Размышления о дожде стихотворение в прозе

Я очень люблю дождь
      Александр Плэчинте
               
                http://proza.ru/avtor/alexandr1951

Дождь навевает порою грустные мысли. Но смысл жизни я порою вижу в дожде. Дождь барабанит по крышам, стучит по стёклам, отбивая такты и свой незамысловатый мотив. Дождь  - это музыка. Если вслушаться в дождь то вот она - трапеция жизни - та фигура - которая видна когда падает на Землю дождь.

Дождь...

Дождь...

Дождь...

Посмотрите на эти капли. В этих каплях - лунная соната. В каждой из них.

Провидение посылает дождь на Землю, чтобы Чернозём был наполнен смыслом и жизнью. Чтобы давали озимые. Чтобы был хлеб. Хлеб - основа жизни. Дождь - основа жизни. "Я люблю дождь" - писал писатель Александр Плэчинте, выразив мои мысли.

Алексею Валерьевичу Серебрякову я мечтаю с тобой танцевать под дождём.

Я люблю дождь - повторяю я. Я люблю бежать по этим лужам - и погружаться в мир луж, можно босиком, можно без зонтика. Но Александр Плэчинте прав- я люблю дождь.   


Рецензии