Сегодня будешь спать со мной, 11 часть, 18 плюс

  - Занятно, занятно, - сказала Тамара Васильевна, взяв при этом в свою руку Ванин "инструмент" и начав его разминать. Он, естественно, стал разбухать, расти и твердеть.
  - Ну, чего замолчал, милый, рассказывай дальше, ты меня заводишь своими воспоминаниями!
    И Ваня продолжил свой рассказ. В школе ему нравилась девочка Маша. Она была в классе самая красивая и, притом, отличница. Впрочем, она нравилась, пожалуй, всем мальчишкам класса, но ни на кого не обращала внимания. Или делала вид, что ей никто не интересен. Ваня однажды предложил ей проводить её домой из школы, но она ему отказала. И вдруг, однажды, в восьмом классе, она подсела к Ване за его парту (одно место рядом с ним было свободным) и начала с ним общаться. Ваня, конечно, обрадовался, к тому же, в класс заглянула классная руководительница и объявила, что учитель географии задерживается, но всем необходимо оставаться на своих местах и ждать его.
  - Здорово! - сказала Маша, а хочешь, анекдот тебе расскажу?
  - Давай! - ответил Ваня, - и Маша начала "травить" ему скабрезные анекдоты один за одним, применяя матерные слова. Ваня был ошарашен сначала, он никак не ожидал, что первая красавица класса и к тому же отличница, владеет таким богатым хулиганским лексиконом. Выслушав третий по счёту анекдот, он сказал ей:
  - ну, ты, Машка и даёшь! И где ты набралась их?
  - Где надо, там и набралась!
  - А с чего ты решила мне их рассказывать, может, они мне не понравились бы?
  - А я уверена была, что тебе понравятся: мальчишки любят слушать про ЭТО.
  А, во-вторых, только дай мне слово, что никому не скажешь, иначе я тебя буду презирать до конца дней, я тогда открою тебе один секрет...
  - Ну, хорошо, даю слово.
  - Я хочу тебя возбудить, чтобы тебе отдаться! Мне давно уже хочется мужчину, причём, порой, даже, невмоготу становится. И я выбрала тебя. Но не потому, что я в тебя влюбилась, а потому, что ты самый симпатичный в нашем классе. Ну, что скажешь? Трахнешь меня, Ванюша?
  У Ивана загорелись глаза. Когда прозвучал Машин вопрос, у него уже вздулись брюки в интимном месте. Он показал ей глазами на этот бугорок и сказал Маше:
  - Вот тебе мой ответ.
  - Хорошо, проводи, тогда завтра меня домой из школы, у нас дома никого не будет: сестрёнка и родители сегодня вечером уедут к бабушке на два дня, так что нам никто не помешает.
   Назавтра Ваня заявился к Маше, как было между ними договорено.
Маша выставила в гостинной на столе бутылку сухого вина, два бокала конфеты, застелила диван какой-то тканью, и предложила перед соитием выпить винца.
Ваня не отказался.
   Затем, она достала из кармашка платья презерватив, дала его Ване, сама разделась до гола, повесив свою одежду на спинку стула, легла на диван и предложила раздеться Ване. Когда Ваня разделся, его "баклажан" уже стоял торчком!
Увидев его мужское достоинство, Маша воскликнула:
  - Ох, ничего себе! А ну-ка, подойди ко мне. Маша развернулась поперёк дивана и раздвинула ноги: - подойди, Ваня, примерим твой писюн, только надень, сперва, презеватив. Как Иван ни пытался, презерватив ему натянуть не удалось. Он приблизился к Маше без него и стал примеряться головкой члена к её "киске".
 - Нет, - сказала, наконец, Маша, - это не мой размерчик, к сожалению, дорогой. Ты мне всё там порвёшь! Придётся искать мне другой вариант. Так что, извини, Ванюша, иди-ка ты домой.
Но Иван уже настолько возбудился, что не мог просто так уйти. Он, как стоял на коленях, так и начал дрочить свой инструмент. Эта процедура продолжалась не долго, Маша не успела ничего сказать, как белая струйка брызнула ей между ног,
оросив лобок.
  - Ванька, ты сумасшедший! Крикнула Маша. Зачем спустил на меня? Проваливай, а я пошла в душ!
  - Прости, Машенька, пробормотал Иван, затем быстро оделся, поцеловал Машу в животик, хотя она пыталась увернуться, и удалился восвояси.

(продолжение следует)



 

   


Рецензии