Правильный цвет и свет в живописи
Моя работа. "Суздаль летом"
масло, холст 50х40
Смысл искусства, это рождать ответные эмоции, удивлять ранее неизвестным.
Но очень интересным.
Поговорим о цвете и свете в живописи.
Свет, это от темного к почти белому.Смысл искусства, это рождать ответные эмоции, удивлять ранее неизвестным.
Но очень интересным.
Поговорим о цвете и свете в живописи.
Свет, это от темного к почти белому.
Цвет, это сочетание красок, яркость цвета на первом плане и мощь тени.
А вот на 2м плане все слабее и так далее.
А еще для пленэра на примере К. Коровина, реши зачем ты вышел, что главное, рисунок или живопись.
Решил?
А вот на 2м плане все слабее и так далее.
А еще для пленэра на примере К. Коровина, реши зачем ты вышел, что главное, рисунок или живопись.
Решил?
Тогда начинай.
Оно будет главным на работе.
Однако чистый цвет в природе не существует.
И это потому, что предметы могут менять свой цвет в зависимости от окружения.
Если живопись, то стараешься точно подобрать цвет на свету и в тени, забыв даже о форме.
Это этюд для цвета просто правильно подбираешь цвет.
Можешь даже просто мазать мощью цвета, вспоминая К.Коровина или Моне «Руанский собор» во всех видах.
Рисунок сделаешь потом, не спеша, а пока лови момент учись у природы чистоте цвета.
Теперь Свет это воздушная перспектива и теплые и холодные отношения.
И так на солнце свет предмета теплый а вот тень холодная , если трава кобальт зеленый светлый, то тень может быть даж темно-синей.
Далее с далением от 1го плана свет постепенно становится холоднее, теплый цвет облаков на 3е. плане становится холодным .
Иэто-же относится к отражению в воде, свет бледнеет и тень тоже.
Закону этому от силы лет100 т.к. старые мастера работали в доме при искусственном освещении.
Только лишь гении интуитивно это делали, например Вермер Дельфтский «Девушка читающая письмо»
И так вот "Девушка читающая письмо", свет из окна, и темные тени, написанные лессировкой почти прозрачные.
Думаю впервые, это поняли Барбизонцы и вышли на пленэр.
Камил Коро и др.
Импрессионисты уже продолжили.
И так 1е, в жив. Главное, Цвет и Свет.
Цвет, это сочетание красок, и их яркость и сила на переднем плане и мощь тени.
Второй план все слабее тени не такие резкие, цвет мягче.
А на заднем плане все как бы в тумане.
Не менее важно отношения света и тени,в зависимости от освещенния.
Мир цветов и красок бесконечно разнообразен и прекрасен, как и мир звуков.
Если всмотреться в окраску окружающих предметов, то можно заметить, как в течение дня они видоизменяются, как незаметно переходит один цвет в другой или как сливаются два цвета в один.
Сравнивая цвета, можно заметить, что одни из них – яркие, светлые.
Другие наоборот - тёмные, тусклые, блеклые.
Третьи – просто бесцветные, серые.
Каждый, очевидно наблюдал, как изменяется тень от деревьев по цвету в различное время дня(в полдень и к вечеру) или года: то она холодная, голубовато-зеленная или синеватая, то тёплая, красновато-фиолетовая.
Так, на траве она темно-зелёная, на снегу ярко-синяя, на земле тёмно-коричневая, а на асфальте тёмно-серая.
Великий колорист Тициан одним из первых обратил внимание на цветовые тени, заигравшие на его картинах яркими красками, и на изменение цветов на расстоянии и при различных условиях освещения.
Очем многие художники даже и не знают, а ведь это главнеое в правильности передача насрения в картине
На подобие "Сфумато",как у Леонардо в "Джоконде" на заднем плане.
Короче сам думай и решай, если ты художник.
То ты тут главный.
Свидетельство о публикации №223063000779