Сон наяву

                На стихотворение Татьяны Корбут
                http://stihi.ru/2023/06/21/36

Ты снишься мне опять,
А я тебе, - хочу узнать?
Вдвоем гулям вдоль реки,
Совсем тела наши близки.

В твои глаза я томные гляжу,
И в них любовь я нахожу.
Тебя я страстно обнимаю,
От нежности твоей я таю.

 Слились губы в поцелуе,
Ты что-то шепчешь мне воркуя.
Тебя я феей называю,
Кольцо на палец надеваю.

Ромашки полевые рву,
Хочу, чтоб было наяву.
Луч солнышка в глаза стрельнул,
Проснулся и к тебе прильнул.

Июнь  2023


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Красивое стихотворение про чудесный сон!
Пусть всё будет наяву!
Красивой и нежной Любви!

С уважением и пониманием! Нина.

Нина Долгань   03.12.2023 02:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за теплые пожелания!

Добра, любви и счастья.

Владимир Чугай   03.12.2023 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.