Слезы радости

А кто не хлопает-расстрелять!
Такое милое и многозначительное покашливание. А вот когда они все разом,как по команде встали со своих кресел-я жевал яйцо пашот и кусок ветчины, и тоже начал подниматься со своего мягкого стула, купленного по распродаже в Икеа(успели урвать, так сказать). Ветчина на минуту остановила свое движение между моих новых и дорогих зубов, а белый хлеб с яичным желтком прямо во рту начали процесс пищеварения, не опустившись в желудок. Я оцепененел, подмышки пошли  влажными пятнами, и я почувствовал прохладные капли пота ,что было признаком чрезвычайного волнения. Что со мной происходит-промелькнула внезапно мысль. Трепет восторга окутал меня целиком! И я ,как будто бы даже испытал лёгкий катарсис. Стоял, с бьщимся сердцем вытянув руки по швам. Потом, как в пирнерском детстве поднял согнутую руку в локте. Сел. Встал. Что происходит.
Пойду достану аптечку, где-то был карвалол.

(Оноре Домье. 35 выражений лиц)


Рецензии