Ты мой огонь Алексею Вал. Серебрякову

Ты для меня олицетворение огня. Ты по гороскопу - вода. Но в тебе есть что-то огненное. Вода тушит огонь. В тебе - две стихии, и я чувствую это. Вода остужает меня, огонь - согревает.

Огонь — это вечное движение.
                автор цитаты Рэй Брэдберри

счастье для меня видеть Вас на экране и смотреть в те глаза, что излучают небесный и дивный огонь - для меня Вы мой огонь - и радость моя смотреть Вам в глаза.


Сулейман… Душа моей души, биение моего сердца… Нет покоя моей израненной душе… Я мертва, мертва без Вас… Эй, ветер! Унеси мою тоску к Повелителю… Пусть знает он, как тяжело мне без моего любимого… Эй, солнце! Ты не в радость мне без моего Падишаха… Властелин моей любви… Единоличный владелец моей души, сердца и бренного тела… Возвратись в обитель свою, дабы подарить мне надежду на скорое счастье в Ваших объятиях…

                цитата из писем Хюррем к Сулейману


Рецензии