктор. – Когда жена изменяет, рога вот такие растут! – и он снял докторскую шапочку. Обуелов увидел на голове доктора небольшие козлиные рожки, с маленькими ветвями. Он даже уважительно их потрогал.

- Так надо отпилить! Что вы не отпилите-то?
- Зачем? - Искренне удивился доктор. – Такую красоту – пилить! С ума сошли! Рога не надо пилить! Рога вещь очень полезная!
- То есть? - Не понял Обуелов.
- Ну что далеко ходить? К примеру, ими можно оборонятся! В ближнем бою.  – сказал доктор. - Вот так! – и он, нагнувшись, больно боднул Обуялова в пах. Обуялов глухо охнул, взревел, и, не в силах вымолвить ни слова, выпучив глаза, согнулся пополам. Доктор, подмигнул ему и, играючись, надвинул на самые рога Обуялова его цилиндр.
- Так что, иди и береги рога, приятель! – сказал он весело. – Носи их высоко и гордо, как знамя Полка!
               


Рецензии
"спросил доктор, приветливо улыбаясь, как дурак, азартно потирая руки." - смешно))
Но, мораль не уловил. Можно хоть намёк? Или просто игра ума?

Илья Столешников   12.07.2023 01:33     Заявить о нарушении