Любовь из страны грёз

 Здесь, в Далекой Стране нашего собственного рождения,
 Притаился на призрачном утесе, омываемом морем,

 Затихший в журчании тусклых волн, волнующийся.
 Стены и отвесные скалы, которые укачивают тебя и меня,
 Как мы будем шепелявить о старых мирах и городах?
 Как мы будем вздыхать о новых мирах?
 Здесь не осталось ничего от стонов или жалости,
 Только шепчущая тишина моря.

 У нас не было звезд, чтобы освещать наши изогнутые носы сюда,
 И у нас не было лун, чтобы бесстрашно направлять нас,
 Только вековая тоска реки, Избитая крутыми берегами и жаждущая моря;
 Реки, чьи приливы устают от земных лилий,
 Слишком полны великолепия, чтобы продержаться так долго, как мы,
 Реки, длина которых-долгая жажда и сильная воля -
 Однажды увидеть пространство, а затем перестать существовать.

 Сюда мы путешествовали закатными путями по воде,
 Я в моём призрачном киле Поэзии,
 Ты в объятиях Сна, дочерью которого ты являешься,
 Пока сон бесшумно не уложил тебя в мои объятия.

 Сквозь сумерки наш сказочный барк двигался, сверкая,
 Под серыми парусами, сквозь постепенные морские заросли,
 Пока из твоих глаз я не увидел струящийся свет любви,
 И подарил поцелуй, который освободил твой дух.

 Вся прекрасная слава наших первых начинаний
 Мы оставили это тихое место;
 Страсти, которые мы оставили, и страхи, и юношеские грехи;
 Мы оставили добродетели и ранние признаки благодати.
 Мечты, которые мы принесли, и красота мая- время,
 Все остальное мы отбросили туда, где мчатся вихри Времени.
 Мы вне времени в этом нашем богоподобном игровом времени,
 С тех пор, как Сон мягко привел нас лицом к лицу.

 Серые туманы скользят по краям нашего океана,
 Серый ощупывает приливы по серому морю,
 Серый налипает пеной на наши гранитные выступы,
 Ничто, ничто не может защитить вас от меня.
 Это души, которые наблюдают за нами в наших мечтах,
 Духи тумана, разбитых брызгами скал и моря;

 Все, все притихло, кроме глубокого блеска твоих серых глаз,
 Глаза скрытого пламени в пещерах тайны.
 Как застывшие звезды, мы наблюдали за сиянием друг друга.
 С болью задавался вопросом, может ли быть какое-нибудь время,
 Когда мы должны выйти за пределы нашего собственного предсказания,
 Прикасаться к губам других, таких же, как мы,
 Пока я не ослабел в моем одиноком раю,
 Погрузился в облачную страну, раскинувшуюся между тобой и мной,
 Прорвался сквозь гром, где небосводы раскололись на части,
 Так подарил поцелуй, который освободил твой дух.

 Мы должны уйти отсюда, когда настанет утро тирана.,
 Мы уйдем отсюда с рассветом нового дня;
 Мы, подобно звездам, украшающим странные полуночные земли,
 Мы должны уйти отсюда, крадучись поодиночке.
 И все же, подобно звездам, возможно, мы сможем скользить, пылая
 Когда вокруг земли сереют небеса;
 Мы можем плыть к нашему призрачному утесу, возвращаясь,
 Приближаясь к скалам, где мы лежали прошлой ночью.
 Таким образом, из Далекой Страны нашего собственного рождения

 Я должен отправиться через раскалывающееся море Сна,
 По всей Сим-земле я блуждаю, глубоко волнуясь,
 Пока ночь не вернется, возвращая тебя мне;
 Пока сквозь тьму я не увижу развевающиеся знамена Любви,
 Когда ты поцелуешь и освободишь мой дух;
 Пока не сгущаются сумерки, наш сказочный барк плывёт, сверкающий,
 Под серыми парусами сквозь плавные морские просторы.
****


Рецензии