Былое

Незнание языка привело меня в ужас, когда я влюбился в француженку. Как передать ей все тонкости чувств моих, через мои восприятия русского языка, когда она не понимала всей красоты моих образов, связанных с ее внешностью, фигурой, моим восприятием ее женственности, моих чувств, живущих во мне? Ее слуховая зависимость от французского, моя от русского, делали наши общения сложными, порой невыносимыми. Мне приходилось жестами, при помощи прикосновений к ее плечу, руке, рассказывать ей о моих чувствах к ней. Я не расставался с французским словарем, она с русским. Нам в одинаковой мере было любопытным передача наших чувств и если таковая была воспринята собеседником, мы тотчас сливались в поцелуе доверия, согласованности, радостного понимания друг друга. Не легко любить иностранца. Не легко любить чужеземку. Однако, это возможно, если оба приступят к изучению нейтрального языка, скажем, английского, или итальянского. Восприятия влюбленности выравниваются в словарном запасе. И тогда родятся дети. Князь_Цыцак


Рецензии