Предзнаменование, или синдром больной головы?

     Я настолько была потрясена известием о том, что у экономически активных россиян на банковских счетах находится 38 триллионов рублей, а на руках еще более 16 триллионов! И что этими средствами хочет воспользоваться правительство для обеспечения финансового суверенитета страны постольку, поскольку Запад ограничил российской экономике доступ к глобальным финансам - кредитам и инвестициям. В моей голове от этого сообщения "затрещали провода" - и ночь выдала "факс" в виде сновидения.

     Живу я с Владимиром Путиным в одном доме гостиничного типа, на одном этаже, только в разных концах длинного коридора. Моя одержимость его величием переполнена аллегориями, похожими на те, которыми я в юности награждала героев зарубежных фильмов. Для меня президент больше чем актер и желание взять у него автограф одолевает меня.

     С утра пораньше я уже на страже - мой нос торчит из-за приоткрытой двери своей квартиры. И вот он выходит! Как всегда мой кумир светел, умен и, на сей  раз, без охраны. Я несусь к нему с его фотографией, как с дорожным знаком "стоп". Жертва моего преследования замер в ожидании: "Владимир Владимирович! Пожалуйста, поставьте свою подпись!" - он улыбается и, не спрашивая моего имени, размашистым подчерком что-то пишет, поглядывая на меня с интересом. Читаю: "Очаровательной Инне очаровательную музыку" - в руках моих уже не фото, а сборник музыкальных произведений для начинающих обучения игры на фортепьяно, и рядом стоит Владимир, но только другой, с отчеством Михайлович...

     "Избегая суесловий, стоя босиком рядом с плитой", я варю супчик по рецепту Виктора Николаевича Левашова,который он изложил в своем стихотворение "Вижу - курица промерзла...", и размышляю о своем сне.

     Хорошо бы, чтобы заработали те механизмы, которые заставят тех россиян, о которых я сказала выше, достать сбережения из-под матраса и инвестировать их в экономику. А то, что высшие силы зацепили крючочком и мое весьма-весьма приятное воспоминание давно минувших дней, это, наверное, чтобы меня чем-то порадовать, ведь пока еще в природных уголках слышится июньская серенада, а не реквием.


Рецензии
Дорогая Инна! Я бы сказал, что у Вас синдром талантливого, небезразличного и очень увлекающегося человека. Вообще-то существуют вещи, переступать через которые нельзя. Одна из таких вещей - это власть и люди, олицетворяющие эту власть. Сочинять можно всё что угодно, но знать границы дозволенного в этом случае. Думаю, что всё-таки эти границы Вами всё-таки не нарушены.
С теплом:

Никодим Магов Второй   04.07.2023 20:31     Заявить о нарушении
Ну, Магов! Вы меня вдохновили! И если это не интерпретация поговорки "петух хвалит кукушку за то, что она хвалит петуха", то огромное Вам спа-си-бо!
Вся сияющая от того, что у меня "синдром талантливого, небезразличного и очень увлекающего человека" -
Инна Бахместерова. 04.07.2023 г.

Инна Бахместерова   04.07.2023 21:33   Заявить о нарушении
Синдромом жги сердца людей.

Алексей Аксельрод   04.07.2023 22:35   Заявить о нарушении
Прекрасно сказано, Алексей!
Инна Бахместерова. 05.07.2023 г.

Инна Бахместерова   05.07.2023 19:47   Заявить о нарушении
\механизмы, которые заставят тех россиян... достать сбережения из-под матраса и инвестировать их в экономику\ эти россияне УМНЫЕ. Они не достают ибо понимают, что нас ждёт: http://proza.ru/2022/02/26/734

Пётр Билык   17.07.2023 07:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр! Вы - неверующий Фома. "Нервный смех" по поводу программы долгосрочных сбережений вызывал не только у вас. Однако, Президентом уже подписал документ, который с января 2024 года этому "механизму" дает ход.
Спасибо вам, что я открыла в одной из Ваших рецензий Петра Орлова. Если Аполлон Григорьев в свое время сказал: "Пушкин - это наше все!". То этот поэт нашего времени своими стихами, в частности, "Разговор двух младенцев" говорит мне о том, что не напрасно я родилась. Жизнь была, есть и будет прекрасна!
С особым пиететом к Вам -
Инна Бахместерова. 17.07.2023 г.

Инна Бахместерова   17.07.2023 18:51   Заявить о нарушении
Открою вам ещё:
"Кем был я, вы узнаете к утру;
Вам, как и всем, для веры нужно чудо...
Когда я брал в апостолы Иуду –
Я, в общем, знал, зачем его беру.

Но ты, мой Петр, и ты, грядущий Савл,
И ты, Фома, и ты, и ты, и ты... –
Я в вас такую часть себя оставил,
Что вам уже не жить без высоты!

Я вас учил и вспахивать, и сеять,
Зерно добра искать меж сорняков.
Как мой Отец когда-то Моисею,
Я дал вам власть над мудростью веков.

И вот гляжу сквозь дымчатое время
На два тысячелетия вперед...
И страшно мне смотреть на этот плод,
Которому готовите вы семя!..

Неотделимы зерна от плевел,
Сорняк пускает корни даже в камень,
И всё идет по кругу – новый Каин,
И нового Содома беспредел.

Ведь даже вы, кого я выбрал сам, –
Кто струсит, кто в неверии руками
Полезет в мои раны: к чудесам...
Кого ж возьмете вы учениками?! –

Не тех ли, бесновавшихся: "Распни!..",
Что подерутся за мои лохмотья...
О, как жестоко дух раздавлен плотью! –
Элои! Элои!.. Лама савахфани?..

Уйти на крест отсюда – хватит сил,
Но смерть моя утроит бремя ваше!..
И вот тогда я
попросил о Чаше;
Не о себе – о вас я попросил." - Игор Жук, г.Киев

Пётр Билык   17.07.2023 19:47   Заявить о нарушении
И ещё:
Делегировав поиски правды

"Дело давнее… Черной была полоса,
Длилась долго, опасно и очень шумно;
Нам сказали – отдайте свои голоса!
Пусть за всех говорит безупречно умный.

И отдали. И смолк бестолковый гам.
Правды больше не стало, но стало тише…
Каждый трудится молча назло врагам,
А для споров и шепот сойдет под крышей.

Но от знаний дурных в головах раздрай;
Нам сказали – отдайте глаза и уши!
Безупречный проложит дорогу в рай
Разъяснив, что полезней смотреть и слушать.

И отдали. Зачем волноваться зря,
Если голоса нет, а достаток скромный?
Между правдой и отпуском на морях
Выбор, в общем-то, ясен для всей колонны…

И от гордости даже стакан дрожит –
Безупречный избавил от лишней чуши!
Стало легче работать и проще жить,
Стали больше сажать, одеваться, кушать.

Только вдруг непонятно с чего – война,
И приказ отдавать побыстрее разум,
Если надо - конечно, но чья ж вина,
Что вот так навалились на нас все разом?!

Мы же тут, как один, за добро и мир,
За убить всех плохих и спасти всех наших!
И вообще, отвечает за всё командир,
Так за что теперь нас-то лишают каши?!

Сложно, смутно и правды нет ни шиша…
Да и нечем уже углубляться в новость.
Всё еще безупречно молчит душа,
Но болит что-то рядом… Возможно, совесть." - Константин Присяжнюк(г. Тольятти) 2015 г. www.stihi.ru/avtor/kokser

Пётр Билык   17.07.2023 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Петр! Слава Богу, что благодаря современным технологиям я могу онлайн почитать все стихи этого великого поэта. Пусть не все, ведь за свои полста лет жизни им уже столько написано! Но сборник его стихов "Капли неба" я уж точно одолею.
Инна Бахместерова. 17.07.2023 г.

Инна Бахместерова   17.07.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.